План рассказа "Кавказский пленник" ( Л. Н. Толстой)
Часть № 1. Почему так непохоже сложились судьбы героев.
1) Сцена договора о выкупе "смирный" Костылин и "джигит" Жилин. 2) Жизнь в плену: активная - Жилина, пассивная - Костылина. 3) Первый побег: Костылин - слабый :душевно и физически ;Жилин - выносливый, заботится о товарище. 4)Второй побег результат храбрости и настойчивости Жилина.
Часть № 2. Как Толстой показывает что разность в характерах влияет на развитие событий.
1) Эта разница в сцене нападения татар. 2) В сцене торга показаны больше различия между героями. 3) Поведение в плену также показывает различия между героями. 4) Лучшие качества Жилина и худшие Костылина проявляются при первом набеге. 5) Автор возлагает на самого человека ответственность за свою судьбу.
Однажды, по воле суровой фортуны, мне довелось побывать на кольцевой железной дороге Поварово-3 Александров-1. Дело было к позднему вечеру, я ехал к другу на ночевку в дачный поселок "Покров", что находился на станции "128 километр". Проходя мимо трансформаторной будки, я краем уха уловил разговор станционных смотрителей и паренька, что ищет станцию "142 километр", куда я, собственно и направлялся. Я позвал его с собой, уверив, что в курсе куда идти. Парнишка поблагодарил меня за и придя на станцию, мы стали ждать поезд. Фишка этой ветки в том, что на ней два направления: одно в Икшу, другое в Кубинку, а расписание, как такового, нет. Вернусь к своему попутчику. Мы болтали о том, кто куда едет. Он рассказал мне, что едет к девушке, которую не видел более года. Исходя из того, что он не знает в какой стороне Икша, а в какой Кубинка, я сделал вывод что он не знает куда ехать. Его электричка должна была прийти в 20:07. Моя электричка приезжала ровно в восемь и направлялась в сторону Кубинки. После долгой беседы, электричка, грохоча и стукая по рельсам, остановилась у платформы. Я вместе со своим новоиспеченным другом уселся к окну, и мы снова заговорили. Электричка тронулась, и мы поехали. Приехав на свою станцию, и попрощавшись с Вадимом (так его звали), я пошел домой. И только неделю спустя, я понял, что посадил его не на ту электричку.
Часть № 1. Почему так непохоже сложились судьбы героев.
1) Сцена договора о выкупе "смирный" Костылин и "джигит" Жилин.
2) Жизнь в плену: активная - Жилина, пассивная - Костылина.
3) Первый побег: Костылин - слабый :душевно и физически ;Жилин - выносливый, заботится о товарище.
4)Второй побег результат храбрости и настойчивости Жилина.
Часть № 2. Как Толстой показывает что разность в характерах влияет на развитие событий.
1) Эта разница в сцене нападения татар.
2) В сцене торга показаны больше различия между героями.
3) Поведение в плену также показывает различия между героями.
4) Лучшие качества Жилина и худшие Костылина проявляются при первом набеге.
5) Автор возлагает на самого человека ответственность за свою судьбу.
Проходя мимо трансформаторной будки, я краем уха уловил разговор станционных смотрителей и паренька, что ищет станцию "142 километр", куда я, собственно и направлялся. Я позвал его с собой, уверив, что в курсе куда идти.
Парнишка поблагодарил меня за и придя на станцию, мы стали ждать поезд.
Фишка этой ветки в том, что на ней два направления: одно в Икшу, другое в Кубинку, а расписание, как такового, нет.
Вернусь к своему попутчику. Мы болтали о том, кто куда едет. Он рассказал мне, что едет к девушке, которую не видел более года. Исходя из того, что он не знает в какой стороне Икша, а в какой Кубинка, я сделал вывод что он не знает куда ехать. Его электричка должна была прийти в 20:07. Моя электричка приезжала ровно в восемь и направлялась в сторону Кубинки.
После долгой беседы, электричка, грохоча и стукая по рельсам, остановилась у платформы.
Я вместе со своим новоиспеченным другом уселся к окну, и мы снова заговорили. Электричка тронулась, и мы поехали.
Приехав на свою станцию, и попрощавшись с Вадимом (так его звали), я пошел домой.
И только неделю спустя, я понял, что посадил его не на ту электричку.