Родина. Михаил Юрьевич Лермонтов. Вопросы для анализа второй части 1. Меняется ли настроение по ходу текста второй части? Как меняется длина стиха во второй части? На что это указывает? 2. Какой образ Родины создают изображенные автором картины? Что подчеркивает в тексте анафора? 3. Какие изменения происходят в поэтическом пространстве текста второй части? 4. Почему, когда речь идет о путешествии в телеге, стих становится опять, длинным, 6-стопным?
ответ:
эпитет-
объяснение:
эпитет — это один из разновидностей тропов, художественных средств речи. слово «троп» греческого происхождения и буквально значит «поворот, оборот речи». можно сказать, что троп — это форма поэтического мышления. слово используется не традиционно, а с неожиданной стороны, которую смог заметить художник слова. такое переосмысление слов создает художественный яркий образ, для чего служат эпитеты в языке. примеры: в вечер такой золотистый и ясный,
в этом дыханье весны всепобедной
не поминай мне, о друг мой прекрасный,
ты о любви нашей робкой и бедной.глухая ночь – не просто ночь, а темная, непроглядная; черная тоска – максимально печальное состояние; сахарные уста – губы, которые невозможно не поцеловать; жаркий поцелуй – поцелуй, полный страсти; стальные нервы – человека невозможно вывести из равновесия.
дон-кихот — человек, который мечтает о справедливости и добре для всех. он активная натура и не может мириться со злом. но трагедия его в том, что он одинок в своем стремлении (лишь санчо панса понимает его), а в одиночку исправить мир зла, лжи и лицемерия нельзя. но он все же пытается; это делает его смешным в глазах окружающих, которые считают его безумным. но ведь это — подвиг, зная о своем одиночестве, сражаться за идею добра. поэтому дон-кихот и безумец, и чудак, и герой, и трагическая личность. стихи поэта начала xx века федора сологуба точно указывают на основные черты нашего героя — стремление страждущим, сражаться за справедливость и добро. они уходят, эти двое чудаков. тот, кто имеет силы, пойдет следом, тот, кто сомневается, останется. они смешной рыцарь и его забавный оруженосец, неся людям идею вечного стремления творить добро и защищать