«Песенка» (1911). Начало стихотворения (первые две строфы) перекликается с народно-песенной традицией. В первых двух строках первой строфы говорится о пении во время работы, которое обещает радость. Но последующие строки снимают эту радостную интонацию: изображена картина женского труда (крестьянка на коленях в огороде). В стихотворении последовательно развивается тема «доли-муки». Лирическая героиня испытывает чувство страха, которое нагнетается благодаря использованию приема поэтизации обычных вещей: сначала лирическая героиня чувствует «запах лебеды», затем «все сильнее запах…» В финале стихотворения бытовая лирическая ситуация укрупняется, переходит на иной философский уровень. В последних строках лирическая героиня остается наедине с мирозданием: Надо мною только небо, А со мною голос твой. Мотив песни является ключевым для стихотворения: сначала обладателем голоса была крестьянка, затем — плачущая девочка, потом «голос беды» и наконец «голос твой». Возможно, это и возлюбленный, и муза, и бог. Отсутствие конкретного адресата голоса позволяет увидеть в нем голос судьбы, голосом женской доли.
2. учился хорошо, но не получалось по французскому.
3. так как не хватало продуктов, герой часто голодал.
4. однажды в сентябре Федька привёл героя в компанию, где играли в чику на деньги.
5. но когда он получил в посылке от матери деньги на молоко, он разменял их на мелочь и пошёл играть в компанию.
6. сначала выигрывать не получалось, но потом выработав стратегию выигрывал каждый день.
7. В очередной выигрыш его побили каждый по очереди.
8. Лидия Михайловна узнав что произошло не потащила его к директору, а взяла с него обещание, что это больше не повторится.
9. Лидия Михайловна стала с ним заниматься у себя дома, узнав что он не сдержал обещание, где она ему предлагала поесть, но он отказывался.
10. Попытка Лидии Михайловны отдать в посылке еду Володе не увенчалась успехом.
11. Занятия продолжаются. Лидия Михайловна просит героя рассказать об игре на деньги, и предлагает ему сыграть в замеряшки, где герой начинает выигрывать.
12. Когда об этом узнал директор учительнице пришлось уволиться.
13. Через некоторое время Володе приходит посылка, в которой лежат три яблока и макароны
«Песенка» (1911). Начало стихотворения (первые две строфы) перекликается с народно-песенной традицией. В первых двух строках первой строфы говорится о пении во время работы, которое обещает радость. Но последующие строки снимают эту радостную интонацию: изображена картина женского труда (крестьянка на коленях в огороде). В стихотворении последовательно развивается тема «доли-муки». Лирическая героиня испытывает чувство страха, которое нагнетается благодаря использованию приема поэтизации обычных вещей: сначала лирическая героиня чувствует «запах лебеды», затем «все сильнее запах…» В финале стихотворения бытовая лирическая ситуация укрупняется, переходит на иной философский уровень. В последних строках лирическая героиня остается наедине с мирозданием: Надо мною только небо, А со мною голос твой. Мотив песни является ключевым для стихотворения: сначала обладателем голоса была крестьянка, затем — плачущая девочка, потом «голос беды» и наконец «голос твой». Возможно, это и возлюбленный, и муза, и бог. Отсутствие конкретного адресата голоса позволяет увидеть в нем голос судьбы, голосом женской доли.
1. главный герой перешёл в пятый класс.
2. учился хорошо, но не получалось по французскому.
3. так как не хватало продуктов, герой часто голодал.
4. однажды в сентябре Федька привёл героя в компанию, где играли в чику на деньги.
5. но когда он получил в посылке от матери деньги на молоко, он разменял их на мелочь и пошёл играть в компанию.
6. сначала выигрывать не получалось, но потом выработав стратегию выигрывал каждый день.
7. В очередной выигрыш его побили каждый по очереди.
8. Лидия Михайловна узнав что произошло не потащила его к директору, а взяла с него обещание, что это больше не повторится.
9. Лидия Михайловна стала с ним заниматься у себя дома, узнав что он не сдержал обещание, где она ему предлагала поесть, но он отказывался.
10. Попытка Лидии Михайловны отдать в посылке еду Володе не увенчалась успехом.
11. Занятия продолжаются. Лидия Михайловна просит героя рассказать об игре на деньги, и предлагает ему сыграть в замеряшки, где герой начинает выигрывать.
12. Когда об этом узнал директор учительнице пришлось уволиться.
13. Через некоторое время Володе приходит посылка, в которой лежат три яблока и макароны
Объяснение:
как я понял