ответ: О зависти было написано много книг, снято фильмов и сериалов. Белая зависть — это то, что двигает человека вперёд. Но я хочу рассказать о чёрной зависти. Портящей судьбы. В большинстве случиев имено она деструктивно сказывалась на всех . Для доказательства своей точки зрения приведу примеры.
В Древней Греции очень закидывали людам, которые имеют длинные мечи, и если у человека он был короткий — его высмеивали и грозились вырвать руками.
Конечно, Древняя Греция — это жизнь в суровых нравах, но доля истины там была.
Юрий Азагаров в рассказе — четырнадцатилетний тапёр (музыкант, играющий на праздниках музыку для увеселения гостей). Его нанимают играть на ёлке в семью Рудневых — богатый и хлебосольный дом, двери которого открыты для всей Москвы. Старшая сестра, Лидия Руднева, иронично отнеслась к маленькому музыканту, не поверив, что он может отыграть целый вечер.
Однако Юрий своей талантливой игрой доказывает насмешливой красавице, что он — настоящий талант, который трогательно и красиво играет любое музыкальное произведение: от классики до увеселительных танцев.
В самый разгар праздника в залу, где играет маленький тапёр, входит солидный, очень серьёзный человек в летах. Юрию становится не по себе, он чувствует в его присутствии непонятную робость — тем более, что пришедший гость внимательно прислушивается к игре мальчика. Он просит сыграть одну из рапсодий Листа, а после игры в самом разгаре вечера забирает и увозит мальчика с собой. Только одеваясь, Юрий узнаёт, что этот человек — великий композитор Антон Григорьевич Рубинштейн.
Рассказ заканчивается тем, что Юрий под началом такого великого учителя становится не менее известным композитором.
ответ: О зависти было написано много книг, снято фильмов и сериалов. Белая зависть — это то, что двигает человека вперёд. Но я хочу рассказать о чёрной зависти. Портящей судьбы. В большинстве случиев имено она деструктивно сказывалась на всех . Для доказательства своей точки зрения приведу примеры.
В Древней Греции очень закидывали людам, которые имеют длинные мечи, и если у человека он был короткий — его высмеивали и грозились вырвать руками.
Конечно, Древняя Греция — это жизнь в суровых нравах, но доля истины там была.
Объяснение:
Юрий Азагаров в рассказе — четырнадцатилетний тапёр (музыкант, играющий на праздниках музыку для увеселения гостей). Его нанимают играть на ёлке в семью Рудневых — богатый и хлебосольный дом, двери которого открыты для всей Москвы. Старшая сестра, Лидия Руднева, иронично отнеслась к маленькому музыканту, не поверив, что он может отыграть целый вечер.
Однако Юрий своей талантливой игрой доказывает насмешливой красавице, что он — настоящий талант, который трогательно и красиво играет любое музыкальное произведение: от классики до увеселительных танцев.
В самый разгар праздника в залу, где играет маленький тапёр, входит солидный, очень серьёзный человек в летах. Юрию становится не по себе, он чувствует в его присутствии непонятную робость — тем более, что пришедший гость внимательно прислушивается к игре мальчика. Он просит сыграть одну из рапсодий Листа, а после игры в самом разгаре вечера забирает и увозит мальчика с собой. Только одеваясь, Юрий узнаёт, что этот человек — великий композитор Антон Григорьевич Рубинштейн.
Рассказ заканчивается тем, что Юрий под началом такого великого учителя становится не менее известным композитором.
Объяснение: