Сюжет речи поднимает тему воспитания даже в нашем современном мире. Хотя между нами больше двух веков, образы актуальны и сегодня, об этом нам рассказывает Д.И. Фонвизин в своей комедии. Здесь можно увидеть два мира с разными потребностями, возможностями и желаниями.
Сейчас родители чрезмерно опекают своих детей. И выбор чаще остается за ними, нежели за ребенком, считая, что они больше в жизни повидали, и когда чадо подрастет, само все поймет. Но чрезмерная забота не всегда может идти во благо, об этом и говорится в произведении.
Недорослем называют сына главной героини, у него нет ни желания учиться, ни развиваться в каких-либо других направлениях, а его мать не обращает внимания на эту проблему, чем показывает свою безграмотность. Она требует только того, что хочет сама. Главная героиня даже не считает нужным поинтересоваться, сможет ли человек, от которого она требует поставленную задачу, выполнить ее наказы. В этом проявляется ее глупость.
Человеку необходима личная свобода, произведение "Недоросль" поднимает эту проблему. Тема воспитания является главной проблемой в данной комедии. То, что будет изначально заложено в воспитании ребенка, то и будет проявляться в его характере и манере поведения в будущем и поэтому основная задача поставлена перед родителями. От их наставления, поучений и образа жизни зависит будущее ребенка. Очень важно считаться с мнением других и давать право выбора, и прежде чем осуждать, стоит подумать над тем, прав ли сам человек в своих высказываниях и требованиях, Родители должны задуматься, может стоит в тех или иных вопросах.
Замысел самого произведения донести до каждого человека, что нужно понять, чего хочется в жизни и идти к поставленной цели. Произведение заставляет задуматься о том, что нужно жить, а не существовать.
Автор комедии показал, что победа добра над злом существует. Во всех временах, к сожалению, это было и есть, но хочется верить в то, что люди будут друг к другу добрее и чувственней.
Если мы хотим светлого будущего, родители обязаны вносить всю мораль и ценность своим детям. Это касается и педагогов, дающих образование нашему подрастающему поколению.
Бабушка послала семилетнего автора в лес за земляникой. Она хотела продать ягоду и купить то, что нужно для дома и для него пряник - коня с розовой гривой, мечту каждого мальчишки. Он набрал ягод, но поддался на уговоры таких же, как он, пацанов и съел землянику. Наложил в корзинку травы, а сверху бросил немного ягоды, да еще и соседского Саньку за "науку" калачами кормил. И ягоды не собрал, и калачи украл. Бабушка уехала с утра на рынок. Днем он увидел ее в лодке, и она грозила ему кулаком.
Автор пришел домой поздно, свернулся калачиком и жалел сам себя, вспоминал маму, которая утонула, и мучился. А утром пошел к бабушке просить у нее прощенья, как научил его дед. Бабушка долго ругалась, рассказывала всем, что он натворил, но все-таки дала ему тот самый пряник, красивого коня с розовой гривой!
Любила его, сорванца-сироту.
Рассказ учит честности, учит заботиться о близких, относиться к ним по-доброму и очень любить.
Сюжет речи поднимает тему воспитания даже в нашем современном мире. Хотя между нами больше двух веков, образы актуальны и сегодня, об этом нам рассказывает Д.И. Фонвизин в своей комедии. Здесь можно увидеть два мира с разными потребностями, возможностями и желаниями.
Сейчас родители чрезмерно опекают своих детей. И выбор чаще остается за ними, нежели за ребенком, считая, что они больше в жизни повидали, и когда чадо подрастет, само все поймет. Но чрезмерная забота не всегда может идти во благо, об этом и говорится в произведении.
Недорослем называют сына главной героини, у него нет ни желания учиться, ни развиваться в каких-либо других направлениях, а его мать не обращает внимания на эту проблему, чем показывает свою безграмотность. Она требует только того, что хочет сама. Главная героиня даже не считает нужным поинтересоваться, сможет ли человек, от которого она требует поставленную задачу, выполнить ее наказы. В этом проявляется ее глупость.
Человеку необходима личная свобода, произведение "Недоросль" поднимает эту проблему. Тема воспитания является главной проблемой в данной комедии. То, что будет изначально заложено в воспитании ребенка, то и будет проявляться в его характере и манере поведения в будущем и поэтому основная задача поставлена перед родителями. От их наставления, поучений и образа жизни зависит будущее ребенка. Очень важно считаться с мнением других и давать право выбора, и прежде чем осуждать, стоит подумать над тем, прав ли сам человек в своих высказываниях и требованиях, Родители должны задуматься, может стоит в тех или иных вопросах.
Замысел самого произведения донести до каждого человека, что нужно понять, чего хочется в жизни и идти к поставленной цели. Произведение заставляет задуматься о том, что нужно жить, а не существовать.
Автор комедии показал, что победа добра над злом существует. Во всех временах, к сожалению, это было и есть, но хочется верить в то, что люди будут друг к другу добрее и чувственней.
Если мы хотим светлого будущего, родители обязаны вносить всю мораль и ценность своим детям. Это касается и педагогов, дающих образование нашему подрастающему поколению.
Автор: Виктор Астафьев
Бабушка послала семилетнего автора в лес за земляникой. Она хотела продать ягоду и купить то, что нужно для дома и для него пряник - коня с розовой гривой, мечту каждого мальчишки. Он набрал ягод, но поддался на уговоры таких же, как он, пацанов и съел землянику. Наложил в корзинку травы, а сверху бросил немного ягоды, да еще и соседского Саньку за "науку" калачами кормил. И ягоды не собрал, и калачи украл. Бабушка уехала с утра на рынок. Днем он увидел ее в лодке, и она грозила ему кулаком.
Автор пришел домой поздно, свернулся калачиком и жалел сам себя, вспоминал маму, которая утонула, и мучился. А утром пошел к бабушке просить у нее прощенья, как научил его дед. Бабушка долго ругалась, рассказывала всем, что он натворил, но все-таки дала ему тот самый пряник, красивого коня с розовой гривой!
Любила его, сорванца-сироту.
Рассказ учит честности, учит заботиться о близких, относиться к ним по-доброму и очень любить.