Жила была капелька ее звали Капельмилашка. и вот однажды она поссорилась со своей семьей и ушла из дома... Но когда один день она поняла что не больше не хочет сорется со своей семьей... И она пошла обратно домой. но на пути ей встретился большие люди( дети) которые играли в мяч... вдруг один мальчик не успел поймать мяч и он улетел... Мальчик побежал за ним, прямо в ту сторону где была капелька... так как он не знал что в той стороне капелька он побежал дальше... он чуть не наступил на нее но она смогла убежать... И она от своей беды. Капельмилашка пошла дальше и вдруг откуда не возьмись подул сильный ветер... Капельмилашку сдуло ветром но она зацепилась за веточку дерева. когда ветер стих она начала думать как же ей спуститься... И в то время опять задул ветер и дерево зашаталось и капелька упала вниз.. Она пошла дальше стараясь не вспоминать те страшные беды для нее и стараться не находить новых И уже где то в 1 километре от нее она видит свой домик где через окошко видно что мама капельки плачет и папа маму успокаивает.. капельке стало стыдно но вто Время и грустно, и она побежала скорей домой когда она пришла ее мама обняла Капельмилашку и со слезами сказала
- Больше не убегай! и они больше не когда нек ругались
Связь общих героев, как главных, так и второстепенных, объединенных в группы в сказах "Малахитовая шкатулка" писателем сознательно продумывалась для того, чтобы придать книге особую целостность. Порой сказы связывает установка на одинаковое время и место действия. Нередко в них передается словно бы судьба одного трудового семейства: Степана и Насти, их дочки; Катерины и ее супруга умельца Данилы, а дальше и их детей; старателя Леонтия и его сыновей Пантелея и Кости. Подобные семейные истории жили и по сей день продолжают жить на Урале.
Пытливый читатель, взявший в руки данную книгу, обязательно задумается над вопросом, почему она так названа. Малахитовую шкатулку — ларчик из красивейшего уральского камня, наполненный украшениями из других самоцветных камней, подарила на свадьбу рудобою Степану и его жене Насте Хозяйка Медной горы. Этот волшебный подарок имеет важный смысл для понимания не только одноименного сказа, но и всей книги. Шкатулка из зеленого "веселого" камня, которую берегут и передают из поколения в поколение, напоминает о тяжелом труде и упорстве добытчиков уральских подземных богатств, о большом искусстве народных мастеров, гранильщиков и камнерезов. Уральские рабочие, мастера горного дела — герои сказов П. П. Бажова.
Но когда один день она поняла что не больше не хочет сорется со своей семьей... И она пошла обратно домой. но на пути ей встретился большие люди( дети) которые играли в мяч... вдруг один мальчик не успел поймать мяч и он улетел... Мальчик побежал за ним, прямо в ту сторону где была капелька... так как он не знал что в той стороне капелька он побежал дальше... он чуть не наступил на нее но она смогла убежать... И она от своей беды. Капельмилашка пошла дальше и вдруг откуда не возьмись подул сильный ветер... Капельмилашку сдуло ветром но она зацепилась за веточку дерева. когда ветер стих она начала думать как же ей спуститься... И в то время опять задул ветер и дерево зашаталось и капелька упала вниз.. Она пошла дальше стараясь не вспоминать те страшные беды для нее и стараться не находить новых И уже где то в 1 километре от нее она видит свой домик где через окошко видно что мама капельки плачет и папа маму успокаивает.. капельке стало стыдно но вто Время и грустно, и она побежала скорей домой когда она пришла ее мама обняла Капельмилашку и со слезами сказала
- Больше не убегай!
и они больше не когда нек ругались
Пытливый читатель, взявший в руки данную книгу, обязательно задумается над вопросом, почему она так названа. Малахитовую шкатулку — ларчик из красивейшего уральского камня, наполненный украшениями из других самоцветных камней, подарила на свадьбу рудобою Степану и его жене Насте Хозяйка Медной горы. Этот волшебный подарок имеет важный смысл для понимания не только одноименного сказа, но и всей книги. Шкатулка из зеленого "веселого" камня, которую берегут и передают из поколения в поколение, напоминает о тяжелом труде и упорстве добытчиков уральских подземных богатств, о большом искусстве народных мастеров, гранильщиков и камнерезов. Уральские рабочие, мастера горного дела — герои сказов П. П. Бажова.