В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
KSEN012
KSEN012
25.03.2020 23:25 •  Литература

решитьтест по литре. Заранее Какую заповедь постоянно нарушали запорожцы в своем судействе?
а) не укради;
б) не пожелай жены ближнего;
в) храни субботы свои;
г) не убей.
2. Каким образом обучались военному делу в Запорожской Сечи молодые козаки?
а) тренировались в промежутках между военными вылазками;
б) проходили курс обучения у старых воинов в специально отведенное время;
в) учились прямо во время боя;
г) специально обучались военному делу в бурсе.
3. Чем объясняется жестокость, с которой казаки разоряли деревни?
а) Природная дикость;
б) кровожадность;
в) месть за товарищей;
г) Борьба украинского народа за свободу и независимость.
4. Чем более всего различались сыновья Тараса Бульбы?
а) Остап – смелый, Андрий – трусливый;
б) Остап – смелый, Андрий – слабый;
в) Остап умел вымерять опасность, Андрий не умел рассчитывать;
г) Остап и Андрий – оба сражались смело, но Андрий был храбрее.
5. Почему козацкое войско по Дубно постигло поражение?
а) Козаки бились храбро, но по количеству силы их было меньше, так как полякам подоспела
б) Козаки бились храбро, но среди них были предатели;
в) Козаки бились храбро, но не умели вести атаку боя;
г) Козаков погубила страсть к пьянству и гульбе.
6. Кто стал наказным атаманом у Козаков, оставшихся для битвы с врагами по Дубно?
а) Кирдяга;
б) Кукубенко;
в) Бовдюг;
г) Бульба.
7. Что понимает под словом «товарищество» Тарас Бульба?
а) компания для гульбы и пьянства;
б) единство на основе взаимовыручки во время боя;
в) единство на основе любви к родине и православной вере;
г) союз единомышленников, друзей.
8. Элементы какого фольклорного жанра более всего сочетает в себе повесть «Тарас Бульба»?
а) сказка;
б) былина;
в) песня;
г) легенда.
9.Что более всего привлекала Андрия к прекрасной полячке?
а) ее внешняя красота;
б) ее знатность и богатство;
в) преклонение перед панской культурой;
г) ее образование и речь.
10. С чем пришла в конфликт любовь Андрия к прекрасной полячке?
а) с традициями казачества;
б) с чувством долга перед товарищами;
в) с финансовым неравенством;
г) с социальным неравенством.
11. С каким животным сравнивает Гоголь Андрия, дерущегося на стороне польских панов?
а) со львом;
б) с собакой;
в) с тигром;
г) с крысой.
12. Что несет в себе тема сыноубийства в повести «Тарас Бульба»?
а) суд над предателем;
б) убийство из мести за товарищей;
в из мести за товарищей;
г) это случайность, убийство в состоянии ярости.
13. Почему повесть названа «Тарас Бульба»?
а) Тарас Бульба – отец Остапа и Андрия;
б) Тарас Бульба – самая колоритная фигура повести;
в) его судьба является основной линией повествования;
г) Тарас Бульба – предводитель Козаков.
14. Кого в последний момент своей жизни зовет Остап?
а) Мать;
б) Отца;
в) друга;
г) брата.
15. В чем сопоставляет в своей метафоре В.Турбин руки Тараса?
а) с крыльями;
б) с сыновьями;
в) со стрелами;
г) с объятьями.
16. Бульба: «То-то, сынку, дурин были латынцы… Как бишь, того звали, что латинские вирши писал? Я грамоте разумею не сильно, а потому и не знаю:…, что ли?».
а) Геродот;
б) Гораций;
в) Конфуций;
г) Цицерон.
17. О каком веке идет речь в отрывке: «Бульба был упрям страшно. Это был один из тех характеров, которые могли возникнуть только в тяжелый … век».
а) XIV;
б) XV;
в) XIII;
г) XI.
18. О чем говорит описание природы в отрывке: «Молодые козаки ехали смутно и удерживали слезы… День был серый; зелень сверкала ярко; птицы щебетали как-то в разлад…»?
а) о красоте украинской природы;
б) о радости от предвкушения встречи с козаками в Запорожье;
в) о внутреннем состоянии сыновей, только что расставшихся с матерью;
г) оно оттеняет воспоминания детства героев.
19. За что пил Тарас перед смертным боем со своими козаками?
а) за Украину;
б) За товарищество и родные степи;
в) за веру и Сечь;
г) атамана и казаков.
20. Какое решение принял кошевой, когда войско казаков потерпело неудачу под Дубно, пропустив в город подкрепление?
а) сделать подкоп;
б) вскарабкаться на крепость;
в) пойти напролом;
г) сделать засады по трем дорогам из крепости и ждать.

Показать ответ
Ответ:
Matushabos
Matushabos
01.07.2021 07:59

с восьми лет воспитывался в Кадетском корпусе (закрытом военном училище для детей дворян) и «выпущен был корнетом в гвардию» . Отец не жалел денег для его приличного содержания, и Владимир вел в Петербурге жизнь, принятую в его кругу: был расточителен, позволял себе роскошные прихоти, играл в карты и «входил в долги» , не заботясь о будущем, надеясь рано или поздно найти богатую невесту. Но однажды он получил из дома письмо с тревожными известиями, и с этого дня жизнь его круто изменилась. Несмотря на то, что Владимир мало знал своего отца, он был к нему «романтически» привязан и готов был уйти ради него в отставку.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
miroslavakoval2
miroslavakoval2
03.08.2022 13:30

Самым известным представителем русской «легкой поэзии» эпохи Екатерины II считается Ипполит Фёдорович Богданович (1743 – 1802). Его главное произведение: «Душенька».

Самым известным представителем русской «легкой поэзии» эпохи Екатерины II считается Ипполит Фёдорович Богданович (1743 – 1802). Его главное произведение: «Душенька».Это – поэма шутливая, «легкая», – жанр, узаконенный еще древним миром (например, поэма: «Война мышей и лягушек»). В противоположность «серьезной» поэме, эта «шутливая» отличалась и легкостью содержания, и вольностью стиха.

Самым известным представителем русской «легкой поэзии» эпохи Екатерины II считается Ипполит Фёдорович Богданович (1743 – 1802). Его главное произведение: «Душенька».Это – поэма шутливая, «легкая», – жанр, узаконенный еще древним миром (например, поэма: «Война мышей и лягушек»). В противоположность «серьезной» поэме, эта «шутливая» отличалась и легкостью содержания, и вольностью стиха.На поэзию Богданович смотрит так:

Самым известным представителем русской «легкой поэзии» эпохи Екатерины II считается Ипполит Фёдорович Богданович (1743 – 1802). Его главное произведение: «Душенька».Это – поэма шутливая, «легкая», – жанр, узаконенный еще древним миром (например, поэма: «Война мышей и лягушек»). В противоположность «серьезной» поэме, эта «шутливая» отличалась и легкостью содержания, и вольностью стиха.На поэзию Богданович смотрит так:

Самым известным представителем русской «легкой поэзии» эпохи Екатерины II считается Ипполит Фёдорович Богданович (1743 – 1802). Его главное произведение: «Душенька».Это – поэма шутливая, «легкая», – жанр, узаконенный еще древним миром (например, поэма: «Война мышей и лягушек»). В противоположность «серьезной» поэме, эта «шутливая» отличалась и легкостью содержания, и вольностью стиха.На поэзию Богданович смотрит так: Любя свободу я пою,

Самым известным представителем русской «легкой поэзии» эпохи Екатерины II считается Ипполит Фёдорович Богданович (1743 – 1802). Его главное произведение: «Душенька».Это – поэма шутливая, «легкая», – жанр, узаконенный еще древним миром (например, поэма: «Война мышей и лягушек»). В противоположность «серьезной» поэме, эта «шутливая» отличалась и легкостью содержания, и вольностью стиха.На поэзию Богданович смотрит так: Любя свободу я пою,Не для похвал себе пою;

Самым известным представителем русской «легкой поэзии» эпохи Екатерины II считается Ипполит Фёдорович Богданович (1743 – 1802). Его главное произведение: «Душенька».Это – поэма шутливая, «легкая», – жанр, узаконенный еще древним миром (например, поэма: «Война мышей и лягушек»). В противоположность «серьезной» поэме, эта «шутливая» отличалась и легкостью содержания, и вольностью стиха.На поэзию Богданович смотрит так: Любя свободу я пою,Не для похвал себе пою;Но чтоб в часы прохлад, веселья и покоя

Самым известным представителем русской «легкой поэзии» эпохи Екатерины II считается Ипполит Фёдорович Богданович (1743 – 1802). Его главное произведение: «Душенька».Это – поэма шутливая, «легкая», – жанр, узаконенный еще древним миром (например, поэма: «Война мышей и лягушек»). В противоположность «серьезной» поэме, эта «шутливая» отличалась и легкостью содержания, и вольностью стиха.На поэзию Богданович смотрит так: Любя свободу я пою,Не для похвал себе пою;Но чтоб в часы прохлад, веселья и покояПриятно рассмеялась Хлоя!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота