Решите тест
сочинение- тест по теме «жизнь и творчество а.с.пушкина», 9 кл.
фи обучающегося
пушкин родился 6 июня года в . отца звали , мать поэта, была внучкой арапа петра великого выходца из северной абиссинии. семья принадлежала к старинному, но . это было время, когда дворянство россии преклонялось перед французской культурой, поэтому языком их общения был первоначальное образование, как и все дворянские дети, пушкин получил обучали гувернёры и учителя- бабушка по материнской линии мария алексеевна пушкина- и няня арина родионовна часто вспоминали старину, рассказывали которые раскрывали перед будущим поэтом красоту и величие языка.
в 1811 году а.с.пушкин поступил в под петербургом. уже здесь он начал писать и первенство его признавали все, хотя сочиняли почти все лицеисты. время учёбы в царском селе совпало со значительным событием в россии- - войной года.
на раннее творчество поэта оказала большое влияние победа народа в войне, поэтому стихи этого периода проникнуты духом, - к россии и её народу.
самым значительным стихотворением этого времени было «», которое пушкин прочитал на публичном экзамене в лицее в 1815 году в присутствии известного поэта того времени высоко оценившего начинающего стихотворца. и после этого имя молодого поэта стало известно за пределами лицея.
окончив лицей в 1817 году, пушкин остался в сблизился с людьми своего времени, вошёл в круг молодёжи, которая мечтала об ограничении власти царя конституцией.
общение в этом кругу закрепило в нём убеждение в необходимости борьбы с за свободу и независимость народа, что нашло отражение в его произведениях этого периода:
в 1818 году поэт написал стихотворение «к чаадаеву», в котором пушкин выдвигает на первый план это стихотворение написано в жанре
итогом творчества пушкина петербургского периода стало его первое крупное произведение- поэма-сказка «», в которой поэт обратился к народа и широко использовал старинные
за стихи и эпиграммы на пушкин по личному распоряжению царя александра 1 в году был выслан из петербурга на в ссылке на кавказе, в крыму, молдавии и одессе поэт пробыл года.
на юге пушкин создал несколько романтических поэм- начал писать роман в стихах «».
в михайловской ссылке, куда он попал почти сразу же после возвращения с юга, пушкин узнал о разгроме восстания в петербурге (1825). среди восставших было много он посвятил им немало стихотворений.
одним из первых лирических произведений, написанных в михайловском, было стихотворение «к морю», в котором поэт море для него является
в этот же период он пишет 2 знаменитых стихотворения: «» (1826) и «» (1828).
в 1828 году а.с.пушкин на одном из московских встретил юную красавицу которую поэт сразу полюбил и вскоре попросил её руки, но
творчество а.с.пушкина в 1830 году достигло этот период вошёл в по названием « осень». поэт пробыл в имении болдино 3 месяца. лирика, проза, драматургия достигают в этот период невиданных идейно-художественных высот.
рассказик, сочиненный и. буниным в апреле 1924 года, незамысловат. но он не относится к тем, что все мы знаем наизусть и привыкли о них рассуждать, полемизировать и собственное (порой из учебников вычитанное) мнение высказывать. поэтому стоит 2-строчный пересказ.
итак, зима, ночь, отдельно стоящий, вдали от деревни, хутор. вьюжит уже почти неделю, все замело, за доктором послать нельзя. в доме — барыня с малолетним сыном, да несколько слуг. мужчин (почему-то, причины не ясны из текста) нет. я говорю о мужчинах-дворянах. муж барыни или отец, способные принять решение, что-то серьезное сделать. с женщины — что же возьмешь?
есть, правда, нефед. по-видимому, крестьянин, скорее всего — уже немолодой, одинокий. бобыль. отметая все лишнее, всю шелуху с текста сдувая, бунин оставляет лишь остов, главное, идею.
этот нефед — главное действующее лицо кратчайшего, эмоционально напряженного рассказа «лапти».
вернемся к пересказу. мальчик болеет. у него жар, бред, и совершенно нечем. ребенок просит у матери какие-то «красные лапти». та, и так на грани нервного срыва от безысходности и , от страшной снежной бури, от оторванности от мира, не понимает, о каких лаптях идет речь. она в состоянии лишь молиться да в грудь себя бить, свечки зажигать да плакать. но ребенку от всех этих манипуляций ничуть не лучше.
узнав про желание малыша, который уже, видно, при смерти, нефед решает идти в лавку, в деревню, за 6 верст. «доехать нельзя», но пешком, возможно, получится. только ещё отправляясь «в поход», старик (мне почему-то видится нефед стариком, с окладистой деревенской бородой, в онучах, веревкой подпоясанный — несколько нарочитый и символический киношный персонаж) уже не уверен в благоприятном исходе путешествия. и все же он не раздумывает, не сомневается. раз хочет мальчонка лаптей красных, их нужно достать. цена значения не имеет.
поскольку красных лаптей никто не плетет, нужно раздобыть ещё пузырек «фуксину» и собственноручно обычные детские лапти выкрасить.
и вот нефед, «ни слова не говоря», накинув полушубок, уходит в ночь. во вьюгу и навстречу своей смерти. быстрой, но страшной.
через несколько строк рассказа мужики уже везут его обратно, на хутор, в телеге. обледенелого, белого, ужасного. с лаптями и фуксином за пазухой. на этом повествование кончается.
я не стану распространяться о том, как велик и добр, силен духом и бесстрашен простой люд. поскольку о мужиках бунин писал много и разнообразно. не все они так уж у него хороши.
меня поразило противопоставление этой барыни-мамаши постороннему для мальчика человеку, слуге. мать бездействует, она заранее смирилась с возможностью смерти собственного сына (единственного, поскольку упоминаний о других детях в рассказе не имеется). «верно, и не выживет», — говорит она, уже готовая оплакивать малыша и утешать себя тем, что «господь лучших прибирает». а старик — делает. с медицинской точки зрения, его подвиг не выздороветь больному. но бывает так, что мелочь какая-то психологически излечению.
и за эту «мелочь» нефед готов отдать свою единственную жизнь…
ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ:
Чичиков.
Павел Иванович Чичиков отличается своей нечестностью и лицемерием. Его желание обогатиться обманным путем обескураживает.
С одной стороны причины такого поведения объяснимы давлением общества и действующими в нем приоритетами – богатый и нечестный человек пользуется большим почетом, чем честный и порядочный бедняк.
Манилов.
Манилов – это человек, который всегда подстраивается под обстоятельства и никогда не выражает своего настоящего мнения по тому или иному поводу – Манилов принимает наиболее выгодную сторону.
Манилов является первым помещиком к которому Чичиков приехал за покупкой душ.
Коробочка.
Является простая,позитивная и глупенькая.
Коробочка слишком простая – в некоторой мере ее повадки и привычки напоминают стиль жизни крестьян, что не впечатляет стремящегося к аристократам и жизни в высшем обществе Чичикова, но зато позволяет Коробочке жить вполне счастливо и вполне успешно развивать свое хозяйство.
Ноздрев.
Плохой и жестокие отец который пренебрегает общение с детьми и их воспитанием. Тратит все средствам на какую фигню(сорян),предпочитает выпивку,гуляние,игры в карты,женщин и собак. Одним словом не хороший человек
Собакевич.
С одной стороны он грубый,но с другой эта простота позволяет ему вполне успешно жить.Сам же Собакевич часто трудится вместе с крестьянами на равных и не видит в этом ничего необычного.
Плюшкин.
Экономный человек. Плюшкин воспринимается как самый негативный-он скупой и злой старик. Одет он довольно бедно...
ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ГЕРОИ:
Прокурор.
Порядочный и простой человек. Очень впечатлительный человек
Председатель палаты.
Иван Григорьевич, который был председателем палаты, был человеком милым и воспитанным.
Полицмейстер.
Алексей Иванович, который выполнял обязанности полицмейстера, казалось, сросся со своей работой. Хороший человек.
Объяснение:
сорян за такой длинный рассказможешь просто просмотреть,в некоторых местах я объясняла кратко какой у неё(его) характер...Дальше просто пойдут совсем не значительный персонажи,которые появлялись только раз и всё