В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
polarusam
polarusam
03.01.2020 14:32 •  Литература

Решите литературную задачу. Узнайте по описанию фамилии трёх писателей-юбиляров 2019 года (в сумме им исполнилось 635 лет!). И фамилию четвёртого, произведение которого имеет отношение к русскому языку. Все их фамилии начинаются с согласных, которые есть в слове «полиглот».

Первый из них изо всех времён года более всего любил осень, и чем хуже она была, тем для него было лучше; ему принадлежат известные слова: «Чтение – вот лучшее учение».

Второго природа одарила разнообразными талантами. Он обладал редкой музыкальностью – виртуозно играл пьесы на скрипке, на рояле. Пел арии, сочинял музыку (например, к своей «Казачьей колыбельной»), рисовал и писал маслом картины. Лихо решал сложные математические задачи. Слыл сильным шахматистом. Владел несколькими иностранными языками. Был образован, начитан. Имел гениальный поэтический талант.

Третий в «Авторской исповеди» писал: «Автор, творя творение своё, должен почувствовать и убедиться, что он исполняет тот долг, для которого он призван на Земле, для которого именно даны ему и силы, и что, исполняя его, он служит в то же самое время также государству своему».

Четвёртый был юбиляром в году. Кто он и к кому или чему обращается: «…во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины ты один мне поддержка

Показать ответ
Ответ:
dashylasonimova128
dashylasonimova128
08.10.2022 17:50

Наверняка, вы встречали людей, которые высмеивают других на пустом месте, трепетно относятся к самой лояльной критике, в разговоре хотят только высказаться сами, а не вести равноправный диалог. У некоторых людей случаются резкие и неадекватные вспышки раздражения. Некоторые любят поучать всех вокруг (особенно тех, кто сильно младше или неопытен в чем-то) даже если их совет не спрашивают. Многие из таких людей постоянно перебирают занятия, так и не сумев понять, чем они хотели бы заниматься, пока перебирают – зависть и негатив в них накапливаются, ведь окружающие их люди уже давно наметили путь для развития и постепенно добиваются успеха на этом пути.

Я думаю, вы понимаете, что поддерживать общение с такими людьми крайне тяжело. Недостаток самореализации в человеке отравляет его внутренний мир словно яд. Его голову занимают пустяковые мысли, которые так или иначе провоцируют в нем негативные эмоции.

– Человеку жизненно необходимо найти дело, которое будет ему по душе и, которое будет достаточно сложным. На пути реализации себя в этом деле, он будет развивать свои навыки, интеллект, получать жизненную мудрость. Сложное дело, будет вызывать в человеке чувство гордости за себя. В этом и есть секрет правильной самооценки – человек чувствует себя нужным и полезным. Чувствует, что поступает в жизни правильно. Это дает куда больший эффект, нежели книги о позитивном мышлении и повторение аффирмаций перед зеркалом.

– Человек чувствует зависть к другому только от того, что чувствует себя ничтожным перед ним. Думает, что у другого есть что-то, чего нет у него. Это гнетет человека и, он начинает деградировать, а не развиваться. Занимаясь собственной реализацией, человеку нет дела до того, как идут дела у ДРУГИХ людей в ИХ делах. Все его мысли направлены только на то, как быстрее и эффективнее достигнуть собственных целей.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lebedevan189
lebedevan189
21.05.2021 07:21

1. Описание внешности (портрет*).

2. Поведение, поступки героя.

3. Чувства, переживания, мысли.

4. Речь – о чем и как говорит герой.

5. Отношение героя к людям, окружающему, своему делу.

6. Отношение к герою других действующих лиц.

Вариант характеристики литературного героя (по очерку И. С. Тургенева "Бежин луг")

1. Возраст и портрет мальчика.

2. Его роль среди товарищей.

3. История, которую рассказывает герой. Верит ли он в то, что рассказывает?

4. Поведение и поступки мальчика.

5. Авторское отношение к герою.

6. Кто из мальчиков вам запомнился и почему?

Вариант 2 (для средней школы).

1. Определение места героя среди других персонажей.

2. Степень участия и его роль в конфликте.

3. Анализ имени.

4. Портрет. Внешний облик, как он дан автором и в восприятии других персонажей.

5. Речевая характеристика.

6. Описание предметов быта, жилища, одежды, условий жизни как средство самовыражения героя.

7. Семья, полученное воспитание, история жизни. Род занятий.

8. Черты характера. Эволюция личности в процессе развития сюжета.

9. Поступки и мотивы поведения, в которых герой проявляет себя наиболее ярко.

10. Прямая авторская характеристика. Отношение к герою других персонажей произведения.

11. Сопоставление с другими персонажами или литературным героем другого автора.

12. Оценка литературного персонажа его современниками.

13. Герой как порождение своей эпохи и выразитель определенного мировоззрения. Определение типического и индивидуального в литературном герое.

14. Ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни.

Объяснение:

я тут немножко добавил посмотрите

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота