В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
TIGER197
TIGER197
09.01.2021 20:41 •  Литература

Решить задачи, используя методы комбинаторики и основные теоремы теории вероятностей:


Решить задачи, используя методы комбинаторики и основные теоремы теории вероятностей:

Показать ответ
Ответ:
Gfgjlol
Gfgjlol
16.05.2023 12:46

Объяснение:

1)Его удивил "слепой" мальчик,который сильно балакал ( разговаривал по-украински), но мальчик не был слепым.Когда ночью мальчик промелькнул возле окна избушки и спустился к морю,Печорин проследил за ним.На берегу моря была,девушка,которая красиво пела про парня который должен приплыть в шторм с контрабандойкогда Печорин отправился с девушкой на свидание в море: она на его напала,сбросила его пистолет за борт.

2.В этом эпизоде Печорин предстает перед нами как внимательный человек, который всегда на чеку: " Вдруг на яркой полосе, пересекающей пол, промелькнула тень. Я привстал и взглянул в окно: кто-то вторично пробежал мимо его и скрылся бог знает куда."

Он осторожен: "Я встал, накинул бешмет, опоясал кинжал и тихо-тихо вышел из хаты; навстречу мне слепой мальчик. Я притаился у забора..."

Он достаточно чуткий,  разбирается в людях:" Отважен был пловец, решившийся в такую ночь пуститься через пролив на расстояние двадцати верст, и важная должна быть причина, его к тому побудившая! Думая так, я, с невольным биением сердца, глядел на бедную лодку..."

Пытаясь разгадать эту тайну, он удовлетворял своё любопытство.

3.

потому, что они его не трогали (на тот момент) и он считает себя чем-то похожим на них.

Ему грустно, потому что он осознает то, что он чужой везде. Это показывает то, что в нем есть что-то человеческое, и он хочет обрести интерес к жизни, чувствовать.

0,0(0 оценок)
Ответ:
мак119
мак119
29.05.2022 16:40

Вина Олиных родителей и заключается в том, что они,

формируя характер дочери, направили все только на

развитие ее дарований и

По мнению родителей, Оля талантлива и не должна тратить

время на посещение музея с классом или на собрания,

где люди обыкновенных профессий будут рассказывать

о своих трудовых буднях.

"В этот день она, продолжая борьбу за прекрасное,

вела свой класс в какой-то музей. А я пришел сообщить,

что Оленька готовится к выставке юных скульпторов,

и попросил освободить ее от экскурсии",

рассказывает отец, иронизируя над Евдокией Савельевной.

В стремлении разумно использовать время отец

даже не уточняет, в какой музей пойдет 9-й Б.

А Оля, присутствуя на встрече с бывшими учениками,

"в десятый раз перерисовывала" какой-нибудь портрет

человека или фигуру собаки.

И ей казалось, что и остальные девятиклассники лишь в

угоду Евдокии Савельевне "вторили, что им было

действительно интересно".

Так, отделяясь от коллектива, не имея времени на дружбу

и на внимание к судьбам других людей,

Оля росла индивидуалисткой.

Отец же объяснял конфликтность дочери ее незаурядностью.

"Увы, нелегко придется нашей талантливой дочери в

мире людей обыкновенных, — сказал я Надюше.

— Мы с тобой обыкновенные, — ответила она.

— Но мы разве страшимся талантов?"

В этом диалоге выражается одинаковый взгляд родителей

на талантливость дочери, но разное отношение к людям

обыкновенным.

Мать просит Олю не вступать в конфликты с Евдокией

Савельевной, не острить по поводу встреч с бывшими

учениками, быть внимательней к Люсе, которая переживает

за маму, и т. д. Но при том она остается слишком

снисходительной к своей дочери и в конце-концов

соглашается с ней.

Отстаивая свою правду, Оля добивалась: "Разве я не права?

— Ты права… Но все-таки не рифмуй…

И все-таки я тебя…"

Так заканчивались беседы, в которых мать робко пыталась

противопоставить свой принцип: "людей надо щадить".

Отец же без колебаний во всем был согласен с талантливой

дочерью, хотя понимал и правоту Надиных суждений о

доброте и чуткости.

Беда в том, что дочь постепенно подчинила себе добрых и

слепо любящих родителей.

"У нас в меньшинстве были мы с Надей: центром семьи

и ее лицом стала дочь", — говорит отец.

Много позже отец поймет учительницу и согласится,

что желание быть первым любой ценой обрекает

человека на одиночество.

Но слепая родительская любовь породила в Оле

убеждение в своей исключительности.

Нежелание понимать чувства и переживания близких

людей, друзей приводит в конце концов к тяжелейшей

болезни матери.

И ключевым в названии рассказа является слово “безумная”.

Прозвав так Евдокию Савельевну, ни Оля, ни ее родители

не думали, что безумие придет в их дом

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота