В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ЗВЕР4ЁК
ЗВЕР4ЁК
05.12.2020 08:36 •  Литература

решить тест по творчетсу Ф.И Фета, 1. О чувствах лирического героя, который оказался один в лесу, рассказывается в стихотворении:
1. «Еще майская ночь»
2. «С поляны коршун поднялся…»
3. «Листья»
4. «Ель рукавом мне тропинку завесила…»

2. Какой художественный прием использован в строках?
Все злей метель и с каждою минутой
Сердито рвет последние листы
1.метафора
2.олицетворение
3.антитеза
4.сравнение

3. Какой художественный прием использован в строках?
Ель рукавом мне тропинку завесила…
1. Эпитет
2. Метафора
3. Сравнение
4. Олицетворение

4. В стихотворении «С поляны коршун поднялся…» поэт говорит о :
1. быстротечности человеческой жизни
2. гармонии в природе
3. недосягаемости для человека желаемого идеала
4. беззащитности человека перед природой

5. В стихотворении «Неохотно и несмело солнце смотрит…» описано явление природы. Какое?
1. метель
2. рассвет
3. гроза
4. снегопад

6.В стихотворении « Учись у них- у дуба, у березы…» поэт призывает учиться у природы:
1. стремлению к свободе
2. гармонии
3. умению жить недолго, но ярко
4. мужеству и стойкости

7. Какое чувство возникло у одинокого человека в лесу? (стихотворение А. Фета «Ель рукавом мне тропинку завесила…»)?

1. страх заблудиться
2. восторг при виде леса
3. тоска по родине
4. радость от возможности остаться одному

8. Из какого стихотворения эти строки? Запишите автора и название.
Какая ночь! Все звезды до единой
Тепло и кротко в душу смотрят вновь,
И в воздухе за песнью соловьиной
Разносится тревога и любовь.

9. Из какого стихотворения эти строки? Запишите автора и название.
Сорвите, умчите,
Мы ждать не хотим…
Летите, летите!
Мы с вами летим!...

10. Сформулируйте и запишите основную мысль стихотворения А.Фета «Учись у них-у дуба, у березы..»?

11. Сформулируйте и запишите основную мысль Ф.Тютчева «С поляны коршун поднялся…»?

12. Нарисуйте партитуру и определите стихотворный размер.
Природа-мать ему дала
Два мощных, два живых крыла…

13. Нарисуйте партитуру и определите стихотворный размер.
Какая ночь! На всем такая нега!
Благодарю, родной полночный край!

Показать ответ
Ответ:
nikita140982ee
nikita140982ee
16.01.2021 13:07

4. 2. 4. 3. 3. 4. 1. Листья Тютчев.  Главная мысль этого стихотворения заключается не в описании природы, а в сравнении ее с человеком. Мысль о недосягаемости высокого жизненного идеала через антитезу «коршун – человек». Человек – существо мыслящее, он этим и выделен из природы. Человеческая мысль неудержимо стремится постичь неизведанное, однако ей никак невозможно выйти за пределы «земного круга». Четырёхстопный ямб рифмовка параллельная ААББ. Пятистопный ямб.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота