В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

решить тест по рассказу 13 подвиг геракла
1. Какая черта характерна учителю математики?
а) неряшливость
б) слабохарактерность
в) гениальность
2. Кем был по происхождению математик?
а) русский б) грек в) поляк г) еврей.
3. Что мешало учебному процессу, по мнению директора?
а) стадион б) дядя Вася в) забор
4. Кто так выглядит: «Большеголовый, маленького роста, аккуратно одетый…»
а) дядя Вася б) математик в) отличник Сахаров
5. Главное оружие учителя математики.
а) четки в руках б) строгость
в) делать человека смешным
6. За что учитель назвал ученика «принцем Уэльским»
а) за походку б) за опоздание в) за поступок
7. От чего делали прививку в школе?
а) малярии б) тифа в) гриппа
8. Что было похищено из музея?
а) украшение б) кинжал в) медаль
9. Кто был первым в очереди на укол?
а) Авдеенко б) Комаров в )автор
10. Сколько подвигов совершил Геракл?
а) 12 б) 13 в) 14
11. Кто особенно боится показаться смешным, по мнению автора?
а) мужчины и дети б) женщины и поэты в) учителя
12. В чем заключается главная идея рассказа?
а) смех разряжает обстановку
б) смех наказывать
в) смех относиться к собственной персоне с чувством юмора.
13. Действие рассказа происходит:
а) в Древней Греции;
б) во время Великой Отечественной войны;
в) после Великой Отечественной войны;
г) в наши дни.
14. Смех не нарушал дисциплины в классе, потому что:
а) он быстро затихал;
б) был организован самим же учителем;
в) смеялся обычно только один ученик;
г) смеялся обычно только учитель.
15. За час до урока рассказчик с нерешённой задачей обратился:
а) к отличнику Сахарову; б) к Алику Комарову;
в) к футболистам; г) к учителю.
16. Учитель математики обвинил обманувшего его ученика:
а) в скупости; б) в трусости; в) в подлости; г) в глупости.
17. Во фразе «звонок, как погребальный колокол» – используется:
а) сравнение; б) гипербола; в) олицетворение; г) эпитет.
18. Рассказ «Тринадцатый подвиг Геракла» относится к произведениям:
а) сатирическим; б) юмористическим; в) трагическим; г) ироническим.
19. Метод Харлампия Диогеновича заключался в том, что он:
а) разрешал опаздывать на свои уроки;
б) требовал от учеников беспрекословного подчинения;
в) приучал учеников относиться к себе с чувством юмора;
г) воспитывал детей на собственном примере.

Показать ответ
Ответ:
1981katerina
1981katerina
11.01.2023 12:07
Александр Сергеевич Пушкин — величайший поэт всех времен и народов. Его гениальные произведения волновали читателей многих поколений. Но его стихи по-прежнему молоды, интересны и актуальны. Крупнейшим и интереснейшим произведением Александра Сергеевича является роман “Евгений Онегин”. Белинский называл его “энциклопедией русской жизни”. Действительно, роман многосторонен, дает представление о жизни России первой четверти XIX века. Но меня больше интересуют образы героев этой эпохи. Устарели ли наши идеалы по сравнению с пушкинскими временами? Я думаю, нет. Попробую сопоставить двух героев: Татьяну и Онегина. Да, это трудно — сравнивать мужчину и женщину, но и интересно.Татьяна — вдумчивая, романтическая натура, выросшая на русском раздолье.Задумчивость, ее подругаОт самых колыбельных дней,Теченье сельского досугаМечтами украшала ей.Онегин же в суете светской жизни не чувствует ее прелести,Там будет бал, там детский праздник.Куда ж поскачет мой проказник?С кого начнет он? Все равно:Везде поспеть немудрено.Евгений рано устает от бессмысленной жизни, пытается наполнить ее чтением, трудом:Томясь душевной пустотой,Уселся он — с похвальной цельюСебе присвоить ум чужой;Отрядом книг уставил полку.Читал, читал, а все без толку...Образ жизни героев продиктован тем, что Татьяна живет в деревне, а Евгений — в столице. Ее воспитывают няня, природа России, семейный уклад. Герой же был отдан с раннего детства на руки “Мadame и Моnsier”. “Русская душою”, героиня воспринимает жизнь в деревне спокойно. Она живет в гармонии с природой, поэтому не испытывает скуки, тоски. Татьяна — цельная & богатая натура, а не пустой сосуд, который требует заполнения. Героиня любит читать романы, которые ей заполняют однообразие жизни, будят воображение:Ей рано нравились романы;Они ей заменяли все;Она влюблялася в обманыИ Ричардсона и Руссо.Но и русская старина близка героине. Татьяна с удовольствием слушает нянины сказки, верит гаданиям, приметам:...Страшные рассказыЗимою в темноте ночейПленяли больше сердце ей.Волей судьбы оказавшись в деревне, Евгений поступает благоразумно и рационально:Ярем он барщины стариннойОброком легким заменил;И раб судьбу благословил.Но и только. Природа его волнует ровно “два дня”, скука одолевает так же неотвратимо, как и в столице. Евгений не знает русской природы, не умеет ее любить и ценить, понимать ее, так как его воспитывали в городе да еще и иностранцы. Встретив Татьяну, он сразу понял и оценил ее, но “привычке милой не дал ходу, свою постылую свободу я потерять не захотел” — так потом он объяснит Татьяне причину своей холодности.Испытание любовью герой не Он испугался подлинных чувств, потому что привык к светской фальши, “игре”, а искренность Татьяны испугала, даже оттолкнула Евгения. Он пытается обучить героиню скрывать подлинные чувства, уметь лицемерить, то есть тому, что умел сам.Учитесь властвовать собою;Не всякий вас, как я, поймет;К беде неопытность ведет.А вот любить, быть искренним, открытым он не может. Из-за этого теряет единственный шанс, данный Богом или судьбой, быть счастливым. Герой признается:Но я не создан для блаженства;Ему чужда душа моя;Напрасны ваши совершенства:Их вовсе недостоин я.Онегин — противоречивая натура. Он не уважает поместное дворянство, среди которого живет, а с другой стороны — боится быть оклеветанным этими людьми. Из-за этой слабости Онегин убивает на дуэли приятеля и едет путешествовать. Зачем? Чтобы успокоить душу, совесть? А может быть, чтобы погибнуть от шальной пули:Онегин взором сожаленьяГлядит на дымные струиИ мыслит, грустью отуманен:Зачем я пулей в грудь не ранен?Зачем не хилый я старик...Я молод, жизнь во мне крепка;Чего мне ждать? тоска, тоска!Последняя фраза приводит в ужас. Как же печальна и безысходна должна быть жизнь, если молодой человек мечтает о смерти!Татьяна же по-прежнему ровна, спокойна, величава. Но как ей дается это спокойствие?! Она хорошая “ученица”, прекрасно усвоившая урок, данный ей в деревне. Героиня лучше понимает Онегина, чем он сам себя.Роман обрывается на полуфразе. Но автор сказал все, что хотел. Он создал образ героя двадцатых годов XIX века. Нарисовал прекрасный портрет русской женщины, уходящий корнями в деревенскую литературу. И фраза Татьяны:Я вас люблю (к чему лукавить?),Но я другому отдана;Я буду век ему верна, —достойный конец, венчающий этот бессмертный, вечно юный роман.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Deer22
Deer22
20.07.2021 13:18

Мы – всего лишь песчинка в огромном и необъятном космосе. Наши проблемы, радости, взлеты и падения происходят на одном маленьком зеленом шарике, что одиноко вращается вокруг очередной звезды. Подумать только, сколько мы еще не знаем о космосе? Сколько пройдет лет, веков, тысячелетий, пока нам не откроется эта длинная, но безусловно прекрасная дорога в космос?

Когда Юрий Алексеевич Гагарин впервые в мировой истории совершил полет в космическое пространство, мир содрогнулся. Это невероятно значимое для человечества событие можно было считать первой попыткой человека проложить себе дорогу в космос.

Но сейчас мир изменился. Международная Космическая Станция с отважными астронавтами на борту делает 16 вращений вокруг Земли каждые сутки. Космические агентства разных стран все чаще запускают околоземные спутники, а компания SpaceX под командованием Илона Маска планирует доставить первого человека на Марс уже к 2026 году! Мы семимильными шагами идем к усовершенствованию наших знаний о космосе и разработке более совершенных технологий, но это все еще мизерная часть того, что нам предстоит узнать и изобрести. Мы не можем летать к ближайшим звездам, мы даже с трудом можем выйти за пределы родной Солнечной системы. Эта дорога в космос для нас пока что закрыта.

Но есть проблема, что еще больше затмевает нашу относительную неграмотность в космическом деле, и имя ей – цена. Ведь для полета на околоземную орбиту ракеты, что принесет припасы на Международную Космическую Станцию, потребуются десятки миллионов долларов, что препятствует дальнейшему развитию космонавтики в целом. Об этой проблеме также не стоит забывать. Нам надо искать более дешевые и практичные пусков космических ракет и челноков. Ведь как бы мы не желали узнать больше о космосе, мы все равно сталкиваемся с извечной проблемой всего человечества – нехваткой денег.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота