решить тест по рассказу 13 подвиг геракла
1. Какая черта характерна учителю математики?
а) неряшливость
б) слабохарактерность
в) гениальность
2. Кем был по происхождению математик?
а) русский б) грек в) поляк г) еврей.
3. Что мешало учебному процессу, по мнению директора?
а) стадион б) дядя Вася в) забор
4. Кто так выглядит: «Большеголовый, маленького роста, аккуратно одетый…»
а) дядя Вася б) математик в) отличник Сахаров
5. Главное оружие учителя математики.
а) четки в руках б) строгость
в) делать человека смешным
6. За что учитель назвал ученика «принцем Уэльским»
а) за походку б) за опоздание в) за поступок
7. От чего делали прививку в школе?
а) малярии б) тифа в) гриппа
8. Что было похищено из музея?
а) украшение б) кинжал в) медаль
9. Кто был первым в очереди на укол?
а) Авдеенко б) Комаров в )автор
10. Сколько подвигов совершил Геракл?
а) 12 б) 13 в) 14
11. Кто особенно боится показаться смешным, по мнению автора?
а) мужчины и дети б) женщины и поэты в) учителя
12. В чем заключается главная идея рассказа?
а) смех разряжает обстановку
б) смех наказывать
в) смех относиться к собственной персоне с чувством юмора.
13. Действие рассказа происходит:
а) в Древней Греции;
б) во время Великой Отечественной войны;
в) после Великой Отечественной войны;
г) в наши дни.
14. Смех не нарушал дисциплины в классе, потому что:
а) он быстро затихал;
б) был организован самим же учителем;
в) смеялся обычно только один ученик;
г) смеялся обычно только учитель.
15. За час до урока рассказчик с нерешённой задачей обратился:
а) к отличнику Сахарову; б) к Алику Комарову;
в) к футболистам; г) к учителю.
16. Учитель математики обвинил обманувшего его ученика:
а) в скупости; б) в трусости; в) в подлости; г) в глупости.
17. Во фразе «звонок, как погребальный колокол» – используется:
а) сравнение; б) гипербола; в) олицетворение; г) эпитет.
18. Рассказ «Тринадцатый подвиг Геракла» относится к произведениям:
а) сатирическим; б) юмористическим; в) трагическим; г) ироническим.
19. Метод Харлампия Диогеновича заключался в том, что он:
а) разрешал опаздывать на свои уроки;
б) требовал от учеников беспрекословного подчинения;
в) приучал учеников относиться к себе с чувством юмора;
г) воспитывал детей на собственном примере.
Мы – всего лишь песчинка в огромном и необъятном космосе. Наши проблемы, радости, взлеты и падения происходят на одном маленьком зеленом шарике, что одиноко вращается вокруг очередной звезды. Подумать только, сколько мы еще не знаем о космосе? Сколько пройдет лет, веков, тысячелетий, пока нам не откроется эта длинная, но безусловно прекрасная дорога в космос?
Когда Юрий Алексеевич Гагарин впервые в мировой истории совершил полет в космическое пространство, мир содрогнулся. Это невероятно значимое для человечества событие можно было считать первой попыткой человека проложить себе дорогу в космос.
Но сейчас мир изменился. Международная Космическая Станция с отважными астронавтами на борту делает 16 вращений вокруг Земли каждые сутки. Космические агентства разных стран все чаще запускают околоземные спутники, а компания SpaceX под командованием Илона Маска планирует доставить первого человека на Марс уже к 2026 году! Мы семимильными шагами идем к усовершенствованию наших знаний о космосе и разработке более совершенных технологий, но это все еще мизерная часть того, что нам предстоит узнать и изобрести. Мы не можем летать к ближайшим звездам, мы даже с трудом можем выйти за пределы родной Солнечной системы. Эта дорога в космос для нас пока что закрыта.
Но есть проблема, что еще больше затмевает нашу относительную неграмотность в космическом деле, и имя ей – цена. Ведь для полета на околоземную орбиту ракеты, что принесет припасы на Международную Космическую Станцию, потребуются десятки миллионов долларов, что препятствует дальнейшему развитию космонавтики в целом. Об этой проблеме также не стоит забывать. Нам надо искать более дешевые и практичные пусков космических ракет и челноков. Ведь как бы мы не желали узнать больше о космосе, мы все равно сталкиваемся с извечной проблемой всего человечества – нехваткой денег.