В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
5628462847
5628462847
07.01.2023 00:50 •  Литература

РЕШИТЬ КР

1. Найти предложение с необособленным определением (знаки препинания не расставлены).
1.У нас есть люди знающие дело земледельцев.
2.Усадьба состояла из двух отдельных домов построенных друг против друга.
3.В дверях стоял мужик подпоясанный красным кушаком.
4.Это были стерегущие табун ребятишки из соседней деревни.

ІІ. Найти предложение с обособленным определением (знаки препинания не расставлены).
1.Уцелело висевшее в зеркало.
2.Густая зелень густо разросшихся кустов сирени подступала к домам.
3.Несколько успокоенный я отправился к себе на квартиру.
4.Вскоре вернувшиеся из города школьники отправились на прогулку.

III. Найти предложение с необособленным приложением (знаки препинания не расставлены).
1.Швабрин описал мне Машу капитанскую дочку совершенною дурочкою.
2.Юлай крещеный калмык сделал коменданту важное донесение.
3.Первому Феде вы бы дали лет четырнадцать.
4.Техник Хлынов делал промеры дна и толщины льда.

ІV. Найти предложение с пунктуационной ошибкой.
1.Освещенный солнцем еловый лес все-таки казался темным и мрачным.
2. Так и жила она, без любви только надеясь на нее.
3. Они выбрались на поляну, поросшую камышом и местами залитую водой.
4. Одетая в легкое белое платье, она сама казалась белее и легче.

V. Найти предложение с обособленным определением - с добавочным обстоятельственным значением.
1. Мы долго шли через поле, засеянное кукурузой.
2. Утомлённые длительным переходом, туристы крепко спали.
3. Сквозь облака, медленно плывущие по небу холодное солнце.
4. Полевая дорога нас скоро вывела к шоссе, разбитому колёсами телег.

VI. Найти предложение с пунктуационной ошибкой.
1.Федя, мальчонка худенький, длинноносый, с несколько удивленным выражением лица, прозвище свое получил не так давно.
2. Один из ямщиков, весьма высокий мужчина, вылез из саней, молча отвязал свою тройку.
3. Парень, слушая Челкаша, сначала широко открыл рот, выражая на круглой физиономии недоумевающее восхищение, но потом поняв, что оборванец врет, щелкнул губами и захохотал.
4. Он вспоминал забывая править лодкой, подернутой волнением и плывшей куда-то в море.

VIІ. Найти предложение с обособленным обстоятельством.
1.Грузчики, бросив работать, рассыпались по гавани шумными группами.
2. На аллее, обсыпанной желтыми листьями, под тихим солнцем стояла зеленая скамейка.
3. Тоня и Павлик, уставшие за день, перепачканные смолой, съедали всю кашу и засыпали.
4. Без нее, моей старшей сестры, было скучно на даче.

VIII. Найти предложение с обособленным уточняющим членом предложения.
1.Река погасла и мчалась опять в своем темном русле, бешено крутя водоворотами.
2.Насос успешно убирал воду, осушая шахту.
3. В один жаркий июльский день, под вечер, когда по улице гнали городское стадо и весь двор наполнился облаками пыли, вдруг кто-то постучал в калитку.
4. Начиная с того утра, она не помнила, как ела, когда спала.

IX. Найти предложение с обособленным уточняющим членом предложения.
1.Лыжи остались на ногах, он кое-как снял их и, с силой втыкая в снег, стал пробираться сквозь сугроб, ища выхода.
2.Вдоль яра, по краю, потянулась приовражная лесополоса, посаженная восемь лет назад.
3.Очертания хребтов рисовались четко и отчетливо, образуя между двумя вершинами значительную впадину.
4.Он полежал немного, прислушиваясь к гулким толчкам сердца, и заставил себя успокоиться.

X.Найти предложение, где не хватает трех знаков препинания.
1.Во дворе правления между телегами и горой плетеных корзин он разыскал принадлежащую рыболовному надзору моторную лодку.
2.Лыжники двинулись в путь еще на рассвете быстро скользя по яркой лунной дорожке змеившейся на льду реки.
3.Перевалив через гребень Алексей шедший впереди оттолкнулся чтобы скатиться по склону.
4.Выбравшись из самолета приземлившегося на маленьком аэродроме за березовой рощицей неподалеку от управления главный инженер кинулся в кабинет.
XI. Найти предложения с обособленными рас обстоятельствами, выраженными существительными с предлогами.
1.Несмотря на плохую погоду, мы решили не откладывать намеченную экскурсию.
2.Собрание состоится, согласно высказанному пожеланию рабочих завода, в первых числах следующего месяца.
3.Издали, под солнцем, сопки казались как бы застланными коричневым бобриком.
4.Пробравшись через густую поросль молодого ельника, мы вышли на зеленую лужайку.

XIІ. Найти предложения с обособленными дополнениями.
1.Кроме чаек, в море никого не было.
2.Мальчики, помимо лещей, наловили ершей, красноперых плотвичек и окуней.
3.Мать, сидя в углу, молчала, не отрывая глаз от лица сына.
4.Выехав на широкую дорогу, тройки помчались, окруженные всадниками.​

Показать ответ
Ответ:
Dashawifi
Dashawifi
04.03.2022 18:01
Все началось с того, что мои родители подарили мне на день рождения маленького щенка. Я больше всех радовался этому подарку. Назвал щенка Рекс. Он был весь черный, только мордочка и лапки беленькие. Зверек был такой бес и слабый! С этого времени я почувствовал ответственность за него. Он подрастал, и я начал его учить различным командам. Сначала Рекс капризничал, но со временем стал с удовольствием их выполнять. Я выходил с ним гулять во двор. Как-то на прогулке я встретил своего друга с собакой. Пес был худой и грустный. «Что случилось?» «Родители не разре­шают больше держать его в доме», — ответил друг и ушел. Тог­да мой Рекс встал возле этой собаки и не отходил от нее. Я взял ее, думая, что скажут родители. Но родители разрешили оставить собаку. Через 2 месяца это был уже очень красивый пес. Я его назвал Друг. Мой Рекс и Друг подружились и уже не могли жить один без другого. Один раз произошел такой случай. Мы гуляли во дворе. Но меня позвали родители. Не успел я отвернуться, как на Рекса напал огромный пес. И с какой самоотверженностью бросился Друг на выручку Рексу, что даже огромный пес опешил. Тут подоспел я и отогнал чужого. Я думаю, что каждый в ответе за братьев наших меньших. По-моему, не все понимают, сколько пользы животные прино­сят нам. И разве сможет человек жить на пустынной холодной планете один? Мы всегда в ответе за тех, кого приручили.
0,0(0 оценок)
Ответ:
qalaysiz345
qalaysiz345
25.07.2020 05:44
"Чему нас учит литература?"
Любите книгу, она облегчит вам жизнь, дружески разобраться в пестрой и бурной путанице мыслей, чувств, событий, она научит вас уважать человека и самих себя, она окрыляет ум и сердце чувством любви к миру, к человеку. М.Горький.

Много кто задавался вопросом "Что такое литература?" "Зачем она нужна?" "Зачем вообще читать?",начнем с того, что такое литература на научном языке. 
Литерату́ра (лат. lit(t)eratura, — написанное, от lit(t)era — буква) — в широком смысле слова: совокупность любых письменных текстов. Основные виды литературы: Художественная литература Документальная прозаМемуарная литература Научная литература Справочная литература Учебная литература Техническая литература Каждое из этих ответвлений особо по своему. О каждом из них можно писать очень много, но на вопрос мы так не ответим. 
Литература несет в себе очень много информации, а те, кто владеет информацией, владеет всем остальным.  В данное время, мало кто читает книги, эти люди не владеют информацией, ну разве что поверхностно имеют понятие о своем предмете(профессии, деле , предмете и т.д.) 
Что мы извлекаем из литературы? Знания, которые нам нужны, а так же познаем бытие. На уроке литературы нас учат тому, чтобы мы могли анализировать и понимать произведение , написанное автором. Зачем нам это надо? Если бы не писатели и поэты мы бы вряд ли знали о том как жили люди в какое-либо время, какие событий происходили. Конечно же никто не исключает то, что можно все передавать из уст в уста, но проблема в том, что люди добавлять свое, переворачивать действия, а рукопись, которую оставил автор, ее не исправит никто, она будет идти дальше, без каких-либо изменений ( разве что перевод ) . В этом преимущество  литературы. 
Для меня литература одно из самых важных предметов, так как она научила меня мыслить, рассуждать и постоянно саморазвиваться. Многие со мной поспорят, но стоит ли ?  Это мое мнение, а как говориться в народе "Сколько людей, столько и мнений"


Ну вот как-то так.
План сочинения :
1.Определение с научной точки зрения
2.Виды литературы
3. Литература в нашей жизни
4. Мое отношение к литературе 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота