В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
uychuuus
uychuuus
22.09.2020 00:43 •  Литература

РЕШИТЬ
ДО 14:00 ( у меня щас 10:05)


РЕШИТЬ ДО 14:00 ( у меня щас 10:05)

Показать ответ
Ответ:
olaskripcenko87
olaskripcenko87
25.10.2020 17:44

В городе бойцы были отрядов бытовых. Они больным и слабым, приносили хлеб, дрова, воду. В этом отряде была Даша, она оставалась голодная, она никогда не взяла хлеба, полученного по карточкам, даже крошки. Многих детей-сирот бойцы этих отрядов. Они отвозили их в детский дом. Даша других, а своего брата Алёшу не уберегла. Снаряд попал в их дом, мальчик не выжил. Так считали все, а Даша и её мама плакали. Алёша чудом выжил, только от пережитого стал немым и не мог назвать свою фамилию. Его поместили в детский дом, где Алёшу так и записали: "Немой мальчик, имя, фамилия - неизвестны". Но Даша встретила Алёшу, когда эвакуировать детей из Ленинграда весной. Как хорошо, что он заговорил, и всё закончилось благополучно. Но не всегда так было.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
PavelSahka
PavelSahka
25.10.2020 17:44

ответ:В своем произведении «Человек на часах» Н. С. Лесков поднимает проблему так называемого «внутреннего» выбора. Давайте обратим внимание на обстановку вокруг солдата Постникова до события с утопающим. Вокруг тишина, ни звука… «Наступила самая спокойная ночь… » - так говорится в произведении. Офицер даже стал читать книгу, сидя в кресле. Ведь не зря, наверное, автор описывает тишину. В противном случае мы не с таким бы волнением восприняли главный эпизод.

В этом главном эпизоде и «скрывается» основной конфликт – борьба чувства и долга. Борьба эта мучительна, и невозможно однозначное, всех устраивающее решение. «Подать ружье, и он [тонущий человек Он так близко, что может схватиться рукой и выскочить… » - говорит себе Постников. Солдат жалостлив и человечен. Но в то же время он помнит: покинуть пост нельзя – это нарушение служебных обязанностей, приказа, присяги в конечном итоге. Безусловно, сейчас нам бы показались дикими метания человека в подобной ситуации или не тонущего. Но тогда…

Но вот наконец в мучительной душевной борьбе побеждает чувство. Постников человека. Подумаем: что руководило им? Может, он надеялся, что всю жизнь будет благодарить его за это? Нет, конечно. Может, хотел стать всеобщим героем Тоже нет. По-моему, часовой человека, чтобы ему не было стыдно прежде всего перед самим собой, перед людьми, перед утопающим. Хотя солдат знал, на что идет: уход с поста сопровождался жестоким наказанием, и никакие обстоятельства не могут быть смягчающими.

Такого рода борьбу мы встречаем не в одном произведении. Например, в пушкинской повести «Дубровский» Маша Троекурова осталась жить с мужем, всем сердцем любя другого. Здесь тот же конфликт между чувством и долгом. В произведении Лескова «Левша» главный герой не предают Россию, хотя другое государство предлагает ему выгодные условия, предпочитает смерть в нищете и забвении хорошей жизни на чужбине. Похожие ситуации развиваются и в рассказах «Мореход Никитин» , «Маттео Фальконе» .

Эмма Коджешау

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота