Реки засыпают с вечера. Маленькие пораньше, большие попозже. Реки великие засыпают за полночь. Чем больше река, тем больше у неё дел.
Река засыпает не сразу. Сначала птицы умолкают. И тогда услышишь: осока шушукает, под корягой кто-то с боку на бок ворочается, никак не уляжется. Таращит в испуге большие глаза, но вот уже и ромашек не видно. Осока угомонилась, под корягой улеглось. И тут пролетит над рекой ночная птица. Пролетит бесшумно, но где-то в полях крикнет: проверяет крепок ли сон сегодня.
1. Определи тип текста. Запиши
Нехудожественный Художественный
Задание 2. Прочитай два текста. Сравни тексты. Результаты сравнения запиши
Тема (запишите тему каждого текста)
Основная мысль (запишите основную мысль каждого текста)
Ключевые слова (запишите по 4-5 ключевых слов каждого текста)
Сравниваем тексты и определяем их стиль: текст-нехудожественный или текст-художественный
Задание 3. Определи грамматическую основу языка.
Низкое солнце ослепительно било в глаза.
а) низкое солнце
б) солнце било
в) ослепительно било
Задание 4. Укажи в предложении второстепенные члены предложения.
Тёплый ветерок покачивал деревья.
а) ветерок, покачивал.
б) теплый, ветерок
в) тёплый, деревья
Задание 5. Определи вид предложения по цели высказывания и интонации.
Ночью над рекой опустился туман.
а) повествовательное, невосклицательное
б) во восклицательное.
в) побудительное, восклицательное.
1) художественный2)солнце било3)теплый ветерок 4)повествовательное,невосклецательное
Объяснение:
нужин ответ?
1-Основная мысль
2-ключевые слова?