Речевая характеристика является яркой демонстрацией характера героя. Найдите соответствие речи действующим лицам пьесы:
А) «Такая ли была! Я жила, ни об чем не тужила, точно птичка на воле!» «Ветры буйные, перенесите вы ему мою печаль-тоску!»
Б) «Бла-алепие, милая, бла-алепие!(…) В обетованной земле живете! И купечество все народ благочестивый, добродетелями многими украшенный».
В) «Не слыхала, мой друг, не слыхала. Лгать не хочу. Уж как и слышала, я бы с тобой, мой милый, тогда не так разговаривала».
(Кабаниха; Катерина; Феклуша.)
Незабаром повість було екранізовано, поставлено на сцені, почали з’являтися переклади іншими мовами. Уже до 1920 року книга перевидавалася 47 разів! По всій Америці створювалися «Клуби Поліанни» (і не тільки для дітей, кілька таких клубів були створені навіть в американських тюрмах), члени яких змагалися між собою в умінні грати в радість. Знаменита актриса німого кіно Мері Пікфорд заплатила Портер астрономічну в ті часи суму за право на екранізацію повісті.
(УРАГАН)
2. Какая должна была быть плата за проезд Элли домой?
( ИСПОЛНИТЬ ТРИ ЗАВЕТНЫХ ЖЕЛАНИЯ.)
4. Гудвин - это ...?
( ВОЛШЕБНИК)
5. Что Элли и ее друзьям было нужно от Великого Гудвина?
– Элли с Тотошкой хотели ... (ВЕРНУТЬСЯ В КАНЗАС)
– Страшила мечтал о ... ( МОЗГАХ);
– Железный Дровосек ожидал получить ... (ЖИВОЕ СЕРДЦЕ);
– Льву недоставало ... (СМЕЛОСТИ).
6. Без чего нельзя входить в Изумрудный город?
(БЕЗ ЗЕЛЕНЫХ ОЧКОВ.)
7. Как погибла злая волшебница Бастинда?
(РАСТАЯЛА В ВЕДРЕ С ВОДОЙ)