Позже, после битвы, Пьер слышит во сне голос своего наставника -масона и благодаря его проповеди познает новую истину: “Не соединять все это, а сопрягать надо”. Во сне благодетель говорит: “Простота есть покорность Богу, от него не уйдешь, и они просты. Они и не говорят, но делают”. Герой принимает эту правду.
Вскоре Пьер задумывает убить Наполеона, находясь “в состоянии раздражения, близком к помешательству”. Два одинаково сильных чувства борются в нем в этот момент. “Первое было чувство потребности жертвы и страдания при сознании общего несчастья”, другое же было “то неопределенное, исключительно русское чувство презрения ко всему условному, искусственному.. .ко всему тому, что считается большинством людей высшим благом мира”.
Переодевшись мещанином, Пьер остается в Москве. Он бродит по улицам девочку из горящего дома, защищает семью, на которую нападают французы, и его арестовывают.
Важным этапом в жизни героя является его встреча с Платоном Каратаевым. Встреча эта .ознаменовала приобщение Пьера к народу, к народной правде. В плену он обретает “то спокойствие и довольство собой, к которым он тщетно стремился прежде”. Здесь он узнал “не умом, а всем существом своим, жизнью, что человек сотворен для счастья, что счастье в нем самом, в удовлетворении естественных человеческих потребностей”. Приобщение к народной правде, народному умению жить внутреннему освобождению Пьера. Пьер всегда искал решение вопроса о смысле жизни: “Он искал этого в филантропии, в масонстве, в рассеянности светской жизни, в вине, в геройском подвиге самопожертвования, в романтической любви к Наташе. Он искал этого путем мысли, и все эти искания и попытки обманули его”. И вот, наконец, с Платона Каратаева этот вопрос разрешен.
Профессор смотрел на спящего ребенка. Нет, никто бы не смог догадаться, что перед ним кибернетический мальчик - черты его лица и одежда ничем не отличались от сотен других мальчишек, бегающих по улицам большого города.
Мальчик проснулся от голоса профессора. Его немного трясло - неудобно было лежать в чемодане. Профессор аккуратно поправил костюм Электроника, усадил его на стул и достал из-под его куртки электрическую вилку, которую вставил в розетку.
Оставив Электроника, профессор подошел к видеотелефону, набрал на диске номер. Громов увидел знакомое лицо. Вдруг за спиной профессора раздался скрипящий голос мальчика, который вырывался и капризничал. Громов погрозил ему пальцем, но как только закончил разговор, понял, что Электроник сбежал. Вскочив в такси, профессор скомандовал шоферу догнать мальчика в синей куртке.
Так начались необычайные события, которые вовлекли в свой круговорот немало людей.
Объяснение:
Позже, после битвы, Пьер слышит во сне голос своего наставника -масона и благодаря его проповеди познает новую истину: “Не соединять все это, а сопрягать надо”. Во сне благодетель говорит: “Простота есть покорность Богу, от него не уйдешь, и они просты. Они и не говорят, но делают”. Герой принимает эту правду.
Вскоре Пьер задумывает убить Наполеона, находясь “в состоянии раздражения, близком к помешательству”. Два одинаково сильных чувства борются в нем в этот момент. “Первое было чувство потребности жертвы и страдания при сознании общего несчастья”, другое же было “то неопределенное, исключительно русское чувство презрения ко всему условному, искусственному.. .ко всему тому, что считается большинством людей высшим благом мира”.
Переодевшись мещанином, Пьер остается в Москве. Он бродит по улицам девочку из горящего дома, защищает семью, на которую нападают французы, и его арестовывают.
Важным этапом в жизни героя является его встреча с Платоном Каратаевым. Встреча эта .ознаменовала приобщение Пьера к народу, к народной правде. В плену он обретает “то спокойствие и довольство собой, к которым он тщетно стремился прежде”. Здесь он узнал “не умом, а всем существом своим, жизнью, что человек сотворен для счастья, что счастье в нем самом, в удовлетворении естественных человеческих потребностей”. Приобщение к народной правде, народному умению жить внутреннему освобождению Пьера. Пьер всегда искал решение вопроса о смысле жизни: “Он искал этого в филантропии, в масонстве, в рассеянности светской жизни, в вине, в геройском подвиге самопожертвования, в романтической любви к Наташе. Он искал этого путем мысли, и все эти искания и попытки обманули его”. И вот, наконец, с Платона Каратаева этот вопрос разрешен.
Краткое содержание:
Профессор смотрел на спящего ребенка. Нет, никто бы не смог догадаться, что перед ним кибернетический мальчик - черты его лица и одежда ничем не отличались от сотен других мальчишек, бегающих по улицам большого города.
Мальчик проснулся от голоса профессора. Его немного трясло - неудобно было лежать в чемодане. Профессор аккуратно поправил костюм Электроника, усадил его на стул и достал из-под его куртки электрическую вилку, которую вставил в розетку.
Оставив Электроника, профессор подошел к видеотелефону, набрал на диске номер. Громов увидел знакомое лицо. Вдруг за спиной профессора раздался скрипящий голос мальчика, который вырывался и капризничал. Громов погрозил ему пальцем, но как только закончил разговор, понял, что Электроник сбежал. Вскочив в такси, профессор скомандовал шоферу догнать мальчика в синей куртке.
Так начались необычайные события, которые вовлекли в свой круговорот немало людей.