В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
emilsalimov
emilsalimov
09.05.2023 01:52 •  Литература

Рецензия на фильм уроки французского 6 класс. По плану.
1. Вступление. Общие сведения о фильме (укажите режиссера, страну, год выпуска).
2. Краткий сюжет (Фильм рассказывает о…- не более 3-4 предложений)
3. Как, на ваш взгляд, снят фильм?
А) Оцените игру актеров. Как сыграны главные роли? Какие качества своих героев удалось передать Мише Егорову (рассказчик) и Татьяне Васильевой (Лидия Михайловна)? Чья актерская игра вам по-другому взглянуть на героя или понять то, на что вы не обратили внимания при чтении. Вам понравился кто-нибудь из второстепенных персонажей? Какие? Почему?
Б) Оцените костюмы, декорации, музыкальное сопровождение.
4. Какие эпизоды вам особенно запомнились, почему?
5. Сравните ваши впечатления от прочтения книги и фильма. Что вам больше понравилось?
6. Вывод. Интересен ли фильм современному зрителю? Какие современные проблемы он затрагивает? Какова, на ваш взгляд, главная мысль этого произведения? Чему фильм учит?
Обращаю внимание, что нужно писать не общими словами («актеры играли хорошо», «отношусь положительно»), а конкретно («Миша Егоров, сыгравший рассказчика, сумел передать такие черты своего героя, как гордость и чувство собственного достоинства») и обоснованно («Мне особенно запомнился эпизод прихода директора, потому что…»).
Есть очень проверить, удалась рецензия или нет. Если текст рецензии можно применить по отношению к другому фильму (разумеется, без вступления и краткого содержания), то рецензия не удалась, значит, вы использовали «общие фразы», которые можно применить к любому другому фильму.
Старайтесь описать свои впечатления и эмоции, поделиться интересными мыслями, которые у вас появились во время План носит рекомендательный характер, вы можете поменять пункты плана местами или добавить свой (например, оценить работу оператора или режиссера). Но рецензия должна представлять собой связный текст, состоящий из нескольких абзацев, а не ответы на во

Показать ответ
Ответ:
nastasyasaenko
nastasyasaenko
21.05.2023 16:47

Да нет четких понятий вообще , о том что есть добро.То что к примеру для вас , добро , для другого может оказаться злом

В первую очередь , добро должно быть искренним.Т.е от души и сердца , а не по принуждению.

Добро по принуждению , это скорее чувство долга.А долг отдают не всегда с добром.

Добро не должно быть таким по типу "На,подавись" или "Ну ладно,на тебе" А должно быть таким "Я отдаю тебе что-то и я рад этому"И "Я надеюсь , что то что я тебе дал , принесет тебе пользу"

Делать добро и ожидать взаимности , тоже негоже Т.е оно должно быть бескорыстным. А не "Ты мне,я тебе" Тогда это уже взаимовыгода

Добро должно быть сильным(с кулаками),там где это требуется.Доброта и слабость , это не одно и тоже

К примеру если вы увидите как на ваших глазах избивают человека вы не должны стоять и жалеть его , а должны или вмешаться сами или привлечь кого-то

Добро не должно быть ради пиара.Показать какой я хороший или что -бы гордыню тешить

Так что главное для добра , это искренность и чистота намерений того , кто его делает

А вообще добро не должно быть каким-то , оно просто должно быть

0,0(0 оценок)
Ответ:
anna16191
anna16191
18.12.2021 14:44
По горизонтали:1 - Там Илья зарабатывал деньги.7 - Через этот водоём решил пройти герой.9 - Для неё Лукерья собирала перья.10 - Начальник прииска.11 - Оно положено там, где сидит Синюшка.12 - Это дерево растет на взгорках в болоте.13 - Его Илья оставил на руке старушки.15 - Ей Илья перевязял оставшиеся три перышка.17 - Её называют Синюшкой.19 - Её приносят мысли о деньгах и богатстве, по словам бабушки.По вертикали:2 - Оно было почти полно перьями.3 - Она вышла из колодца.4 - Имущество бабки, которое расхватали старухи.5 - Им Кузьма Двоерылко приходился Илье.6 - Она должна подсушить болото.8 - От него достались руки да плечи.12 - Этого цвета была вся одежда старушонки из колодца.14 - Его дала Лукерья Илье, кроме перьев.16 - Они у старушки были молодые.18 - От неё герою достались зубы да речи.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота