В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
123julia456f678
123julia456f678
03.09.2020 08:39 •  Литература

Рецензиию к фильму чучело. 1.краткая информация о фильме железникова 2.определение темы и идеи произведения 3.общая оценка содержания фильма 4.главные герои фильма 5.критическая оценка к работе режиссера 6.впечатления которые произвел на меня фильм

Показать ответ
Ответ:
аааликкк
аааликкк
17.06.2021 04:27

Стихотворение М. Лермонтова «Смерть поэта»  рассказывает нам о ранней   гибели   талантливого  писателя и поэта , творческого человека, подарившего миру свои уникальные произведения , А.С.Пушкина. Он описывает не справедливую гибель молодого  поэта. Можно условно все  это стихотворение разделить  на две половины. В  его первой части идет полное описание трагической кончины А.С. Пушкина в 1837 году. И если быть очень внимательным читателем, можно увидеть, что написанные строки стихотворения -это  явное  несогласие Лермонтова с позицией высшего общества, которое не раз критиковало  А.Пушкина. Насмехалось над ним и его творчеством.  В  произведении  М. Лермонтов осуждает надменное отношение высшего общества к талантливому поэту. И это заметно, вчитываясь с строки грустного стихотворения. Вторая часть этого произведения написана уже  как насмешка над теми, кто был виноват  в смерти великого поэта. Лермонтов  выражает в своих строках ненависть к тем, к то  жаждал смерти Пушкина и теперь злорадствовал этому. Он писал против стоящего в обществе мнения, говорил в своих строках  о Суде Божьем. Который не подкупишь, как можно подкупить человека ненасытного и жадного до денег. В своем произведении  Лермонтов  рассказывает нам и  об обязательном наказании, которое обязательно настигнет  всех виновников смерти замечательного поэта. В стихотворении присутствуют элементы сатиры и сарказма. В своем стихотворении  «Смерть поэта» Лермонтов считает, что те, кто не принимал Пушкина и тоже виновен в его гибели, это приближенные к государю, люди.Пушкин не боясь выступал против них, и Лермонтов его поддержал в этой борьбе. Рассматривая стихотворение, мы видим, что оно строится на резких контрастах. Одинокий поэт и  толпа убийц, благородство, простодушие  и коварство и лицемерие, гений  и  ничтожество. Эти палачи уничтожили огромную часть великого искусства -Пушкина. Русский поэт Б. Пастернак писал, что Пушкин возвёл здание русской духовной жизни, а Лермонтов был его первым обитателем. Интересно, что заключительные шестнадцать  строк появились только спустя  несколько дней после похорон Пушкина.Это был  обвинительный приговор царскому самодержавию, реакционным кругам дворянства, направившим пистолет убийцы поэта. Сам  Лермонтов  выражают веру  в неизбежность наказания убийц великого поэта. Вот почему  Лермонтов трижды повторяет слово «есть». "Но есть, есть божий суд… Есть грозный судия...". Это было как воззвание к революционному настроению, его строки звучали как вера в неизбежность перемен к лучшему.

0,0(0 оценок)
Ответ:
soplador
soplador
11.01.2022 13:18

 ПОПРЫГУНЬЯ — героиня рассказа А.П.Чехова «Попрыгунья» (1892), Ольга Ивановна Дымова, жена Осипа Дымова. Реальные прототипы: С.П.Кувшинникова, хозяйка известного в Москве литературно-артистического салона, художник Рябовский — И.Левитан.

   Литературные прототипы обнаружить сложнее — так конкретна и в то же время неуловимо-узнаваема героиня. Исследователи, как правило, сравнивают ее с другой чеховской героиней — Душечкой, отмечая сходство имен и разность природы. Портрет П. — почти шарж, почти пародия. Но за этим «почти», как и в «Душечке», — драма. В образе П. писатель продолжает художественное исследование особого, достаточно пестро и разнообразно им представленного женского типа, на одном полюсе которого созданные в откровенно пародийном духе «дамочки»: Наталья Михайловна из рассказа «Длинный язык», которая сама на себя «донесла», развлекая мужа рассказами о крымском отдыхе («Даже во время… в самых патетических местах я ему говорила: «А все-таки ты не должен забывать, что ты только татарин, а я жена статского советника!»), или болтливая жена Шипучина из водевиля «Юбилей». На другом полюсе — череда порочно-влекущих, неотвратимо-притягательных, пронзительно-женственных героинь: Ариадна («Ариадна»), Нюта («Володя»), Ольга Ивановна («Доктор»), Сусанна («Тина»). В этих образах принципиальная для творчества Чехова тема женской «инакости», непонятной и враждебной мужской и мужественной природе, вызывающей подчас почти физическое отвращение, признаки которого обнаруживаются уже в раннем юмористическом рассказе «Мои жены: Письмо в редакцию Рауля Синяя борода». Этот женский тип трудноопределим, но среди его непременных свойств — неуловимая под-ловатость, легкая, без особой необходимости лживость, хищная намертво привязывать к себе сложным чувством, сочетающим любовь и ненависть. Такая героиня никогда никого не любит. П. близка этой «породе». По словам Л.Н.Толстого, и после смерти мужа, которого так горько оплакивает в финале со словами: «Прозевала!», она будет вести себя так же. Но П. — существо глубоко несчастное. При явной поверхностности, эгоистичности, она лишена корыстолюбия, в ней нет мелкой расчетливости. П. — насколько умеет — искренне любит мужа, врача Дымова. Но в ее системе ценностей такой человек — добрый, добросовестный, честный, занимающийся скучным, обыденным трудом, — безнадежно проигрывает в ярком мире артистов и писателей. П., сама не лишенная художественных влюблена в атмосферу этого мира, она не только дружит с его выходцами, но и немного музицирует, пишет красками, играет на сцене. В грустные минуты она горюет о недостатке подлинности своей натуры. Вернувшись после «падения» (путешествия по Волге с Рябовским), она переживает одну из таких минут, испытывая стыд и боль. И после смерти мужа, заразившегося от больного дифтеритом, она плачет не потому, что «не на того поставила», не потому, что «прозрела», а потому, что с новой, обостренной болью ощущает свою никчемность и — конечность

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота