Для того, чтобы понять, почему Моцарт выдающийся, надо послушать его музыку и познакомиться хотя бы с интересными фактами из его короткой, но яркой жизни.
А жизнь его овеяна легендами, версиями и уникальными историями:
1. Моцарт родился в Зальцбурге, в музыкальной семье и музыка окружала его с самого рождения и наверняка до его рождения.
2. Музыкальные проявились с раннего детства, уже в возрасте 3 лет он подбирал на слух, услышанные мелодии на клавесине.
3. Свое первое произведение он написал, когда ему было всего 4 года, а последнее – на предсмертном одре.
4. Моцарт научился писать музыку раньше, чем стал писать слова (первые 18 детских произведений Вольфганга Амадея Моцарта были включены в сборник «Нотная тетрадь Наннерль»)
5. А в возрасте 5 лет он играл и на клавесине и на скрипке как настоящий профессионал.
6. Он играл перед королевой, когда ему было всего 6 лет.
7. Он покорял своей виртуозной игрой сердца королей , принцев и других знатных особ Европы( Нидерланды, Италия, Франция, Германия, Англия и др.) «Чудо ребенок» так называли его восторженные слушатели.
8. Концертные программы поражали слушателей трудностью и разнообразием. Он играл и на скрипке и на органе, один или вместе с сестрой в 4 руки.
9. Он гениально импровизировал, свободно подбирал музыку и аккомпанировал певцам.
10. С целью сделать подарок сестре на день рождения, четырнадцатилетний Моцарт пришел в церковь и прослушав часовую мессу, записал на слух партитуру сложнейшего музыкального произведения Г. Аллегри для двух хоров, исполняемое всего один раз в год и засекреченное Ватиканом, за что получил получил «Орден Рыцаря золотой шпоры» из рук самого Папы Римского.
11. Моцарт очень любил математику и уже в раннем детстве писал мелком цифры на мебели и стенах своей комнаты.
12. Много путешествуя по Европе с концертными программами, Моцарт сумел выучить иностранные языки.
13. А однажды он написал ноты, которые могут читаться как сверху вниз, так и снизу вверх, образуя дуэт двух скрипок.
Стихотворение Александра Сергеевича Пушкина «Зимнее утро» посвящено красоте зимней природы.
В нем поэт описывает различные образы, которые связаны с зимой. Эти образы тесно связаны с его настроением и эмоциями, которые он испытывает в данный момент.
Он будит свою возлюбленную, которая еще спит, чтобы она присоединилась к его радости.
Кто эта возлюбленная — мы не знаем. Возможно он имеет в виду Наталью Гончарову, которая сейчас не находится рядом с ним физически, а лишь в его воображении.
Далее Пушкин описывает абсолютно противоположный образ зимы — ненастную бурю, которая была вечером. Настроения автора становятся мрачными и грустными, как и образ ненастья:
Так автор хочет донести мысль, что после ненастного всегда бывает ясный день.
После поэт упивается прекрасным зимним пейзажем:
«великолепными коврами», «блестя на солнце», «речка блестит».
Образ ясного зимнего дня передан простыми словами, которые понятны каждому. Именно поэтому так легко погрузиться в образ, который создал поэт.
Затем автор переносится в комнату с теплой печкой. От описания треска дров в ней, становится еще уютнее и теплее.
Завершается стихотворение описанием прогулки на санях. Оно пронизано нотками легкой грусти:
«пустые поля», «милый берег».
В завершение можно сказать, что автор создал очень яркий и насыщенный образ русской зимы. Описание зимнего ненастья и теплой комнаты нужны были для придания большего контраста и усиления яркости составленного образа
Для того, чтобы понять, почему Моцарт выдающийся, надо послушать его музыку и познакомиться хотя бы с интересными фактами из его короткой, но яркой жизни.
А жизнь его овеяна легендами, версиями и уникальными историями:
1. Моцарт родился в Зальцбурге, в музыкальной семье и музыка окружала его с самого рождения и наверняка до его рождения.
2. Музыкальные проявились с раннего детства, уже в возрасте 3 лет он подбирал на слух, услышанные мелодии на клавесине.
3. Свое первое произведение он написал, когда ему было всего 4 года, а последнее – на предсмертном одре.
4. Моцарт научился писать музыку раньше, чем стал писать слова (первые 18 детских произведений Вольфганга Амадея Моцарта были включены в сборник «Нотная тетрадь Наннерль»)
5. А в возрасте 5 лет он играл и на клавесине и на скрипке как настоящий профессионал.
6. Он играл перед королевой, когда ему было всего 6 лет.
7. Он покорял своей виртуозной игрой сердца королей , принцев и других знатных особ Европы( Нидерланды, Италия, Франция, Германия, Англия и др.) «Чудо ребенок» так называли его восторженные слушатели.
8. Концертные программы поражали слушателей трудностью и разнообразием. Он играл и на скрипке и на органе, один или вместе с сестрой в 4 руки.
9. Он гениально импровизировал, свободно подбирал музыку и аккомпанировал певцам.
10. С целью сделать подарок сестре на день рождения, четырнадцатилетний Моцарт пришел в церковь и прослушав часовую мессу, записал на слух партитуру сложнейшего музыкального произведения Г. Аллегри для двух хоров, исполняемое всего один раз в год и засекреченное Ватиканом, за что получил получил «Орден Рыцаря золотой шпоры» из рук самого Папы Римского.
11. Моцарт очень любил математику и уже в раннем детстве писал мелком цифры на мебели и стенах своей комнаты.
12. Много путешествуя по Европе с концертными программами, Моцарт сумел выучить иностранные языки.
13. А однажды он написал ноты, которые могут читаться как сверху вниз, так и снизу вверх, образуя дуэт двух скрипок.
Стихотворение Александра Сергеевича Пушкина «Зимнее утро» посвящено красоте зимней природы.
В нем поэт описывает различные образы, которые связаны с зимой. Эти образы тесно связаны с его настроением и эмоциями, которые он испытывает в данный момент.
Он будит свою возлюбленную, которая еще спит, чтобы она присоединилась к его радости.
Кто эта возлюбленная — мы не знаем. Возможно он имеет в виду Наталью Гончарову, которая сейчас не находится рядом с ним физически, а лишь в его воображении.
Далее Пушкин описывает абсолютно противоположный образ зимы — ненастную бурю, которая была вечером. Настроения автора становятся мрачными и грустными, как и образ ненастья:
«вьюга злилась», «мутном небе», «тучи мрачные», «ты печальная».
Так автор хочет донести мысль, что после ненастного всегда бывает ясный день.
После поэт упивается прекрасным зимним пейзажем:
«великолепными коврами», «блестя на солнце», «речка блестит».
Образ ясного зимнего дня передан простыми словами, которые понятны каждому. Именно поэтому так легко погрузиться в образ, который создал поэт.
Затем автор переносится в комнату с теплой печкой. От описания треска дров в ней, становится еще уютнее и теплее.
Завершается стихотворение описанием прогулки на санях. Оно пронизано нотками легкой грусти:
«пустые поля», «милый берег».
В завершение можно сказать, что автор создал очень яркий и насыщенный образ русской зимы. Описание зимнего ненастья и теплой комнаты нужны были для придания большего контраста и усиления яркости составленного образа