Цель: обучение навыкам коммуникативной компетентности участников.
Задачи:
формировать положительную установку на работу в группе;
развивать коммуникативные навыки;
определить главные качества, необходимые для общения;
формировать умение давать обратную связь;
отрабатывать индивидуальные стратегии и тактики эффективного общения.
Объекты работы: дети в возрасте от 14 до 17 лет (подростки)
Материал и оборудование: бумага формата А3, ручки, фломастеры, ватман, бланки с названиями животных, птиц, насекомых.
Методы: словесный, практический
Умения: конструктивно реагировать на привычные сложные ситуации в общении, уметь правильно использовать главные качества общения, успешно убеждать другого человека и вести конструктивный диалог.
Предполагаемый результат:
дети научатся выделять и применять главные качества, необходимые для общения;
ознакомятся с методами конструктивного реагирования на привычные и сложные ситуации в общении
Объяснение:
Тренинг
«Межличностное общение»
Цель: обучение навыкам коммуникативной компетентности участников.
Задачи:
формировать положительную установку на работу в группе;
развивать коммуникативные навыки;
определить главные качества, необходимые для общения;
формировать умение давать обратную связь;
отрабатывать индивидуальные стратегии и тактики эффективного общения.
Объекты работы: дети в возрасте от 14 до 17 лет (подростки)
Материал и оборудование: бумага формата А3, ручки, фломастеры, ватман, бланки с названиями животных, птиц, насекомых.
Методы: словесный, практический
Умения: конструктивно реагировать на привычные сложные ситуации в общении, уметь правильно использовать главные качества общения, успешно убеждать другого человека и вести конструктивный диалог.
Предполагаемый результат:
дети научатся выделять и применять главные качества, необходимые для общения;
ознакомятся с методами конструктивного реагирования на привычные и сложные ситуации в общении