Оба эти произведения, очень хороши, в них даже есть кое что похожее- учителя. Это не были просто учетеля, они были крайне добры ко всем детям. Например, Лидия Михайловна, всегда главному герою, знаю как ему тяжело, она не просто обучала его, а пыталась то накормить, то посылочку послать, она любыми пыталась даже если это как-то плохо отразилось в её сторону. Евгений Николаевич, тоже был великодушие ко всем детям, он приходил навестить главного героя, когда тот болел, подбадривал, что даже если его не будет на той фотографии, воспоминания все равно останутся. Думаю выводом можно посчитать, что они оба преподавал не просто уроки, обучая детей грамотности, а ещё преподали им отличный урок доброты.
Короче как-то так вышло, сколько слов конкретно надо, не знаю, но воть
Итак, нам необходимо охарактеризовать героя повести А. С. Пушкина - Владимира Дубровского.
Кем является наш герой
Владимир - сын небогатого помещика. Матери он лишился еще в детстве. Его отец постарался сделать все возможное, дабы обеспечить своему сыну светлое будущее. Владимир окончил петербургский кадетский корпус, а потом он служил в гвардейском полку.
Владимир хорошо образован. Его натура далеко не односторонняя: он и охотник, и на фортепиано играет, знает иностранные языки.
Внешность героя
Владимиру чуть больше 20 лет. Молодой человек хорош собой. У него светлые русые волосы и карего цвета глаза. Он среднего роста. Все в нем, и голос, и внешний вид, выражает благородие и величие.
Характер Владимира
Как особенности характера Владимира Дубровского, можно выделить такие его черты, как:
честолюбие;
благородство;
гордость;
щедрость.
Владимир, хоть и расточителен, но это качество не слишком портило его. Вместе с этим, он был довольно милосердным человеком, отличался честностью.
Но, хоть он и был добр, все же желание отомстить Троекурову было в нем сильно. Он считал помещика виновником смерти своего отца, которого Владимир хоть и мало знал, но очень любил.
Когда он узнал о болезни своего родителя, то поспешил немедленно оказаться дома, рядом с ним.
Когда же старый Дубровский умер, и поместье их перешло во владение соседа, молодой человек, видя всю несправедливость этого, и задумывает свой план мести.
Герой становится разбойником. И в скором времени о его деяниях начинают говорить по всей округе.
Но, несмотря на то, что Владимир и занялся грабежом, он и здесь сохраняет свои лучшие качества. Он прослыл разбойником благородным. Он не грабил людей неимущих. А в действиях его прослеживалась справедливость.
Наконец, Владимир приблизился к своей цели. С обмана поселился он в доме своего врага. Но, тут герой влюбляется в его дочь - Машу.
Благодаря этому высокому чувству герой отказывается от своих честолюбивых мстительных планов и покидает поместье Троекурова.
Такой поступок еще раз подчеркивает благородство этого человека. Он любить и прощать. Его душа по настоящему щедра. Таков главный герой этой повести.
Оба эти произведения, очень хороши, в них даже есть кое что похожее- учителя. Это не были просто учетеля, они были крайне добры ко всем детям. Например, Лидия Михайловна, всегда главному герою, знаю как ему тяжело, она не просто обучала его, а пыталась то накормить, то посылочку послать, она любыми пыталась даже если это как-то плохо отразилось в её сторону. Евгений Николаевич, тоже был великодушие ко всем детям, он приходил навестить главного героя, когда тот болел, подбадривал, что даже если его не будет на той фотографии, воспоминания все равно останутся. Думаю выводом можно посчитать, что они оба преподавал не просто уроки, обучая детей грамотности, а ещё преподали им отличный урок доброты.
Короче как-то так вышло, сколько слов конкретно надо, не знаю, но воть
Итак, нам необходимо охарактеризовать героя повести А. С. Пушкина - Владимира Дубровского.
Кем является наш герой
Владимир - сын небогатого помещика. Матери он лишился еще в детстве. Его отец постарался сделать все возможное, дабы обеспечить своему сыну светлое будущее. Владимир окончил петербургский кадетский корпус, а потом он служил в гвардейском полку.
Владимир хорошо образован. Его натура далеко не односторонняя: он и охотник, и на фортепиано играет, знает иностранные языки.
Внешность героя
Владимиру чуть больше 20 лет. Молодой человек хорош собой. У него светлые русые волосы и карего цвета глаза. Он среднего роста. Все в нем, и голос, и внешний вид, выражает благородие и величие.
Характер Владимира
Как особенности характера Владимира Дубровского, можно выделить такие его черты, как:
честолюбие;
благородство;
гордость;
щедрость.
Владимир, хоть и расточителен, но это качество не слишком портило его. Вместе с этим, он был довольно милосердным человеком, отличался честностью.
Но, хоть он и был добр, все же желание отомстить Троекурову было в нем сильно. Он считал помещика виновником смерти своего отца, которого Владимир хоть и мало знал, но очень любил.
Когда он узнал о болезни своего родителя, то поспешил немедленно оказаться дома, рядом с ним.
Когда же старый Дубровский умер, и поместье их перешло во владение соседа, молодой человек, видя всю несправедливость этого, и задумывает свой план мести.
Герой становится разбойником. И в скором времени о его деяниях начинают говорить по всей округе.
Но, несмотря на то, что Владимир и занялся грабежом, он и здесь сохраняет свои лучшие качества. Он прослыл разбойником благородным. Он не грабил людей неимущих. А в действиях его прослеживалась справедливость.
Наконец, Владимир приблизился к своей цели. С обмана поселился он в доме своего врага. Но, тут герой влюбляется в его дочь - Машу.
Благодаря этому высокому чувству герой отказывается от своих честолюбивых мстительных планов и покидает поместье Троекурова.
Такой поступок еще раз подчеркивает благородство этого человека. Он любить и прощать. Его душа по настоящему щедра. Таков главный герой этой повести.
Объяснение:
Всё что смог