Ребята мне влом это делать, я физмат и всё в таком духе, а из-за её единого стандарта по предметам, т е две ошибки это 3 даж в диктанте на 125 словарных слов (это не рофл, она нам уже не первый раз так даёт лист а4 со словарными словами с 5 столбцами по 25 слов), мне страшно что-либо предполагать в средствах выразительности.
Средства художественной выразительности
Вспомните средства художественной выразительности (лексические, синтаксические, стилистические, фонетические). Внимательно прочитайте отрывки из стихотворений о Великой Отечественной войне. Определите, какие средства художественной выразительности используют авторы стихотворений. Иногда в отрывке не одно средство выразительности.
1.
Под сводами зеленокрылыми,
Где каждая плачет сосна,
Меж братскими шли мы могилами,
Читая бойцов имена.
2.
В бой бросились воинов тысячи,
Решив: иль умру, иль прорвусь!
Как древле древляне и кривичи –
Мечей не ронявшая Русь.
3.
Не быть теперь в ней идолам,
Не быть врагу живым!
Не выдали, не выдадим
Родной своей Москвы!
Справа подпишите средства художественной выразительности. Подчеркните нужный отрезок, где содержится названное вами средство.
Если их в отрывке несколько, подчеркните и сверху надпишите
Відповідь:
надіюсь тобі до моя відповідь
Пояснення:
Действие увлекательного сюжетного повествования основывается на событиях, описанных в романе популярного австрийского писателя Маркуса Зузака, увидевшего свет под названием «Книжный вор». Сюжет разворачивается на территории Мюнхена в конце тридцатых годов столетия. Мир еще не подозревает о близости катастрофы – смерть вот-вот начнет свою страшную жатву, когда Гитлер отдаст последние распоряжения и роковой приказ о начале наступления. Девятилетняя Лизель, ставшая сиротой и потерявшая младшего брата, переезжает в город к приемным родителям – образцово-показательной семейной паре. Для своих лет малышка чрезвычайно умна и сообразительна, однако совершенно не образована – она даже не умеет писать и читать. Знания, вложенные в ее смышленую головку опекунами, определяют ее будущее...
Научившись чтению, девочка открывает перед собой удивительный мир. Она читает все, что попадается под руку, узнает много нового и с удовольствием размышляет о прочитанном. Когда начинается война, и фашисты сжигают неугодную фюреру литературу, Лиз реагирует очень болезненно, но увлечения не бросает – она даже идет на воровство ради очередной порции захватывающих историй. Через знакомство с произведениями она познает окружающую действительность – осознает причины войны, фашизма, ненависти к евреям, унижений и голода...