Конечно, каждый читатель имеет своих любимцев. но обычно называют образ петра как живого властителя, так и восковую персону. затем — данилыча (меншикова) и екатерину. их мысли и чувства, их поступки, особенно те, которые каким-то образом связаны с восковой персоной, запоминаются и волнуют читателей чаще всего. создавая повесть, тынянов обращается к конкретным фактам прошедшей эпохи, активно и точно использует документы и при этом умело воссоздает атмосферу далекого времени, широко используя те реалии, которые могут читателю воочию представить жизнь при петре i. так, и описание фактов, и включение в повествование конкретных реалий, и активное использование языка той поры воссоздать эпоху. читая текст, каждый по-своему решает вопрос о том, что отличает документ от художественного произведения. повесть тынянова дает свой ответ, рисуя ситуации и героев, которые отчетливо запечатлены и в документах. каждому очевидна искренняя взволнованность автора событиями, к которым он приобщает читателя. «большее волнение» о своих героях можно доказать, обращаясь к любому из этих героев — от самого петра до шестипалого монстра, мужика, который служит в кунсткамере и экспонатом, и служащим. каждый может выбрать любой конкретный пример.
1.Проблема небрежного, даже жестокого отношения к домашним животным. Лошади в рассказе содержатся в нечеловеческих условиях, они заморенные и павшие духом.
2.Проблема предательства. Человек по сути предал своих лошадей, которые служили ему веками верой и правдой, променял их на трактора и комбайны и выкинул на задворки жизни за ненадобностью.
3.Проблема горькой правды. Герой не смог сказать лошадям, что действительно в они жили лучше. Не подумал или не сообразил, что мог своим ответом взбодрить лошадей, подарить им надежду. Потому что знать о том, что не всегда было так плохо, уже значит обрести веру в то, что не всегда так плохо будет.
4.Проблема конфликта со своей совестью. Герой понимает, что то, как люди относятся к лошадям не правильно, и испытывает муки совести оттого, что и сам ничего не делает, чтобы исправить эту ситуацию, от собственного бессилия.
1.Проблема небрежного, даже жестокого отношения к домашним животным. Лошади в рассказе содержатся в нечеловеческих условиях, они заморенные и павшие духом.
2.Проблема предательства. Человек по сути предал своих лошадей, которые служили ему веками верой и правдой, променял их на трактора и комбайны и выкинул на задворки жизни за ненадобностью.
3.Проблема горькой правды. Герой не смог сказать лошадям, что действительно в они жили лучше. Не подумал или не сообразил, что мог своим ответом взбодрить лошадей, подарить им надежду. Потому что знать о том, что не всегда было так плохо, уже значит обрести веру в то, что не всегда так плохо будет.
4.Проблема конфликта со своей совестью. Герой понимает, что то, как люди относятся к лошадям не правильно, и испытывает муки совести оттого, что и сам ничего не делает, чтобы исправить эту ситуацию, от собственного бессилия.
ответ : а) проблема с отношениями с животными