Иро́ния — сатирический приём, в котором истинный смысл скрыт или противоречит явному смыслу; вид тропа: выражающее насмешку лукавое иносказание, когда в контексте речи слова употребляются в смысле, противоположном их буквальному значению. Сати́ра — резкое проявление комического в искусстве, представляющее собой поэтическое унизительное обличение явлений при различных комических средств: сарказма, иронии, гиперболы, гротеска, аллегории, пародии и других. Языковые обороты народных сказок-сказки, необыкновенно богатые фразеологическими оборотами
Николай Васильевич Гоголь в своих произведениях показал удивительно актуальные и в наше время характеры. Например, не могу не узнать себя в Плюшкине из "Мертвых душ": тоже люблю копить и иногда мне жалко чего-то не только для других, но даже для себя.
Страшно сказать, но и в Акакие Акакиевиче Башмачкине из "Шинели" можно увидеть знакомые черты: тяга к материальному, уверенность, что новая покупка принесет счастье. Он же сходит с ума, оставшись без обновки. Очень актуально и сейчас, когда мы опустошаем карманы в черную пятницу и потом разочаровываемся. Конечно, никто не умирает от несовпадения ожидания и реальности или потерявшегося товара, но жизнь ведь и не гоголевский гротеск.
Мне хочется верить, что в будущем я смогу найти в себе черты кузнеца Вакулы из повести "Ночь перед Рождеством": он веселый и добрый, справедливый и работящий. Простой человек, который не боится трудностей и остается верен себе и тем, кого любит.
Сати́ра — резкое проявление комического в искусстве, представляющее собой поэтическое унизительное обличение явлений при различных комических средств: сарказма, иронии, гиперболы, гротеска, аллегории, пародии и других.
Языковые обороты народных сказок-сказки, необыкновенно богатые фразеологическими оборотами
Николай Васильевич Гоголь в своих произведениях показал удивительно актуальные и в наше время характеры. Например, не могу не узнать себя в Плюшкине из "Мертвых душ": тоже люблю копить и иногда мне жалко чего-то не только для других, но даже для себя.
Страшно сказать, но и в Акакие Акакиевиче Башмачкине из "Шинели" можно увидеть знакомые черты: тяга к материальному, уверенность, что новая покупка принесет счастье. Он же сходит с ума, оставшись без обновки. Очень актуально и сейчас, когда мы опустошаем карманы в черную пятницу и потом разочаровываемся. Конечно, никто не умирает от несовпадения ожидания и реальности или потерявшегося товара, но жизнь ведь и не гоголевский гротеск.
Мне хочется верить, что в будущем я смогу найти в себе черты кузнеца Вакулы из повести "Ночь перед Рождеством": он веселый и добрый, справедливый и работящий. Простой человек, который не боится трудностей и остается верен себе и тем, кого любит.
Объяснение: