Троекуров созвал множество гостей по случаю большого церковного праздника. За столом зашла речь о Дубровском. Спицын – дворянин, свидетельствовавший на суде в пользу Троекурова, приехал с опозданием из страха перед местью разбойника. Гости начали рассказывать вымышленные истории о похождениях Дубровского и обсуждать планы его поимки.
Глава Х
Спицын узнал о расправе Дефоржа с медведем и, будучи человеком трусливым, решил провести ночь в комнате француза, чтобы обеспечить себе защиту в случае нападения разбойников. Но на рассвете он проснулся от того, что француз, вооруженный пистолетом, отбирал его сумку с деньгами. Дефорж открыл Спицыну, что он и есть знаменитый Дубровский.
Глава ХI
В этой главе рассказывается, как Дубровский случайно встретил настоящего Дефоржа и купил у него документы и рекомендательные письма. Это ему под видом гувернера проникнуть в дом Троекурова, где он прожил месяц, ничем себя не выдавая. В день праздника он решил отомстить Спицыну за его подлый поступок в отношении отца Дубровского. Мнимый француз отобрал деньги Спицына и так запугал его, что тот утром поспешно уехал, ничего никому не сказав.
басне есть четыре персонажа, которых Крылов представил так: под Мартышкой он подразумевал Мордвинова, под Ослом – Завадовского, под Медведем – Аракчеева, под Козлом – Лопухина. Они не могли договориться между собой и поделить обязанности, поэтому решили поменяться местами. Басня Крылова «Квартет» представляет нам такую же картину. У зверей нет чтобы заниматься музыкой, однако они решили во что бы то ни стало «пленять искусством свет». Они считают себя опытными мастерами и профессионалами, хотя на деле собой ничего не представляют. От перемены местами ничего не меняется, и их также преследует неудача. Моралью этой басни являются слова соловья, которого звери позвали на подмогу. Он сказал, что для того чтобы заниматься каким-либо делом, нужно в первую очередь иметь какие-то знания и умения. А они (звери) в музыканты никак не годятся. Басня Крылова «Квартет», текст которой читается очень легко, заканчивается следующими словами: «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье И уши ваших понежней…» В этих словах и заключается мораль.
Троекуров созвал множество гостей по случаю большого церковного праздника. За столом зашла речь о Дубровском. Спицын – дворянин, свидетельствовавший на суде в пользу Троекурова, приехал с опозданием из страха перед местью разбойника. Гости начали рассказывать вымышленные истории о похождениях Дубровского и обсуждать планы его поимки.
Глава Х
Спицын узнал о расправе Дефоржа с медведем и, будучи человеком трусливым, решил провести ночь в комнате француза, чтобы обеспечить себе защиту в случае нападения разбойников. Но на рассвете он проснулся от того, что француз, вооруженный пистолетом, отбирал его сумку с деньгами. Дефорж открыл Спицыну, что он и есть знаменитый Дубровский.
Глава ХI
В этой главе рассказывается, как Дубровский случайно встретил настоящего Дефоржа и купил у него документы и рекомендательные письма. Это ему под видом гувернера проникнуть в дом Троекурова, где он прожил месяц, ничем себя не выдавая. В день праздника он решил отомстить Спицыну за его подлый поступок в отношении отца Дубровского. Мнимый француз отобрал деньги Спицына и так запугал его, что тот утром поспешно уехал, ничего никому не сказав.
басне есть четыре персонажа, которых Крылов представил так: под Мартышкой он подразумевал Мордвинова, под Ослом – Завадовского, под Медведем – Аракчеева, под Козлом – Лопухина. Они не могли договориться между собой и поделить обязанности, поэтому решили поменяться местами. Басня Крылова «Квартет» представляет нам такую же картину. У зверей нет чтобы заниматься музыкой, однако они решили во что бы то ни стало «пленять искусством свет». Они считают себя опытными мастерами и профессионалами, хотя на деле собой ничего не представляют. От перемены местами ничего не меняется, и их также преследует неудача. Моралью этой басни являются слова соловья, которого звери позвали на подмогу. Он сказал, что для того чтобы заниматься каким-либо делом, нужно в первую очередь иметь какие-то знания и умения. А они (звери) в музыканты никак не годятся. Басня Крылова «Квартет», текст которой читается очень легко, заканчивается следующими словами: «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье И уши ваших понежней…» В этих словах и заключается мораль.
Объяснение: