расставьте абзацы))
Печорин - главный герой романа М.Ю.Лермонтова "Герой нашего времени", а также типичный представитель своего времени, и, как сказал автор сего необычного произведения, "Герой Нашего Времени, милостивые государи мои, точно, портрет, но не одного человека: это портрет, составленный из пороков всего нашего поколения, в полном их развитии". (Под "Героем Нашего Времени подразумевается Печорин.) Даже исходя из слов писателя уже можно понять, что Григорий Александрович, мягко говоря, нехороший человек, а если же прочитать весь роман целиком, то с полной уверенностью в своей правоте можно заявить, что Печорин - отрицательный герой, так как в большинстве случаев он поступает плохо: похищает Бэлу и фактически разрушает всю её семью; обижает, причём сильно, Максим Максимыча, разбивает сердце Мери, а также делает несчастной Веру. Но...
Почему он все это делает? Зачем? Может быть, он получает от этого удовольствие? Конечно же, нет! Григорий Александрович осознает, что приносит несчастья людям, но вот только от этого ему самому тоже плохо: "... знаю только то, что если я причиняю несчастия другим, то и сам не менее несчастлив; разумеется, это им плохое утешение только дело в том, что это так". Да, действительно, Печорин плохой человек, но он в этом не виноват, ибо причиной того, что он стал таким эгоистичным (глава "Бэла"), внешне равнодушным ко всему , скрытным, а самое главное, несчастным, является время (эпоха безвременья), в которой он жил, а также общество, окружавшее его.
Обычно люди, совершившие плохие поступки, вызывают отвращение, какие -то негативные эмоции, но только не Печорин. К нему, скорее, испытываешь жалость, сочувствие, но его никак нельзя осуждать, потому что Григорий Александрович, безусловно, несчастный человек: "топор в руках судьбы", который живет без цели в жизни, а ведь это, по моему мнению, самое главное, что должно быть у человека.
Таким образом, Печорин - отрицательный герой, но не по своей воле
1) сиракузах
2)честно ль сделана работа
3) не стыдиться своих плохих поступков
4)Архимед, озабоченный мыслями о том, как определить объем короны, погрузился в ванну — и вдруг заметил, что уровень воды в ванне поднялся. И тут ученый осознал, что объем его тела вытеснил равный ему объем воды, следовательно, и корона, если ее опустить в заполненный до краев таз, вытеснит из него объем воды, равный ее объему. Решение задачи было найдено и, согласно самой расхожей версии легенды, ученый побежал докладывать о своей победе в царский дворец, даже не потрудившись одеться.
«Печальнейшая на свете повесть» о двух юных возлюбленных, ценой своей смерти примиривших издавна враждовавшие веронские семьи Монтекки и Капулетти,- первая значительная трагедия Уильяма Шекспира. Остродраматические коллизии пьесы, возвышенная свобода и глубина чувств главных героев во многом определили эмоциональный мир и ценности новоевропейской любовной культуры и открыли перед современным искусством возможность виртуозной игры на тему «Влюбленного Шекспира».
Злой рок
Ромео до встречи с Джульеттой говорит очень много и красиво о своей любви к Розалине. Когда он встречает дочь Капулеттти, то начинает действовать, так как настоящее чувство требует решительности. Из мечтательного юноши он превращается в смелого, мужественного человека принимать решения и отвечать за свои поступки. Он сразу же договаривается с отцом Лоренцо о венчании, не желает сражаться с Тибальтом, провоцирующим столкновение. Такой же путь проходит и Джульетта, она меняется еще сильнее: сначала она была покорной дочерью, но, полюбив, обретает решимость и борется за своё чувство. Любовь в трагедии предстает как великий воспитатель, она меняет Ромео и Джульетту: герои взрослеют, принимают важные решения, берут на себя ответственность.