Расставить паузы в отрывке из стихотворения С.В. Михалкова. Красота! Красота! Мы везём с собой кота, Чижика, собаку, Петьку – забияку, Обезьянку, попугая – Вот компания какая!
екатерина петровна-ее заставляет жить ожидание появления дочери или хотя бы писем от неё, желание увидеть дочь.она тоскует не с кем поговорить о прошлом, никто её не понимает, её нужен был человек искусства, который смог бы по достоинству оценить тот клад, которым владела катерина петровна.то, что ей было дорого, для мани было лишь хламом, рухлядью. тихон поступал иначе. возраст у него был другой, старше: "тихон научился ценить и щадить больное сердце соседки".не для выполнения той или иной работы, а хотел проявить своё участие в судьбе почти брошенной женщины. мучило тихона то, что катерина петровна страдает от одиночества, но ей ничем, кроме слов сострадания, уже ничем не мог.осенние ночи, ветер, заброшенность, одинокий ночник и слова: "умирает от тоски катерина петровна, сад, дом".молодой полный сил человек, который сам мог бы все заделать, обустроить свой быт, но совершенно , а её мать - больная, старая, бесприютная женщина. замечу, такой художественный прием называется параллелизм.
на дне моей жизни, на самом донышке захочется мне посидеть на солнышке, на теплом пенушке. и чтобы листва красовалась палая в наклонных лучах недалекого вечера. и пусть оно так, что морока немалая - твой век целиком, да об этом уж нечего. я думу свою без помехи подслушаю, черту подведу стариковскою палочкой: нет, все-таки нет, ничего, что по случаю я здесь побывал и отметился галочкой. самые высокие рассуждения, самые возвышенные картины в стихах твардовского отмечены скромностью, даже какой-то застенчивостью. неизбежный, казалось бы, пафос, поэтическая торжественность – производные от жанра философской лирики незаметно устраняются легкой шутливостью, мудрой усмешкой человека, не боящегося самоиронии. так, кажущаяся сентиментальность строк, на сыщенных словами с уменьшительно-ласкательными суффиксами: на дне моей жизни, на самом донышке. захочется мне посидеть на солнышке, на теплом пенушке, - устраняется официально – деловитыми, почти протокольными фразеологизмами «подвести черту», «отметиться галочкой». такой стилистический диссонанс придает легкую ироничность всему высказыванию,маскирует прорвавшуюся грусть и одновременно оттянет фольклорную основу начальных строк
екатерина петровна-ее заставляет жить ожидание появления дочери или хотя бы писем от неё, желание увидеть дочь.она тоскует не с кем поговорить о прошлом, никто её не понимает, её нужен был человек искусства, который смог бы по достоинству оценить тот клад, которым владела катерина петровна.то, что ей было дорого, для мани было лишь хламом, рухлядью. тихон поступал иначе. возраст у него был другой, старше: "тихон научился ценить и щадить больное сердце соседки".не для выполнения той или иной работы, а хотел проявить своё участие в судьбе почти брошенной женщины. мучило тихона то, что катерина петровна страдает от одиночества, но ей ничем, кроме слов сострадания, уже ничем не мог.осенние ночи, ветер, заброшенность, одинокий ночник и слова: "умирает от тоски катерина петровна, сад, дом".молодой полный сил человек, который сам мог бы все заделать, обустроить свой быт, но совершенно , а её мать - больная, старая, бесприютная женщина. замечу, такой художественный прием называется параллелизм.
на дне моей жизни, на самом донышке захочется мне посидеть на солнышке, на теплом пенушке. и чтобы листва красовалась палая в наклонных лучах недалекого вечера. и пусть оно так, что морока немалая - твой век целиком, да об этом уж нечего. я думу свою без помехи подслушаю, черту подведу стариковскою палочкой: нет, все-таки нет, ничего, что по случаю я здесь побывал и отметился галочкой. самые высокие рассуждения, самые возвышенные картины в стихах твардовского отмечены скромностью, даже какой-то застенчивостью. неизбежный, казалось бы, пафос, поэтическая торжественность – производные от жанра философской лирики незаметно устраняются легкой шутливостью, мудрой усмешкой человека, не боящегося самоиронии. так, кажущаяся сентиментальность строк, на сыщенных словами с уменьшительно-ласкательными суффиксами: на дне моей жизни, на самом донышке. захочется мне посидеть на солнышке, на теплом пенушке, - устраняется официально – деловитыми, почти протокольными фразеологизмами «подвести черту», «отметиться галочкой». такой стилистический диссонанс придает легкую ироничность всему высказыванию,маскирует прорвавшуюся грусть и одновременно оттянет фольклорную основу начальных строк