Расставь части согласно нумерации текста. Проведи стрелками часть и номер.
Что я большой - я знаю,
Но кукол обожаю
Смотрю и не могу понять,
Как куклой можно управлять?
Взял рукавичку и надел
И вот уж Петушок запел,
А поменял ты рукавичку
И превратился он в Лисичку!
Но знаю я наверняка -
Актера трудится рука,
И кукла оживает,
Поет, переживает
Вступление
1
Волшебно это превращенье!
И мама смотрит с восхищеньем.
А мы в театр еще пойдем,
И папу мы с собой возьмем!
Основная часть
2
У нас сегодня с мамой
Культурная программа.
Давай мне, мама, руку,
Пойдем в театр кукол!
Заключительная часть
3
Б) Прочитай текст и ответь на во Н. Соколова «ТЕАТР» (4б).
1) В какой театр отправилась героиня стихотворения?
А) Драматический театр
В) Оперный театр
С) Театр кукол
Д) Театр юмора и смеха
2) Подчеркни строки, в которых рассказывается, как работают актеры кукольного театра.
3) Подчеркни слова, которые описывают настроение героев стихотворения.
Грусть, радость, возмущение, восхищение, стыд, усталость.
1. Письмо.
Определи границы предложений, вставь пропущенные буквы. Спиши. (8Б)
Х…рошо утром в л…су в…терок ласкает ств…лы берез травка (по)крыта росой
Объяснение:
1. Вступление
У нас сегодня с мамой
Культурная программа.
Давай мне, мама, руку,
Пойдем в театр кукол!
2. Основная часть
Что я большой - я знаю,
Но кукол обожаю
Смотрю и не могу понять,
Как куклой можно управлять?
Взял рукавичку и надел
И вот уж Петушок запел,
А поменял ты рукавичку
И превратился он в Лисичку!
Но знаю я наверняка -
Актера трудится рука,
И кукла оживает,
Поет, переживает
3. Заключительная часть
Волшебно это превращенье!
И мама смотрит с восхищеньем.
А мы в театр еще пойдем,
И папу мы с собой возьмем!
1) В какой театр отправилась героиня стихотворения? -
С) Театр кукол
2) Подчеркни строки, в которых рассказывается, как работают актеры кукольного театра.
Взял рукавичку и надел
И вот уж Петушок запел,
А поменял ты рукавичку
И превратился он в Лисичку!
Но знаю я наверняка -
Актера трудится рука,
3) Подчеркни слова, которые описывают настроение героев стихотворения - радость, восхищение.
Определи границы предложений, вставь пропущенные буквы. Спиши.
Хорошо утром в лесу. Ветерок ласкает стволы берез. Травка покрыта росой.