В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Шынарай111
Шынарай111
14.05.2023 14:20 •  Литература

Рассмотрите роль пейзажа в эпизоде второго побега Жилина. Как автор показывает борьбу света и тен? Явления природы герою 1 или или наоборот препятствуют​

Показать ответ
Ответ:
olesyakondakova
olesyakondakova
25.09.2022 20:22

Алиса Лидделл была четвёртым ребёнком Генри Лидделла (6 февраля 1811 — 18 января 1898) — филолога-классика, декана одного из колледжей в Оксфорде и соавтора знаменитого греческого словаря «Лидделл-Скотт», — и его жены Лорины Ханны Лидделл (урождённой Рив) (3 марта 1826 — 25 июня 1910). Родители долго выбирали имя для малышки. Вариантов было два: Алиса или Марина. Родители посчитали первый из этих вариантов более подходящим.

У Алисы были два старших брата — Эдвард Гарри (6 сентября 1847 — 14 июня 1911) и Джеймс Артур Чарльз (28 декабря 1850 — 27 ноября 1853, умер от скарлатины), — и старшая сестра Лорина Шарлотта (11 мая 1849 — 29 октября 1930). После Алисы у Генри и Лорины Ханны родилось ещё шесть детей:

Эдит Мэри (1854 — 26 июня 1876);

Рода Каролина Энн (1859 — 19 мая 1949);

Альберт Эдвард Артур (1863 — 28 мая 1863);

Вайолет Констанция (10 марта 1864 — 9 декабря 1927);

Фрэдерик Фрэнсис (7 июня 1865 — 19 марта 1950);

Лайонел Чарльз (22 мая 1868 — 21 марта 1942).

Алиса была очень близка с Эдит и Фредериком. После рождения Алисы, её отец, который до этого был директором Школы Уэстминстер, был назначен на пост декана колледжа Крайст-черч, и в 1856 году семейство Лидделл переехало в Оксфорд. Вскоре Алиса встретила Чарльза Латуиджа Доджсона, который столкнулся с её семьёй 25 апреля 1856 года, когда фотографировал собор. Он стал близким другом семьи в последующие годы.

Алиса росла в основном в обществе Лорины и Эдит. По праздникам вместе со всей семьёй они отдыхали на западном побережье северного Уэльса в загородном доме «Пенморфа» (ныне отель «Гогарт-Эбби») на Западном Побережье Лландидно в Северном Уэльсе.

У отца Алисы учились многие замечательные художники, он был другом королевской семьи. Отрочество и юность Алисы совпали с расцветом творчества прерафаэлитов (предшественников модерна). Она занималась рисованием, а уроки живописи ей давал Джон Рёскин, знаменитый художник и наиболее влиятельный английский художественный критик XIX века. Рёскин находил у неё большие , она сделала несколько копий его картин, а также картин его друга Уильяма Тёрнера, великого английского живописца. Позже Алиса позировала Джулии Маргарет Камерон — фотохудожнику, тоже близкой к прерафаэлитам, чьё творчество относят к золотому веку английской фотографии[2].

По некоторым данным, мистер Доджсон обращался к родителям Алисы с позволить ему просить её руки, когда она повзрослеет. Однако точных данных об этом нет. Вполне возможно, что это часть «мифа Льюиса Кэрролла и Алисы», возникшего позднее.

Известен также другой «миф»: в юношеских годах Алиса вместе с сёстрами отправилась путешествовать по Европе и в этой поездке они встретились с принцем Леопольдом, младшим сыном королевы Виктории, когда он жил в Крайст-Чёрч. Согласно «мифу», Леопольд влюбился в Алису, но доказательства этого факта маловесомы. Факт, что сёстры Лидделл с ним встречались — реален, но современные биографы Леопольда считают, что есть большая вероятность того, что он был увлечён её сестрой Эдит (хотя свою первую дочь Леопольд назвал Алисой). Во всяком случае, Леопольд был в числе носильщиков гроба с телом Эдит на её похоронах 30 июня 1876 года (она умерла 26 июня — по разным сведениям, от кори или перитонита).

15 сентября 1880 года в Вестминстерском аббатстве Алиса вышла замуж за крикетиста Реджинальда Харгривса (13 октября 1852 — 13 февраля 1926), который был учеником доктора Доджсона. От него она родила трёх сыновей — Алана Ниветона Харгривса (25 октября 1881 — 9 мая 1915), Леопольда Реджинальда «Рекса» Харгривса (январь 1883 — 25 сентября 1916) и Кэрила Лидделла Харгривса (1887 — 26 ноября 1955 года) (ходит версия, что его назвали в честь Кэрролла, однако Лидделлы это отрицали). Алан и Леопольд погибли в Первой мировой войне во время боёв во Франции: Алан погиб на поле боя и был похоронен во Флербе, Реджинальд умер от ранений и был похоронен в Жильмоне. В замужестве Алиса была обычной домохозяйкой и стала первым президентом Женского Института при деревне Эмери-Дон.

Последний раз она встретилась с Чарльзом Доджсоном в 1891 году, когда вместе с сёстрами навестила его в Оксфорде.

После смерти тело Алисы было кремировано в крематории Голдерс-Грин и прах был захоронен на кладбище у церкви Собора Святого Михаила и Всех Ангелов в Линдхёрсте в Гэмпшире.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
egorsh1
egorsh1
07.02.2023 21:09
Среди множества действующих лиц, в романе самым крупным планом показана татьяна ларина, которую автор называет своим “милым идеалом”. это неслучайно. в женщины воспеты особенно впечатляюще. красота женщины делает светлым мир, наполняя его особой духовностью. пушкин выделяет татьяну из многих представительниц дворянского общества, показывает ее как цельную натуру, способную на глубокие и искренние чувства. красота природы, постоянное уединение, привычка мыслить самостоятельно, природный ум сформировали внутренний мир татьяны. в своей семье она была одинока. пушкин пишет: “дика, печальна, молчалива, как лань лесная, боязлива, она в семье своей родной казалась девочкой чужой”. встретив онегина, в котором она почувствовала необычного человека, татьяна полюбила его. письмо татьяны поражает силой чувства, тонкостью ума, полно скромности и красоты. онегин не разглядел в ней главного: татьяна — это одна из тех цельных натур, которая может любить только один раз. онегина тронуло письмо, но не более того. он говорит татьяне: “и сколько б ни любил я вас, привыкнув, разлюблю тотчас”. образ татьяны на протяжении всего романа возрастает в своем значении. попав в высшее аристократическое общество, татьяна в глубине души осталась прежней, готовой променять “ветошь маскарада” на сельское уединение. ее утомляет несносный вздор, который занимает женщин ее круга, она ненавидит пустоту их существования. поведение и поступки татьяны противопоставлены холодному равнодушию, самолюбованию большого света и пустых, провинциальных кокеток. правдивость и честность — основные черты характера татьяны. они проявляются во всем: и в письме, и в заключительной сцене объяснения с онегиным, и в размышлениях наедине с собой. татьяна принадлежит к тем возвышенным натурам, которые не признают расчетливой любви. они любимому человеку все силы своего сердца, и поэтому они так прекрасны и неповторимы. в обществе, “где воспитаньем немудрено блеснуть”, татьяна выделяется своими душевными качествами и оригинальностью. наделенная “своенравной головой”, татьяна демонстрирует неудовлетворенность жизнью в дворянской среде. и уездной барышней, и княгиней, “величавой законодательницей зал”, она тяготится мелочностью и скудостью интересов окружающих. пушкин пишет, восхищаясь ее качествами: “невольно, милые мои, меня стесняет сожаленье. простите мне, я так люблю татьяну милую мою”. татьяна красива и внешне, и внутренне, у нее проницательный ум, потому что, став светской , она быстро дала оценку аристократическому обществу, в которое попала. ее возвышенная душа требует выхода. пушкин пишет: “ей душно здесь, она мечтой стремится к жизни полевой”. она имела возможность испить горькую чашу барышни, вывезенной на “ярмарку невест”, пережив крушение своих идеалов. в московских и петербургских салонах, на она могла внимательно пронаблюдать людей, типа онегина, глубже понять их незаурядность и эгоизм. татьяна — та решительная женщина, которая могла бы отправиться за декабристами в сибирь. в образе татьяны лариной пушкин показал проявление независимого женского характера только в области личных, семейных, светских отношений. впоследствии многие писатели — и. с. тургенев, н. г. чернышевский, н. а. некрасов в своих произведениях уже ставили вопрос о правах женщины, о необходимости ее выхода на широкую арену общественно-политической деятельности. у каждого писателя есть произведения, в которых он показывает свой идеал женщины. для л. н. толстого — это наташа ростова, для м. ю. лермонтова — вера из “героя нашего времени”, для а. с. пушкина — татьяна ларина. в нашей современной действительности облик “милой женственности” приобрел несколько другие черты: женщины сейчас более деловые, энергичные, им приходится решать много проблем, но суть души женщины остается прежней: гордость, честь, нежность — все то, что так ценил а. с. пушкин в татьяне.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота