Рассмотрите рисунки. Определите, В чём комичность (необычность) ситуации. Сочините небольшой юмористический рассказ, используя сравнения. Озаглавьте его.
ответ: Попробуем идти от противоположного утверждения, добавив частичку «не». Не спешите! Тем более, с добрыми делами.
Успеется! Считается ведь, что, например, месть нужно подавать холодной. Следует всё взвесить, сто раз обдумать… и когда обидчик уже забыл, отомстить. Почему не применять эту методику к добрым делам? Как следует, рассчитать, придумать план «позитивной мести», а когда благодетель меньше всего этого ожидает, то отплатить ему добром. Тогда мысли о приятном деле будут долго с вами…
Лишь бы не опоздать! Как в стихотворении Яшина говорится, что можно и не успеть, к сожалению.
Ещё аргумент есть! А если поспешил – не разобрался. Подарил милой девушке букет ромашек, а у неё аллергия. Только испортил всё. Надо ведь было навести справки, подготовиться серьёзно.
С другой стороны, никогда мы не знаем, чем в итоге обернётся наше намерение. Говорят, что важны добрые намерениями… хотя ими и выстлан путь в не самое лучшее место.
Есть ещё мысль по поводу как раз не очень хороших поступков. В гневе можно наделать таких дел, о которых после будешь жалеть. Советуют сгоряча ничего не делать, а хотя бы досчитать до десяти, пробежать круг, выпустить эмоции. Совсем даже не важно – хорошие или плохие! Так чем поспешные добрые дела лучше? Потратить свою энергию, время и даже деньги на добро, а окажется, что человек того и не стоил! Что он тебе случайно. Или что его привела (через год) к не самым хорошим последствиям. А ты тут уже добра наворотил! Подал нищему сотню, а тебе через три метра точно сказали, что он обманщик и деньги пропьет. Ну, не возвращаться же – не отбирать?..
Вот только , пусть будет в мире больше добра. Лучше его распространять, чем зло. И не помню, чтобы кто-то всерьез жалел о совершенном хорошем поступке.
Хоть так посмотри, хоть по-другому, но каждый раз приходишь к мысли, что спешить с добрыми делами надо.
Повесть “Детство” — это автобиографическое произведение М. Горького, главный герой которой — Алеша Пешков. После того как у мальчика умер отец, он стал жить с дедом и бабушкой. В доме деда царила мрачная атмосфера, в которой и формировался характер Алеши. Хотя нужно сказать, что она почти не повлияла на мировоззрение этого героя. С первых дней в доме деда Алеша замечал, что его родственники угрюмые, жадные, самолюбивые. Мальчик сразу же не полюбил деда, который показался ему злым и даже немного жестоким. Также Алеше не понравились его дядья. В доме деда жил слепой мастер Григорий, он был уже старый. Часто дядья с сыновьями подшучивали над ним, насмехаясь над его слепотой. Они шутки ради могли обидеть мастера и спокойно смотреть, как он, превозмогая боль, смирялся с этим. Алеша был не таким. Он понимал Григория, жалел его и никогда не участвовал в этих “свинцовых мерзостях”, он не принимал таких шуток. Мальчик иногда говорил с мастером, хотя тот был не очень разговорчив. Алеша редко выходил на улицу, потому что встречал там ребят, которые только и говорили о драках в его доме и всегда находили повод посмеяться над мальчиком, из-за чего он всегда с ними дрался. А в следующий раз его уже не пускали за ворота. До того как Алеша стал жить в доме деда, он никогда не видел, чтобы детей били. Но здесь сам мальчик стал относиться к числу тех, кого за любую провинность били. Дед наказывал таким всех детей в доме. Поначалу мальчик сопротивлялся, пытался доказывать деду, что тот не прав, но вскоре смирился и с этим. После таких наказаний он несколько раз болел. Очень обижало Алешу также и то, что дед бил бабушку, когда считал, что та лезет не в свое дело. Он не раз говорил своему деду об этом, но тот злился еще больше. Среди родных у Алеши остался только один близкий ему и любимый человек — это бабушка. После смерти отца она заняла в душе Алеши его место, а когда уехала мать, она одна давала мальчику ту любовь и ласку, которую в детстве он не получал от отца и матери. Бабушка всегда рассказывала мальчику разные истории, сказки и стихи, она давала ему хорошие советы, к которым тот всегда прислушивался. Алеша был добрым мальчиком. Он сочувствовал обиженным, обездоленным людям, а среди злых старался найти хороших и искренних. Мальчик тянулся к людям и каким-то неведомым чувством понимал, какой человек добрый, а какой злой. За время жизни с дедом и бабушкой Алеша повстречал только несколько по-настоящему добрых, открытых людей. Те, к кому он был больше всех привязан, — это Цыганок и Хорошее Дело. Этих двух людей он вспоминал очень часто.
ответ: Попробуем идти от противоположного утверждения, добавив частичку «не». Не спешите! Тем более, с добрыми делами.
Успеется! Считается ведь, что, например, месть нужно подавать холодной. Следует всё взвесить, сто раз обдумать… и когда обидчик уже забыл, отомстить. Почему не применять эту методику к добрым делам? Как следует, рассчитать, придумать план «позитивной мести», а когда благодетель меньше всего этого ожидает, то отплатить ему добром. Тогда мысли о приятном деле будут долго с вами…
Лишь бы не опоздать! Как в стихотворении Яшина говорится, что можно и не успеть, к сожалению.
Ещё аргумент есть! А если поспешил – не разобрался. Подарил милой девушке букет ромашек, а у неё аллергия. Только испортил всё. Надо ведь было навести справки, подготовиться серьёзно.
С другой стороны, никогда мы не знаем, чем в итоге обернётся наше намерение. Говорят, что важны добрые намерениями… хотя ими и выстлан путь в не самое лучшее место.
Есть ещё мысль по поводу как раз не очень хороших поступков. В гневе можно наделать таких дел, о которых после будешь жалеть. Советуют сгоряча ничего не делать, а хотя бы досчитать до десяти, пробежать круг, выпустить эмоции. Совсем даже не важно – хорошие или плохие! Так чем поспешные добрые дела лучше? Потратить свою энергию, время и даже деньги на добро, а окажется, что человек того и не стоил! Что он тебе случайно. Или что его привела (через год) к не самым хорошим последствиям. А ты тут уже добра наворотил! Подал нищему сотню, а тебе через три метра точно сказали, что он обманщик и деньги пропьет. Ну, не возвращаться же – не отбирать?..
Вот только , пусть будет в мире больше добра. Лучше его распространять, чем зло. И не помню, чтобы кто-то всерьез жалел о совершенном хорошем поступке.
Хоть так посмотри, хоть по-другому, но каждый раз приходишь к мысли, что спешить с добрыми делами надо.
Объяснение: Думаю так.
С первых дней в доме деда Алеша замечал, что его родственники угрюмые, жадные, самолюбивые. Мальчик сразу же не полюбил деда, который показался ему злым и даже немного жестоким. Также Алеше не понравились его дядья. В доме деда жил слепой мастер Григорий, он был уже старый. Часто дядья с сыновьями подшучивали над ним, насмехаясь над его слепотой. Они шутки ради могли обидеть мастера и спокойно смотреть, как он, превозмогая боль, смирялся с этим. Алеша был не таким. Он понимал Григория, жалел его и никогда не участвовал в этих “свинцовых мерзостях”, он не принимал таких шуток. Мальчик иногда говорил с мастером, хотя тот был не очень разговорчив.
Алеша редко выходил на улицу, потому что встречал там ребят, которые только и говорили о драках в его доме и всегда находили повод посмеяться над мальчиком, из-за чего он всегда с ними дрался. А в следующий раз его уже не пускали за ворота. До того как Алеша стал жить в доме деда, он никогда не видел, чтобы детей били. Но здесь сам мальчик стал относиться к числу тех, кого за любую провинность били. Дед наказывал таким всех детей в доме. Поначалу мальчик сопротивлялся, пытался доказывать деду, что тот не прав, но вскоре смирился и с этим. После таких наказаний он несколько раз болел. Очень обижало Алешу также и то, что дед бил бабушку, когда считал, что та лезет не в свое дело. Он не раз говорил своему деду об этом, но тот злился еще больше.
Среди родных у Алеши остался только один близкий ему и любимый человек — это бабушка. После смерти отца она заняла в душе Алеши его место, а когда уехала мать, она одна давала мальчику ту любовь и ласку, которую в детстве он не получал от отца и матери. Бабушка всегда рассказывала мальчику разные истории, сказки и стихи, она давала ему хорошие советы, к которым тот всегда прислушивался.
Алеша был добрым мальчиком. Он сочувствовал обиженным, обездоленным людям, а среди злых старался найти хороших и искренних. Мальчик тянулся к людям и каким-то неведомым чувством понимал, какой человек добрый, а какой злой. За время жизни с дедом и бабушкой Алеша повстречал только несколько по-настоящему добрых, открытых людей. Те, к кому он был больше всех привязан, — это Цыганок и Хорошее Дело. Этих двух людей он вспоминал очень часто.