Рассмотрите иллюстрацию. Какой эпизод изображён на ней? • Опишите героиню. Обратите внимание на позу героини, детали одежды. Куда направлен взгляд героини? Создайте текст- повествование с элементами описания по данной иллюстрации. В тексте выразите собственное мнение.
Также, если говорить о добавленных эпизодах, мы видим в экранизации прогулку по Волге, которая в драме Островского лишь упоминается. При этом и действие финальных сцен драмы перенесено на пароход, что также символично: туман, окутывающий все вокруг, создает атмосферу таинственности, лиричности и отражает запутанность Ларисы и невозможность нахождения дальнейшего пути, а также является символом неясности и обмана — и Лариса умирает все-таки на Волге. Так рассказывает сам режиссер о съемке этого эпизода: «в один из дней на Волгу опустился как раз такой туман, какой нам был нужен. Несмотря на то, что в производственном плане в тот день значилась съемка других сцен, я все переиграл, и мы успели снять финал в настоящем тумане. Уверяю вас: так красиво у нас не получилось бы, даже если бы использовали самую современную и совершенную дым-машину»В экранизации вообще очень значимы образы природы, за счет которых создается лиричность картины. «Очень важным для нас для всех, авторов — режиссера, оператора, художника, композитора… была поэтичность ленты, ее особый лирический настрой», — пишет Рязанов [Рязанов 1985:173]. Потому так много прекрасных пейзажей мы видим на экране: Волга как символ широкой русской души, птицы (в основном — чайки), отражающие смятение Ларисы. Вспомните финальную сцену, в которой Лариса стоит на пароходе: чайка, пронзительно закричав, скрывается в густом тумане. Сам Рязанов называл главными героями фильма Волгу и пароход «Ласточка»
Также, если говорить о добавленных эпизодах, мы видим в экранизации прогулку по Волге, которая в драме Островского лишь упоминается. При этом и действие финальных сцен драмы перенесено на пароход, что также символично: туман, окутывающий все вокруг, создает атмосферу таинственности, лиричности и отражает запутанность Ларисы и невозможность нахождения дальнейшего пути, а также является символом неясности и обмана — и Лариса умирает все-таки на Волге. Так рассказывает сам режиссер о съемке этого эпизода: «в один из дней на Волгу опустился как раз такой туман, какой нам был нужен. Несмотря на то, что в производственном плане в тот день значилась съемка других сцен, я все переиграл, и мы успели снять финал в настоящем тумане. Уверяю вас: так красиво у нас не получилось бы, даже если бы использовали самую современную и совершенную дым-машину»В экранизации вообще очень значимы образы природы, за счет которых создается лиричность картины. «Очень важным для нас для всех, авторов — режиссера, оператора, художника, композитора… была поэтичность ленты, ее особый лирический настрой», — пишет Рязанов [Рязанов 1985:173]. Потому так много прекрасных пейзажей мы видим на экране: Волга как символ широкой русской души, птицы (в основном — чайки), отражающие смятение Ларисы. Вспомните финальную сцену, в которой Лариса стоит на пароходе: чайка, пронзительно закричав, скрывается в густом тумане. Сам Рязанов называл главными героями фильма Волгу и пароход «Ласточка»