Рассмотрите иллюстрацию к произведению М.Е. Салтыкова-Щедрина «Повесть о том как один мужик двух генералов прокорми». Напишите развернутый ответ на вопросы: Кто изображен на рисунке? Как художнику удалось или не удалось передать образ главных героев? Опишите каждого проиллюстрированного героя. Напишите развернутый ответ
Сочувствие, сострадание. если вдуматься в смысл этих слов, то понимаешь, что они обозначают совместное переживание каких-то чувств (со-чувствие), страданий (со-страдание). это значит вместе с другими переживать их радости и горести, их беды и страдания. и не просто сопереживать – по возможности. нужны ли они в современной жизни? писатели 20 века на этот вопрос однозначный ответ. да, нужны. наглядным примером проявления сочувствия, сострадания может служить лидия михайловна, героиняповести в.распутина «уроки французского». для главного героя этого произведения, уроки, которые преподала ему лидия михайловна, стали уроками доброты. она не просто мальчику освоить иностранный язык, его трудное произношение. узнав о сложной ситуации своего ученика, о том, что он фактически голодает, лидия михайловна сделала все возможное, чтобы облегчить его положение. она пошла даже на нарушение закона, начав игру на деньги, лишь бы у главного героя повести были деньги на молоко. ф. абрамов в рассказе «о чем плачут лошади» рассказывает о нелегкой судьбе лошадей, которые когда-то были основой сельской семьи. лошадей холили, им отдавали последний кусок. но прошло время, и отношение к лошадям изменилось не в лучшую сторону. неухоженные, полуголодные, они взывают к человеку: было ли счастливое для лошадей время? а человек не смог правдиво ответить на их немой вопрос. лишь тоска придавила его плечи. если перестать сочувствовать и сострадать окружающим, то мир погрузиться во тьму жестокости и бездушия. сочувствие и сострадание необходимо. они делают человека лучше.
Штольц пытается поднять друга с дивана различными Например, он знакомит Илью Ильича с Ольгой Ильинской, в надежде, что любовь к ней пробудить» Обломова. Но и это не тогда автор от имени Штольца вводит понятие «обломовщины», обозначающее личный застой, рутину, лень, а также склонность к созерцательному, неторопливому образу жизни — в общем все качества Обломова. Именно в этот момент Андрей Штольц начинает понимать, что его друга уже не Но Штольц и не мог бы его ведь, как пишет автор, духовная смерть Обломова наступила раньше физической, и никто не смог бы этого изменить. Осознание приходит к нему слишком поздно, когда он уже в душе умер. И причиной этого всего является обломовщина, и сам главный герой это понимает: «Что сгубило тебя? — Обломовщина!». Таким образом, в произведении «Обломов» Гончаров изобразило трагичную историю угасания человека, для которого мечты о стали важнее многогранного и прекрасного настоящего — дружбы, любви, социального благополучия.
Штольц пытается поднять друга с дивана различными Например, он знакомит Илью Ильича с Ольгой Ильинской, в надежде, что любовь к ней пробудить» Обломова. Но и это не тогда автор от имени Штольца вводит понятие «обломовщины», обозначающее личный застой, рутину, лень, а также склонность к созерцательному, неторопливому образу жизни — в общем все качества Обломова. Именно в этот момент Андрей Штольц начинает понимать, что его друга уже не Но Штольц и не мог бы его ведь, как пишет автор, духовная смерть Обломова наступила раньше физической, и никто не смог бы этого изменить. Осознание приходит к нему слишком поздно, когда он уже в душе умер. И причиной этого всего является обломовщина, и сам главный герой это понимает: «Что сгубило тебя? — Обломовщина!». Таким образом, в произведении «Обломов» Гончаров изобразило трагичную историю угасания человека, для которого мечты о стали важнее многогранного и прекрасного настоящего — дружбы, любви, социального благополучия.
Объяснение: