Рассказы М.М. Зощенко для детей и о детях Дайте аргументированные ответ :
1. Составьте кластер к словосочетанию «Воспитанный человек»
2. Можно ли Лёлю и Миньку назвать невоспитанными? Почему?
3. Какой наказ даёт папа своим детям? Почему эти слова он называет «золотыми»?
Так они и разошлись. Гласные буквы поселились на лесной опушке, а согласные – у берега реки. И вот однажды, когда гласные буквы гуляли на красивой полянке, к ним из леса вышел огромный голодный медведь. Что только не делали гласные буквы, чтобы прогнать его. Они и аукали, и окали, и укали, но медведь никак не уходил.
А в это время согласные буквы купались в реке. И вдруг согласная буква «Т» начала неожиданно тонуть. Как она только не кричала, но звук у неё был только , поэтому её никто не слышал и не понимал. Что она тонет. Только случайно буквы заметили, что их подруга в беде, и вовремя подоспели на
Одна из гласных букв вырвалась с полянки, на которой был медведь, и бросилась через весь лес к согласным буквам, звать их на Согласные буквы, позабыв об обиде, все вместе побежали выручать гласные. И они вовремя успели, так как медведь уже совсем близко подобрался к гласным буквам, пытаясь их съесть. Согласные буквы зарычали, зафыркали, зашипели. И медведь с ужасом убежал в лес, только его и видели.
И тут все буквы начали обниматься, целоваться, благодарили и просили прощение друг у друга, и пообещали никогда больше не расставаться. И быть всегда вместе.
В утрен-нем не-бе вы-со-ко над до-ма-ми кру-жи-ли и спо-ри-ли гал-ки. Во-ро-на си-де-ла на бе-рё-зе и с удив-ле-ни-ем раз-гля-ды-ва-ла мо-ло-до-го се-ро-го пу-де-ля. А тот пры-гал и ла-ял за-дор-но и без-злоб-но.
В пол-день ко мне на бал-кон при-ле-те-ла си-ни-ца и за-гля-ну-ла не-тер-пе-ли-во в ок-но. Мой кот ме-тал-ся по ши-ро-кому по-до-кон-ни-ку и ты-кал-ся чёр-ным но-сом в хо-лод-ное стек-ло. Так хо-те-лось ему пой-мать лю-бо-пыт-но-го гос-тя!