1 вопрос: Афоне было скучно, потому что родителей не было рядом, мать с утра до вечера работала, отец бы на войне, старенький дед Тит все время спал. Афоня не знал, чем ему заняться, у кого чему-нибудь научиться.
2 вопрос: мальчик любил своего 87- летнего дедушку. Афоня просил его не засыпать, потому что его было одиноко и скучно одному.
3 вопрос:тит рассказал о чудесах, который творит голубой цветок. Он поведал, что самое главное - это создать из мертвого живое.
4 вопрос: Афоня неимоверно энергичный и любознательный мальчишка.
Он не мог сидеть на месте, его наполняла жажда узнавать нечто новое.
Именно поэтому он часто не давал покоя дедушке, показывая свою настойчивость.
Его интересовал весь окружающий мир, и это похвально в силу его возраста.
Мальчик расстраивается, когда не получает ответ на какой-либо вопрос.
Ему присуще быть вдумчивым и внимательным.
Ведь он пытается, как губка, впитать всю информацию, что ему предоставляется.
Также Афоня достаточно понятливый.
Ведь, когда Тит рассказал ему о цветке, то мальчик даже сам смог сделать определенные выводы, и задавал грамотные вопросики.
С таким ребенком интересно вести беседу.
Ведь, уже имея хороший багаж знаний, он рассказать много всего занимательного.
В его глазах виден ум и даже мудрость, что удивительно для столь молодого мальчика.
Также он умеет показывать упрямство и упорство.
Но они выражаются лишь в добрых намерениях.
Это из-за того, что Афоне не терпится узнать как можно больше всего интересного.
И это конечно же похвально.
Также, не стоит забывать, что Афоня является добрым ребенком на теплые, искренние чувства.
Есть у него и негативные черты, которые выражаются в некоторых неуважительных разговорах с дедом.
Но причиной является его детская наивность и неосведомленность в правилах этикета.
5 вопрос: Заглавие произведения можно воспринимать как в прямом, так и в переносном смысле.
В нем действительно есть цветочки, что выступают истинными тружениками.
Но есть и другой цветок.
Это любознательный герой Афоня.
Несмотря на свой возраст, он осознает всю ценность природы.
Он понимает, что к жизни необходимо относится бережно.
При этом, сам еще растет, как и те полевые цветы.
Я считаю, что именно об этом думал Тит, когда гладил мальчика по голове.
Он наверняка видел в нем потенциал и осознавал, что не зря прожил жизнь, ведь у него есть достойный наследник.
6 вопрос: Я бы изобразил(а) мальчика.
Ведь, как по мне, это главный цветочек, о котором хотел поведать писатель.
На моей иллюстрации этот ребенок сидел бы в траве возле обычного маленького полевого цветочка.
7 вопрос: Текст от лица Тита следует читать медленно, сосредоточенно, сообщающим тоном.
Стоит делать паузы, показывать задумчивость пожилого человека.
Слова мальчика нужно говорить с быстрым, торопливым темпом.
В голосе может присутствовать раздраженность и некая требовательность.
ответ:Поэма “Василий Теркин” отличается своеобразным историзмом. Условно ее можно разделить на три части, совпадающие с началом, серединой и концом войны. Поэтическое осмысление этапов войны создает из хроники лирическую летопись событий. Чувство горечи и скорби наполняет первую часть, вера в победу — вторую, радость освобождения Отечества становится лейтмотивом третьей части поэмы. Это объясняется тем, что А. Т. Твардовский создавал поэму постепенно, на протяжении всей Великой Отечественной войны 1941 – 1945 гг.
Оригинальна и композиция поэмы. Не только отдельные главы, но и периоды, строфы внутри глав отличаются своей законченностью. Это вызвано тем, что поэма печаталась по частям. И должна быть доступной читателю с “любого места”.
В поэме 30 глав. В двадцати пяти из них полно, всесторонне раскрывается герой, который попадает в самые разнообразные военные ситуации. В последних главах Теркин не появляется вовсе (“Про солдата сироту”, “По дороге на Берлин”). Поэт сказал о герое все и не хочет повторяться, делать образ иллюстративным.
Не случайно и то, что произведение Твардовского начинается и заканчивается лирическими отступлениями. Открытый разговор с читателем приближает к внутреннему миру произведения, создает атмосферу общей причастности к событиям. Поэма заканчивается посвящением павшим.
Твардовский рассказывает о причинах, которые толкнули его на такое построение поэмы: “Я не долго томился сомнениями и опасениями относительно неопределенности жанра, отсутствие первоначального плана, обнимающего все произведение наперед, слабой сюжетной связанности глав между собою. Не поэма — ну и пусть себе не поэма, — решил я; нет единого сюжета — пусть себе нет, не надо; нет самого начала вещи — некогда его выдумывать; не намечена кульминация и завершение всего повествования — пусть, надо писать о том, что горит, не ждет”.
Конечно, сюжет в произведении необходим. Твардовский об этом отлично знал и знает, но, стремясь донести до читателя “сущую правду” войны, он полемически заявлял о своем отказе от сюжета в обычном понимании этого слова.
"На войне сюжета нету… Впрочем, правде не во вред". Правдивость, достоверность широких картин жизни поэт подчеркнул тем, что назвал “Василия Теркина” не поэмой, а “книгой про бойца”. Слово “книга” в этом народом смысле звучит как-то по-особому значительно, как предмет “серьезный, достоверный, безусловный”, — говорит Твардовский.
Поэма “Василий Теркин” — эпическое полотно. Но в ней мощно звучат и лирические мотивы. Твардовский мог назвать (и назвал) поэму “Василий Теркин” своей лирикой, ибо в этом произведении впервые столь ярко, многообразно и сильно выразился облик самого поэта, черты его личности.
1 вопрос: Афоне было скучно, потому что родителей не было рядом, мать с утра до вечера работала, отец бы на войне, старенький дед Тит все время спал. Афоня не знал, чем ему заняться, у кого чему-нибудь научиться.
2 вопрос: мальчик любил своего 87- летнего дедушку. Афоня просил его не засыпать, потому что его было одиноко и скучно одному.
3 вопрос:тит рассказал о чудесах, который творит голубой цветок. Он поведал, что самое главное - это создать из мертвого живое.
4 вопрос: Афоня неимоверно энергичный и любознательный мальчишка.
Он не мог сидеть на месте, его наполняла жажда узнавать нечто новое.
Именно поэтому он часто не давал покоя дедушке, показывая свою настойчивость.
Его интересовал весь окружающий мир, и это похвально в силу его возраста.
Мальчик расстраивается, когда не получает ответ на какой-либо вопрос.
Ему присуще быть вдумчивым и внимательным.
Ведь он пытается, как губка, впитать всю информацию, что ему предоставляется.
Также Афоня достаточно понятливый.
Ведь, когда Тит рассказал ему о цветке, то мальчик даже сам смог сделать определенные выводы, и задавал грамотные вопросики.
С таким ребенком интересно вести беседу.
Ведь, уже имея хороший багаж знаний, он рассказать много всего занимательного.
В его глазах виден ум и даже мудрость, что удивительно для столь молодого мальчика.
Также он умеет показывать упрямство и упорство.
Но они выражаются лишь в добрых намерениях.
Это из-за того, что Афоне не терпится узнать как можно больше всего интересного.
И это конечно же похвально.
Также, не стоит забывать, что Афоня является добрым ребенком на теплые, искренние чувства.
Есть у него и негативные черты, которые выражаются в некоторых неуважительных разговорах с дедом.
Но причиной является его детская наивность и неосведомленность в правилах этикета.
5 вопрос: Заглавие произведения можно воспринимать как в прямом, так и в переносном смысле.
В нем действительно есть цветочки, что выступают истинными тружениками.
Но есть и другой цветок.
Это любознательный герой Афоня.
Несмотря на свой возраст, он осознает всю ценность природы.
Он понимает, что к жизни необходимо относится бережно.
При этом, сам еще растет, как и те полевые цветы.
Я считаю, что именно об этом думал Тит, когда гладил мальчика по голове.
Он наверняка видел в нем потенциал и осознавал, что не зря прожил жизнь, ведь у него есть достойный наследник.
6 вопрос: Я бы изобразил(а) мальчика.
Ведь, как по мне, это главный цветочек, о котором хотел поведать писатель.
На моей иллюстрации этот ребенок сидел бы в траве возле обычного маленького полевого цветочка.
7 вопрос: Текст от лица Тита следует читать медленно, сосредоточенно, сообщающим тоном.
Стоит делать паузы, показывать задумчивость пожилого человека.
Слова мальчика нужно говорить с быстрым, торопливым темпом.
В голосе может присутствовать раздраженность и некая требовательность.
8 вопрос: 1) Кто главный герой произведения?
2) Как Афоня относился к дедушке?
3) Почему дедушка Тит все время лежит на печке?
4) Как на Тита повлияла остановка часов?
5) Чем занялись дедушка с внуком?
6) Что увидели на прогулке Тит с Афоней?
7) Что дедушка рассказал о цветке?
8) Как Афоня относился к цветам?
Объяснение:
ответ:Поэма “Василий Теркин” отличается своеобразным историзмом. Условно ее можно разделить на три части, совпадающие с началом, серединой и концом войны. Поэтическое осмысление этапов войны создает из хроники лирическую летопись событий. Чувство горечи и скорби наполняет первую часть, вера в победу — вторую, радость освобождения Отечества становится лейтмотивом третьей части поэмы. Это объясняется тем, что А. Т. Твардовский создавал поэму постепенно, на протяжении всей Великой Отечественной войны 1941 – 1945 гг.
Оригинальна и композиция поэмы. Не только отдельные главы, но и периоды, строфы внутри глав отличаются своей законченностью. Это вызвано тем, что поэма печаталась по частям. И должна быть доступной читателю с “любого места”.
В поэме 30 глав. В двадцати пяти из них полно, всесторонне раскрывается герой, который попадает в самые разнообразные военные ситуации. В последних главах Теркин не появляется вовсе (“Про солдата сироту”, “По дороге на Берлин”). Поэт сказал о герое все и не хочет повторяться, делать образ иллюстративным.
Не случайно и то, что произведение Твардовского начинается и заканчивается лирическими отступлениями. Открытый разговор с читателем приближает к внутреннему миру произведения, создает атмосферу общей причастности к событиям. Поэма заканчивается посвящением павшим.
Твардовский рассказывает о причинах, которые толкнули его на такое построение поэмы: “Я не долго томился сомнениями и опасениями относительно неопределенности жанра, отсутствие первоначального плана, обнимающего все произведение наперед, слабой сюжетной связанности глав между собою. Не поэма — ну и пусть себе не поэма, — решил я; нет единого сюжета — пусть себе нет, не надо; нет самого начала вещи — некогда его выдумывать; не намечена кульминация и завершение всего повествования — пусть, надо писать о том, что горит, не ждет”.
Конечно, сюжет в произведении необходим. Твардовский об этом отлично знал и знает, но, стремясь донести до читателя “сущую правду” войны, он полемически заявлял о своем отказе от сюжета в обычном понимании этого слова.
"На войне сюжета нету… Впрочем, правде не во вред". Правдивость, достоверность широких картин жизни поэт подчеркнул тем, что назвал “Василия Теркина” не поэмой, а “книгой про бойца”. Слово “книга” в этом народом смысле звучит как-то по-особому значительно, как предмет “серьезный, достоверный, безусловный”, — говорит Твардовский.
Поэма “Василий Теркин” — эпическое полотно. Но в ней мощно звучат и лирические мотивы. Твардовский мог назвать (и назвал) поэму “Василий Теркин” своей лирикой, ибо в этом произведении впервые столь ярко, многообразно и сильно выразился облик самого поэта, черты его личности.
Объяснение: