Расскажите роль директора в судьбе лидии михайловны. дайте оценку его действиям и решению уволить учительницу. кого из взрослых героев рассказа вы назовете настоящим учителем? почему?
1)Первая послевоенная весна на Верхнем Дону . 2)Так и идем с ним враздробь, как конь с черепахой. 3)Поначалу жизнь моя была обыкновенная. 4)А тут вот она, война.Провожали меня все четверо моих. 5)Упал, как срезанный, потому что понял, что я- в плену у фашистов. 6)Куда меня только не гоняли за два года плена! 7)Вот что, Соколов, ты - настоящий русский солдат. 8)Надо не одному мне бежать, а прихватить с собою майора. тебе, солдат, за дорогой гостинец,дороже двадцати „языков“. 10)Была семья, свой дом, и все рухнуло в единый миг. 11)По ночам стариковские мечтания: как война кончится. 12)Твой сын, капитан Соколов, убит сегодня на батарее. 13)В Урюпинске я и познакомился с моим новым сынком. 14)Где же твой отец, Ваня?Я - твой отец. 15)Два осиротевших человека, две песчинки,что-то ждет их впереди?
Главный герой рассказа "Судьба человека" - Андрей Соколов. Это настоящий русский человек, Человек с большой буквы, со своей непростой судьбой. Ему многое пришлось в жизни пережить. Война забрала у него всю его семью, осиротила его, взрослого, много пережившего человека. Попав в плен к фашистам, он ведет себя достойно, не унижается, не пресмыкается перед врагом. Да по-другому и быть не могло. И вот закончилась война, и Андрей пытается вернуться к мирной жизни, но ему это плохо удается. С большим теплом описывает М.Шолохов то, как встретятся два одиноких человека, взрослый мужчина и маленький мальчик. Читая эти страницы, переживаешь за судьбу и Соколова, и Ванюшки. И опять Андрей ведет себя так, как подсказывает ему его большое, хоть и больное сердце. Он дает понять мальчику, что он его отец. И хочется верить, что у отца, вновь обретшего сына, все будет хорошо. Андрей вырасти приемному сыну настоящим человеком, таким же порядочным, как и он сам.
Цитатный план:
1)Первая послевоенная весна на Верхнем Дону .
2)Так и идем с ним враздробь, как конь с черепахой.
3)Поначалу жизнь моя была обыкновенная.
4)А тут вот она, война.Провожали меня все четверо моих.
5)Упал, как срезанный, потому что понял, что я- в плену у фашистов.
6)Куда меня только не гоняли за два года плена!
7)Вот что, Соколов, ты - настоящий русский солдат.
8)Надо не одному мне бежать, а прихватить с собою майора.
тебе, солдат, за дорогой гостинец,дороже двадцати „языков“.
10)Была семья, свой дом, и все рухнуло в единый миг.
11)По ночам стариковские мечтания: как война кончится.
12)Твой сын, капитан Соколов, убит сегодня на батарее.
13)В Урюпинске я и познакомился с моим новым сынком.
14)Где же твой отец, Ваня?Я - твой отец.
15)Два осиротевших человека, две песчинки,что-то ждет их впереди?
И опять Андрей ведет себя так, как подсказывает ему его большое, хоть и больное сердце. Он дает понять мальчику, что он его отец.
И хочется верить, что у отца, вновь обретшего сына, все будет хорошо. Андрей вырасти приемному сыну настоящим человеком, таким же порядочным, как и он сам.