В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
95308726
95308726
10.12.2022 17:18 •  Литература

Расскажите об учителе Овсянской начальной школы, используя,  цитаты, свои наблюдения, выводы. 1. Какими  вспоминаются первые учителя?

2.  Как характеризуют учителя его поступки, отношение к людям:

        а) забота о школе;

        б) отношение к детям и деревенским жителям;

        в) случай со змеей?

3. Какое отношение к учителю в деревне? Почему? Приведите примеры.

Показать ответ
Ответ:
alinademushkina1
alinademushkina1
03.04.2023 17:00

1

Действующие лица повести — 2 главных и 4 второстепенных героя. Есть ещё несколько эпизодических лиц, с участием которых разворачивается сюжет. Краткое описание персонажей:

2

Гоголь относится к тем творцам, которых интересовали мелочи и для которых они были художественно значимы. В седьмой главе «Мертвых душ» он упоминает о судьбе непризнанного писателя, который дерзнул «вызвать наружу <...> всю страшную, потрясающую тину мелочей (курсив мой — В. М.), опутавших нашу жизнь» (VI, 134). В данном и во многих других случаях под словом «мелочи» подразумеваются детали. Подобное словоупотребление не было случайным, ведь слово «деталь» в переводе с французского языка означает «подробность», «мелочь.

3

Личность преступника отличается от личности законопослушного человека общественной опасностью, ей присущи преступные потребности и мотивация, эмоционально-волевые деформации и негативные социальные интересы. Проблема личности преступника является одной из центральных для наук, связанных с преступностью, и, прежде всего, для криминологии.

Вообщем история его такая. Он был на проспекте с другом и вдруг увидел девушку и случайно увязался за ней и начал идти и идти за ней до самого дома. Потом она его заметила поманила зайти с ним он был безмерно рад этому

0,0(0 оценок)
Ответ:
natsia
natsia
02.07.2022 12:38

Дворянство в первой половине 19 века было беспечно. Помещикам принадлежали крестьяне, не имевшие прав и приравненные к рабам. Богатые  дворяне жили беззаботно в  крупных городах, а те, кто был победнее, занимались хозяйством и жили в деревнях. Своих детей они отправляли служить в военный полк. Быт дворянства всегда отличался своеобразием. Это наблюдалось и период начала XIX столетия. Изучая жизнь дворянина, можно сделать вывод о своеобразии развития русской культуры. На протяжении всей истории развития Руси, дворянство представляло собой наиболее передовое сословие. В каждый период времени в нём происходили изменения как во внешнем виде, так и в области культурного воспитания и образования. Не исключением стал и период XIX века, что нашло своё отражение в форме одежды и культуре разрешения споров. Для разрешения конфликтов между дворянами устраивались дуэли. Однако тут существовало негласное правило. Участие в ней могли принимать только представители равного происхождения. Такая мода пошла из Европы. Причина заключалась в том, что каждый дворянин стремился защитить свою честь. Сделать же это можно было только в честном поединке.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота