Расскажите об учителе Овсянской начальной школы, используя, цитаты, свои наблюдения, выводы. 1. Какими вспоминаются первые учителя?
2. Как характеризуют учителя его поступки, отношение к людям:
а) забота о школе;
б) отношение к детям и деревенским жителям;
в) случай со змеей?
3. Какое отношение к учителю в деревне? Почему? Приведите примеры.
1
Действующие лица повести — 2 главных и 4 второстепенных героя. Есть ещё несколько эпизодических лиц, с участием которых разворачивается сюжет. Краткое описание персонажей:
2
Гоголь относится к тем творцам, которых интересовали мелочи и для которых они были художественно значимы. В седьмой главе «Мертвых душ» он упоминает о судьбе непризнанного писателя, который дерзнул «вызвать наружу <...> всю страшную, потрясающую тину мелочей (курсив мой — В. М.), опутавших нашу жизнь» (VI, 134). В данном и во многих других случаях под словом «мелочи» подразумеваются детали. Подобное словоупотребление не было случайным, ведь слово «деталь» в переводе с французского языка означает «подробность», «мелочь.
3
Личность преступника отличается от личности законопослушного человека общественной опасностью, ей присущи преступные потребности и мотивация, эмоционально-волевые деформации и негативные социальные интересы. Проблема личности преступника является одной из центральных для наук, связанных с преступностью, и, прежде всего, для криминологии.
Вообщем история его такая. Он был на проспекте с другом и вдруг увидел девушку и случайно увязался за ней и начал идти и идти за ней до самого дома. Потом она его заметила поманила зайти с ним он был безмерно рад этому
Дворянство в первой половине 19 века было беспечно. Помещикам принадлежали крестьяне, не имевшие прав и приравненные к рабам. Богатые дворяне жили беззаботно в крупных городах, а те, кто был победнее, занимались хозяйством и жили в деревнях. Своих детей они отправляли служить в военный полк. Быт дворянства всегда отличался своеобразием. Это наблюдалось и период начала XIX столетия. Изучая жизнь дворянина, можно сделать вывод о своеобразии развития русской культуры. На протяжении всей истории развития Руси, дворянство представляло собой наиболее передовое сословие. В каждый период времени в нём происходили изменения как во внешнем виде, так и в области культурного воспитания и образования. Не исключением стал и период XIX века, что нашло своё отражение в форме одежды и культуре разрешения споров. Для разрешения конфликтов между дворянами устраивались дуэли. Однако тут существовало негласное правило. Участие в ней могли принимать только представители равного происхождения. Такая мода пошла из Европы. Причина заключалась в том, что каждый дворянин стремился защитить свою честь. Сделать же это можно было только в честном поединке.