Это нам задали в 6 классе. Знаки препинания расставите сами. Сочинение писала про ноутбук. Я дома. Сплю. Я пока что никому не нужен. Наступит утро, и все сразу побегут по своим делам. И тут не обойтись без меня! Я подскажу как ходит автобус, подскажу ответы по домашнему заданию, подскажу даже где в городе пробки, какая сейчас погода на улице и многое другое. На все эти вопросы я отвечаю вместе с моим другом интернетом. Он всегда со мной, конечно, если люди не забывают платить за интернет. Иногда люди относятся ко мне бережно, а иногда нет. Меня нельзя ронять, а то я сломаюсь. Или если пролить на меня чай, или молоко, или ещё что нибудь, то я буду мокрый, и не могу дальше работать. Люди, относитесь бережно к своим вещам! Ну как-то так!
Жили-были бабушка с дедушкой, жили она бедно, детей у них не было. Однажды решили они на рынок пойти, хлеба купить, видят маленькая девочка плачет, пошли они к ней, спросили, - "Что ты девочка плачешь?" . А девочка отвечает - "Я очень хотела бы эту музыкальную шкатулку", сказала она, показав рукой на прекрасную нежно-розовую шкатулку с танцующей балериной. - "У моей мамы была такая же шкатулка, но она сломалась, она была её любимая". - " а где твоя мама ?" спросили бабушка с дедушкой.
Сочинение писала про ноутбук.
Я дома. Сплю. Я пока что никому не нужен. Наступит утро, и все сразу побегут по своим делам. И тут не обойтись без меня!
Я подскажу как ходит автобус, подскажу ответы по домашнему заданию, подскажу даже где в городе пробки, какая сейчас погода на улице и многое другое. На все эти вопросы я отвечаю вместе с моим другом интернетом. Он всегда со мной, конечно, если люди не забывают платить за интернет.
Иногда люди относятся ко мне бережно, а иногда нет. Меня нельзя ронять, а то я сломаюсь. Или если пролить на меня чай, или молоко, или ещё что нибудь, то я буду мокрый, и не могу дальше работать.
Люди, относитесь бережно к своим вещам!
Ну как-то так!
Однажды решили они на рынок пойти, хлеба купить, видят маленькая девочка плачет, пошли они к ней, спросили, - "Что ты девочка плачешь?" . А девочка отвечает - "Я очень хотела бы эту музыкальную шкатулку", сказала она, показав рукой на прекрасную нежно-розовую шкатулку с танцующей балериной. - "У моей мамы была такая же шкатулка, но она сломалась, она была её любимая". - " а где твоя мама ?" спросили бабушка с дедушкой.
Продолжение напишешь сама? (я тороплюсь)