В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
DARKFEST1
DARKFEST1
16.11.2021 00:30 •  Литература

* РАССКАЗ "ЖЕНЯ КАСАТКИН" *
Что автор хотел сказать читателям данным рассказом? Напиги о своих впечатлениях от прочтения этого произведения.​

Показать ответ
Ответ:
Vvyq
Vvyq
28.04.2021 23:15

1. садко, бедный гусляр, оскорбленный тем, что его перестали звать для игры на богатых пирах, идет играть на ильмень-озеро. эту игру подслушивает водяной царь и награждает его за нее: он его учит, как выловить в ильмень-озере рыбку золотые перья и как побиться об заклад с новгородскими купцами, что он поймает такую рыбку. он вылавливает рыбку, выигрывает заклад — лавки с товарами — и становится богатым купцом. 2. разбогатев, садко вторично бьется об заклад с новгородскими купцами: он берется скупить все новгородские товары. это ему в некоторых вариантах удается, но в большинстве случаев он терпит неудачу. в обоих случаях у него оказывается огромное количество товаров. 3. с накупленными товарами садко отправляется в море торговать. морской царь останавливает его корабли и требует его к себе. на морском дне садко потешает морского царя своей игрой на гуслях. морской царь пляшет. чтобы наградить садко за игру, он предлагает ему выбрать невесту. садко выбирает девушку-чернавушку, засыпает и, проснувшись, видит себя на берегу волхова. сюда же приплывают его корабли.

0,0(0 оценок)
Ответ:
alinaklochkova2
alinaklochkova2
24.02.2022 20:41

Сын главной героини уходит на войну. После его гибели у нее остается лишь письмо его командира, извещающее о героической гибели сына. Вся жизнь героини заключается в чтении и перечитывании этого письма. Однажды к ней приходят школьники, наслышанные о героической гибели её сына. Они хотят забрать письмо для школьного музея - ведь их за это похвалят! Но героиня не отдает письма, т.к. они ей очень дороги. Школьники крадут письма. Позже героиня понимает, что ее обманули и очень тяжело это переносит. А злополучные пиьма так и не попадают в музей - они остаются экспонатом под №    Извиняюсь за огромное количество метоимений, но имена героев изголовы вылетели, а смысл остался. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота