1. садко, бедный гусляр, оскорбленный тем, что его перестали звать для игры на богатых пирах, идет играть на ильмень-озеро. эту игру подслушивает водяной царь и награждает его за нее: он его учит, как выловить в ильмень-озере рыбку золотые перья и как побиться об заклад с новгородскими купцами, что он поймает такую рыбку. он вылавливает рыбку, выигрывает заклад — лавки с товарами — и становится богатым купцом. 2. разбогатев, садко вторично бьется об заклад с новгородскими купцами: он берется скупить все новгородские товары. это ему в некоторых вариантах удается, но в большинстве случаев он терпит неудачу. в обоих случаях у него оказывается огромное количество товаров. 3. с накупленными товарами садко отправляется в море торговать. морской царь останавливает его корабли и требует его к себе. на морском дне садко потешает морского царя своей игрой на гуслях. морской царь пляшет. чтобы наградить садко за игру, он предлагает ему выбрать невесту. садко выбирает девушку-чернавушку, засыпает и, проснувшись, видит себя на берегу волхова. сюда же приплывают его корабли.
Сын главной героини уходит на войну. После его гибели у нее остается лишь письмо его командира, извещающее о героической гибели сына. Вся жизнь героини заключается в чтении и перечитывании этого письма. Однажды к ней приходят школьники, наслышанные о героической гибели её сына. Они хотят забрать письмо для школьного музея - ведь их за это похвалят! Но героиня не отдает письма, т.к. они ей очень дороги. Школьники крадут письма. Позже героиня понимает, что ее обманули и очень тяжело это переносит. А злополучные пиьма так и не попадают в музей - они остаются экспонатом под № Извиняюсь за огромное количество метоимений, но имена героев изголовы вылетели, а смысл остался.
1. садко, бедный гусляр, оскорбленный тем, что его перестали звать для игры на богатых пирах, идет играть на ильмень-озеро. эту игру подслушивает водяной царь и награждает его за нее: он его учит, как выловить в ильмень-озере рыбку золотые перья и как побиться об заклад с новгородскими купцами, что он поймает такую рыбку. он вылавливает рыбку, выигрывает заклад — лавки с товарами — и становится богатым купцом. 2. разбогатев, садко вторично бьется об заклад с новгородскими купцами: он берется скупить все новгородские товары. это ему в некоторых вариантах удается, но в большинстве случаев он терпит неудачу. в обоих случаях у него оказывается огромное количество товаров. 3. с накупленными товарами садко отправляется в море торговать. морской царь останавливает его корабли и требует его к себе. на морском дне садко потешает морского царя своей игрой на гуслях. морской царь пляшет. чтобы наградить садко за игру, он предлагает ему выбрать невесту. садко выбирает девушку-чернавушку, засыпает и, проснувшись, видит себя на берегу волхова. сюда же приплывают его корабли.
Сын главной героини уходит на войну. После его гибели у нее остается лишь письмо его командира, извещающее о героической гибели сына. Вся жизнь героини заключается в чтении и перечитывании этого письма. Однажды к ней приходят школьники, наслышанные о героической гибели её сына. Они хотят забрать письмо для школьного музея - ведь их за это похвалят! Но героиня не отдает письма, т.к. они ей очень дороги. Школьники крадут письма. Позже героиня понимает, что ее обманули и очень тяжело это переносит. А злополучные пиьма так и не попадают в музей - они остаются экспонатом под № Извиняюсь за огромное количество метоимений, но имена героев изголовы вылетели, а смысл остался.