В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
МиссисX2
МиссисX2
20.09.2022 06:23 •  Литература

Рассказ Васюткино озеро 1. Как звали папу Васютки?

А.Щедрин Виктор Николаевич

Б. Шадрин Григорий Афанасьевич

В. Шадрин Николай Григорьевич

2. Чем занималась бригада отца Васютки?

А.Воевали

Б.Строили плотину

В.Ловили рыбу

3. Что приносил маленький Васютка бригаде своего папы?

А.Кедровые орехи

Б.Неприятности

В.Рыбу

4. Что взял с собой Васютка, отправившись в дальний поход?

А.Воду, компас, ружьё

Б.Хлеб, спички, ружьё

В.Фуфайку, спички, палатку

5. Кого увидел мальчик в тайге?

А.Глухаря

Б.Медведя

В.Зайца

6. Что начал делать испуганный мальчик, когда понял, что потерял зарубки на деревьях и не может найти дорогу назад?

А.Бежать куда глаза глядят

Б.Искать место для ночлега

В.Искать людей

7. Что съел Васютка в лесу, когда заблудился и остался один ночевать?

А.Глухаря

Б.Орехи

В.Хлеб

8. Где ночевал Васютка?

А.В деревне

Б.В лесу

В.В избушке лесника

9. Что сделал мальчик сразу же, как А.Завтракать

Б.Начал звать «ау»

В.Залез на высокое дерево, чтобы увидеть реку

10. Какая река текла недалеко?

А.Волга

Б.Енисей

В.Ревун

11. По каким приметам Васютка понял, что подходит к водоёму?

А.Почувствовал влажный воздух

Б.Под ногами было много травяных кочек

В.Тайга стала зеленее

12. Какой водоём нашёл Васютка?

А.Незнакомое озеро

Б.Родную реку

В.Болото

13. Что сделал мальчик, найдя водоём?

А. Начал плакать

Б.Пошёл купаться

В.Добыл себе еду и устроился на ночлег

14. О чём Васютка, вспомнив школу?

А.Что пропускал уроки

Б.Что хулиганил и давал детям табак

В.Что его одноклассники не с ним

15. Что понял Васютка, наблюдая за рыбой в водоёме?

А.Что её много

Б.Что она голодная

В.Что она редкая и идёт к реке

16. Куда Васютка спрятался от дождя?

А.Под ель

Б.В домик егеря

В.Под пихту

17. Что услышал мальчик, когда А.Гудок парохода

Б.Крик ястреба

В.Вой волков

18. Почему капитан парохода не взял Васютку на борт?

А.Принял за местного

Б.Не заметил

В.Не захотел

19. Кто нашёл мальчика и отвёз его к родным?

А.Егерь

Б.Рыбак на лодке

В.Капитан бота

20. Почему озеро назвали Васюткиным?

А.Васютка сам так назвал его

Б.Мальчик вывел бригаду к озеру и обеспечил хороший улов

В.В честь названия рыбы, обитающей в нём
Тест

Показать ответ
Ответ:
Bogalexx
Bogalexx
01.03.2023 14:53
Собака на кухне
Пироги печет.
Кот в углу
Сухаpи толчет.
Кошка в окошке
Платье шьет.
Курочка в сапожках
Избушку метет.

Сидит белка на тележке,
Продает она орешки:
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому,
Кому в платок,
Кому в зобок,
Кому в лапочку.

Скрип, скрип, скрипачок,
Купи новый башмачок:
Кошке Машке,
Коту Николашке;
Кобылке Нениле,
Мерину Гавриле;
Утке Анютке,
Селезню Васютке;
Кочету Никите,
Курице Улите.

Гречку мыли, гречку мяли,
Мышку по воду послали
По мосту-мосточку, желтому песочку.
Проплутала долго – испугалась волка,
Заблудилась, слезы градом,
А колодец – вот он, рядом
0,0(0 оценок)
Ответ:
myza05
myza05
07.01.2022 15:24
Образцом байроновского романтизма может служить поэма "корсар" (1814 г. ) из цикла "восточные поэмы". у байрона восток — больше, чем условный романтический фон: действие в "корсаре" разворачивается на островах греческого архипелага и в береговой греции. в основе "корсара", как и во всех остальных "восточных поэмах", — конфликт героя с миром; сюжет сведен к одной драматической ситуации — борьбе за любовь. герой "корсара" — предводитель пиратов конрад, его возлюбленная — кроткая медора. первое появление конрада в поэме типично для романтического героя. он стоит на вершине скалы, опершись на меч, глядя на волны, и само его положение в пространстве в этот момент — он выше остальных, к нему вверх поднимаются пираты с донесением, — это пространственное решение сцены подчеркивает исключительность героя. та же идея исключительности проводится в портрете конрада (девятая строфа первой песни) . это подробный портрет, основанный на сочетании противоположностей, где каждая внешняя черта становится выражением свойств характера героя. байрон создает столь яркий портрет романтического героя, что отдельные его черты навсегда войдут в характерный облик романтического персонажа: щека в загаре, белое чело, волна кудрей — как ворона крыло; изгиб губы невольно выдает высокомерной мысли тайный ход; хоть голос тих, а облик прям и смел, в нем что-то есть, что скрыть бы он хотел. лица увидев резкие черты, ты и пленишься, и смутишься ты. как будто в нем, в душе, где мрак застыл, кипит работа страшных, смутных сил. презрение к людям, жестокость, привычка к насилию не окончательно иссушили душу конрада. впервые в мировой , создавая своего романтического героя, байрон оправдывает в нем поступки и чувства, далекие от христианского идеала, и происходит подмена моральных ценностей — преступника конрада, который не задумываясь проливает человеческую кровь, автор наделяет неотразимым обаянием. единственное чувство, связывающее героя с человечеством, последняя живая струна в его душе, которой он поэтому так дорожит, — любовь. в любви полнее всего раскрывается характер романтического героя; любовь в романтизме — бескомпромиссная страсть, высшая ценность жизни, поэтому романтический герой борется за любовь с любыми враждебными силами. таким образом, "корсар" — лиро-эпическая поэма, в которой сплавлены воедино лирическое начало в изображении центрального героя и эпическое, повествовательное начало, которое проявляется в насыщенности и разнообразии действия. конрад — герой, представляющий самый чистый образец романтического мироощущения во всем творчестве байрона, и поэтика "корсара" — характернейший пример построения романтической поэмы. за основу сюжета взят кульминационный эпизод из жизни героя, решающий его судьбу; ни его прошлое, ни дальнейшее развитие его жизни не описываются. герой взят в момент высшего напряжения жизненных сил, в исключительных даже для его разбойничьей жизни обстоятельствах. в такие моменты характер человека раскрывается до конца, и демонический, сумрачный, величавый характер конрада создается в поэме с разнообразных художественных средств: портрета, авторских характеристик, отношения к нему любящих его женщин, но главным образом через описание его поступков.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота