В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
EgorJORDAN
EgorJORDAN
03.04.2021 06:43 •  Литература

Рассказ В.В. Набоков Рождество
Во Выпишите в тетрадь образы-звуки, цветообразы и светообразы. С какими темами рассказа они связагы? Составьте кластеры к группам этих образов.

Показать ответ
Ответ:
100π100
100π100
25.01.2022 02:32
Анализ стихотворения Ф.И Тютчева ,, Неохотно и несмело".
Стихотворение ,, Неохотно и несмело" написано Ф.И Тютчевым 6 июня 1849 года по дороге в село Овстуг.
В стихотворении ,,Неохотно и несмело" робкое солнце освещает поля. Но вот приходит весенняя гроза, и наступление весны, её победа над зимой становится ощутимее и очевиднее. Очистительная гроза сметает оставшуюся после зимы пыль с полей, промывает всё вокруг,и природа предстаёт обновлённой, прекрасной и сама удивляется этому чудному преображению. Основная мысль этого стихотворения - гроза. Автор сравнивает грозу, с молодой девчонкой. В своём стихотворении Тютчев использует аллитерацию. Аллитерация создаёт образ грома: ,,Чу, за тучей прогремело", ,Раскаты громовые", ,,Всё сердитей и смелей" и образ солнца: ,, Солнце смотри на поля", ,,Солнце раз ещё взглянуло". Размер стихотворения - хорей. Фёдор Иванович использует изобразительно-выразительные средства. Эпитеты: ,,Белый и летучий", ,,Сердитей и смелей", ,, Неохотно и несмело". Метафоры: ,,Молнии струя", ,,В сиянье потонула". Олицетворение: ,,Солнце смотрит на поля", ,,Солнце раз ещё взглянуло". Сравнение: ,, Вихрем пыль летит с полей". Создавая это стихотворение Фёдор Иванович Тютчев постарался внести в него индивидуальный смысл.
Можешь спокойно списывать, не с интернета. Делала сама. Удачи!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Demix485
Demix485
05.06.2021 09:24
Нет времени читать, составлять. Материал взят из интернета.

1.Ранняя смерть матери Царевны.
2. Злая мачеха.
3. Высока, стройна, бела, 
И умом и всем взяла; 
4.Больше всего она любила себя и ценила свою красоту. 
5.Злой замысел царицы. 
6. Приказание Чернавке отвести царевну в лес «на съедение волкам» . 
7. Странствие королевича Елисея в поисках царевны. 
8.Жизнь царевны у семи богатырей. 
9. Входят семь богатырей, 
Семь румяных усачей. 
10. День за днем идет, мелькая, 
А царевна молодая 
Всё в лесу, не скучно ей 
У семи богатырей. 
11.Появление царицы. 
12.Переодевшись монахиней, царица появляется у семи богатырей
13.Смерть царевны и прощание с ней семи богатырей. 
14.Семь богатырей не стили хоронить царевну 
15.Королевич отправляется на поиски пропавшей невесты.
16.Королевич находит невесту. 
17.Увидев мертвую царевну, королевич в отчаянии ударяется о хрустальный гроб, гроб разбился и царевна ожила. 
18.Смерть злобной мачехи. Узнав, что царевна жива, мачеха умирает от тоски и злости. 
19.Свадьба царевны и королевича Елисея. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота