Рассказ "уроки французского". в. г. распутин 7. прочитайте разговор лидии михайловны и героя рассказа после уроков. обратите внимание на их портреты. почему эти описания автор поставил рядом? как называется этот приём? 8. "и почему меня одного? в школе сколько угодно было , которые говори
по-французски ничуть не лучше, чем я, однако они гуляли на свободе , делали что хотели, а я, как проклятый, отдувался один за всех". как вы думаете, почему именно рассказчика выбрала лидия михайловна для отдельных занятий? случайно ли это? постарайтесь вспомнить, как сама учительница объясняет это
своему ученику.9. почему лидия михайловна решилась на игру в "замеряшки" со своим учеником? как вы расцениваете этот поступок? что выдавало её во время игры? почему так пристально следил за игрой рассказчик? чего он боялся? как это его характеризовало?
она предложила ему поиграть в измеряшки, чтобы сбизиться с ним, понять его больше, узнать его по ближе, а так же расслабить, ведь когда он притзодил к ней домой на занятия французским, он отчаянно не принимал никаких предложений пойти поужинать с ней, хоть он и был в бедной семье, что кушал одну картошку и хлеб. Он боялся, что их спалят, что они играют в такие игры, ТЕМ БОЛЕЕ УЧИТЕЛЬ С УЧЕНИКОМ. Также мальчик пытаться присмотреться к ее действиям в этой игре,чтобы понять мухлюет ли она или же нет. Так как он был очкнь честным,справедливым,хорошим мальчиком и никто не старался нарушать правила (школы, и в общем)