РАССКАЗ УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО
4. Где и Почему должен был продолжить учиться?
6. Каков состав семьи героя?
7. Как герой с сестрой пытались бороться с голодом? Смысл этого?
8. Что выделяло героя из всей деревенской ребятни?
9. Какую оказывал деревенским жителям?
10. Как и за что дядя Илья отблагодарил героя?
11. Кто, кроме героя, учился в райцентре?
12. Как звали учительницу французского языка?
13. Почему герой похудел?
14. Что регулярно посылала мать герою?
15. Куда исчезали продукты, присланные мамой?
16. Зачем герой решился играть в чику?
17. Кто был главный в игре?
18. Чем болел герой? Как проявлялась болезнь?
19. С кем дружил герой?
20. Сколько максимум выигрывал герой? На что тратил выигранное?
21. Кто и за что избил героя?
22. В какой обуви ходил герой? Как была куплена?
23. Что заставило героя вернуться к игре?
24. Что не давалось в изучении французского языка?
25. Где проходили дополнительные занятия?
26. Сколько лет учительнице?
27. Чем заканчивалось приглашение учительницы вместе поужинать?
28. Что было в первой посылке?
29. Кто отправил посылку? Зачем?
30. Что придумала учительница, чтобы герою?
31. Как учительница подыгрывала герою?
32. Почему не отказался играть с учительницей?
33. Когда игры закончились?
34. Куда уехала учительница?
35. Что было в последней посылке
В настоящее время энтузиазмом называют целеустремлённость в достижении каких-то целей. Характерная особенность энтузиазма — его ориентированность (направленность интереса) на цель (результат), и уже через это (опосредованно) — на сам процесс достижения цели.Противопоставляя обывателей энтузиасту, Гофман постоянно подчеркивает бескорыстие последнего в противоположность стремлениям филистеров все подчинить своим примитивным нуждам, на все смотреть с точки зрения практической пользы. Расчет, который властвует в филистерской среде, влияет и на фантазию, и на любовь - на тот идеальный мир человека, который романтики противопоставляют действительности.
Опорные слова: романтическая традиция, «энтузиаст», эстетичное восприятие мира, филистер, филистерское общество, примитивные нужды, идеальный мир человека.
4.Тема: одиночество, поиск тепла заботы в столь не простом в мире, не понимание со стороны окржуающей среды
5.Основная мысль:Одинокий человек в образе листка ищет спокойствия заботы.
6.Антитеза — это сопоставление или противопоставление контрастных понятий или образов в художественной речи.Пример:Листок – желтый и засыхающий, а чинара – изумрудная и радует свежестью; листок подвижен, а чинара устойчива и надежна; листок весь в пыли, а чинара чиста и омыта морскими водами (море омывает ее корни).