В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
artemchurkin
artemchurkin
10.06.2022 05:42 •  Литература

Рассказ- притча Ю.Яковлева " Семья Пешеходовых".
1. Кто такой Пешеходов? Почему у него такая фамилия? 2. Как к нему относятся взрослые и дети? Почему он любит отвечать на во детей? 3. Как вы поняли, о каких сыновьях рассказывает Пешеходов: это его сыновья, или это вымышленные люди, или они олицетворение чего- то? 4. Как вы понимаете название рассказа? О какой семье идет речь? 5. Чему учит рассказ? При ответе на этот во обратите внимание на тему урока и на то, что это не рассказ, а рассказ - притча.

Показать ответ
Ответ:
tinita15
tinita15
24.09.2020 11:36

центральных героев комедии "Недоросль" Фонвизина. В этой статье представлен цитатный образ и характеристика Митрофанушки в комедии "Недоросль", описание внешности, личности и характера Митрофана Простакова. Смотрите: - Краткое содержание комедии - Все материалы по комедии "Недоросль" Образ и характеристика Митрофанушки в комедии "Недоросль", описание Митрофана Простакова Митрофанушка Простаков является единственным сыном помещиков господина Простакова и его жены, госпожи Простаковой. Митрофан — потомственный дворянин и помещик: "С тех пор как все, что у крестьян ни было, мы отобрали, ничего уже содрать не можем. Такая беда!" (действие 1 явление V) Митрофанушка Простаков является 15-летним подростком, недорослем: "...шестнадцать лет исполнится около зимнего Николы..." ("зимний Никола" отмечается 19 декабря по новому стилю, действие 3 явление V) Полное имя Митрофанушки — Митрофан Терентьевич Простаков. Госпожа Простакова любит своего сына Митрофана безумной любовью, по мнению Правдина: "Тебе ли грубить матери? К тебе ее безумная любовь и довела ее всего больше до несчастья." (Правдин — Митрофану, действие 5 явление последнее) Митрофанушка является "маменьким сынком", по его собственным словам и по словам его дяди Скотинина: "Ну, Митрофанушка, ты, я вижу, матушкин сынок, а не батюшкин!.." (Скотинин о нем, действие 1 явление IV) "А я матушкин сынок." (Митрофан о себе, действие 3 явление V) "Мамушка, заслони меня!" (слова Митрофана, действие 2 явление IV) Господин Простаков обожает своего сына Митрофана и считает его "умным и разумным дитем", что, конечно, не соответствует действительности. Очевидно, отец слеп в своей любви к Митрофану: "...то-то умное дитя, то-то разумное, забавник, затейник; иногда я от него вне себя и от радости сам истинно не верю, что он мой сын..." (отец о Митрофане, действие 1 явление IV) По словам госпожи Простаковой, ее 15-летний сын Митрофанушка является "дитем" и "ребенком", которого нужно нежить, баловать: "Дитя, первое, растет..." (госпожа Простакова, действие 1 явление II) "...дай позавтракать ребенку..." (госпожа Простакова, действие 1 явление IV) "...пока Митрофанушка еще в недорослях, пота его и понежить; а там лет через десяток, как войдет, избави Боже, в службу, всего натерпится..." (госпожа Простакова о сыне, действие 1 явление VI) Митрофанушка растет жестоким и бессердечным человеком. Так, однажды он видит сон, в котором мать избивает отца, но при этом он жалеет не отца, которого бьют, а жалеет мать, которая якобы устает наносить удары: "Лишь стану засыпать, то и вижу, будто ты, матушка, изволишь бить батюшку... [...] Так мне и жаль стало... [...] Тебя, матушка: ты так устала, колотя батюшку..." (действие 1 явление IV) Неблагодарный Митрофанушка обижает свою няню (кормилицу) Еремеевну. Например, он называет ее "старой хрычовкой". В то же время няня Еремеевна, несмотря ни на что, готова буквально драться за Митрофана, если его кто-то хочет обидеть: "Ну, еще слово молви, стара хрычовка! Уж я те отделаю..." (Митрофан —Еремеевне, действие 2 явление IV) "Еремеевна (заслоня Митрофана, остервенясь и подняв кулаки). Издохну на месте, а дитя не выдам. Сунься, сударь, только изволь сунуться. Я те бельмы то выцарапаю." (действие 2 явление IV) Злой Митрофан также обижает своих учителей. Так, своего учителя Цыфиркина он называет "гарнизонной крысой", : "Митрофан. Ну! Давай доску, гарнизонна крыса! Задавай, что писать. Цыфиркин. Ваше благородие, завсегда без дела лаяться изволите." (действие 3 явление VII) Митрофан Простаков уже 4 года учится разным наукам, но учеба не дает результатов. При этом такое положение дел устраивает госпожу Простакову. Ей нравится, что ее любимый сын "не любит шагать вперед": "Уж года четыре как учится... [...] Троим учителям денежки платим..." (действие 1 явление VI) "Мне очень мило, что Митрофанушка вперед шагать не любит. С его умом, да залететь далеко, да и Боже избави!.." (Простакова, действие 3 явление VII) Учитель Кутейкин преподает Митрофану грамоту уже 3 года, но тот до сих пор читает по слогам: "Для грамоты ходит к нему дьячок от Покрова, Кутейкин..." (слова Простаковой, действие 1 явление VI) "Так у нас одна кручина. Четвертый год мучу свой

0,0(0 оценок)
Ответ:
zbwbsh
zbwbsh
20.03.2020 15:56
1) Любимая тема В. Шекспира.(Гимн постоянству чувств; традиционный любовный «треугольник» — любящие юноша и девушка и нелюбимый жених; значительность подвига Джульетты, предпочитающей сына семейного врага красавцу Парису.)
1.Центральный конфликт трагедии. (Столкновение молодого искреннего чувства с предрассудками, разделенного вековой враждой старинных феодальных семейств; вражда — злая судьба влюбленных, ведущая к неизбежной гибели; гибель влюбленных — победа над враждой.)
2.Образы влюбленных.Образ Ромео. (Сначала просто юноша, вздыхающий о «жестокой красавице»; потом бесстрашный и безумно влюбленный: «Меня перенесла сюда любовь. Ее не останавливают стены». Ромео готов все отдать за миг с любимой; не сумев соединиться с любимой и считая, что она умерла, выпивает яд, чтобы не жить без Джульетты.)

2) Образ Джульетты. (В начале трагедии — наивная девочка, которой еще не исполнилось 14 лет; кормилица называет ее «божьей коровкой». Любовь заставила Джульетту задуматься над жизнью, над истинностью понятий «родовая честь», «знатность имени»; имя теперь для нее ничего не значит, это звук пустой: «Ты был бы ты, не будучи Монтекки...» Сила глубокой страсти захватывает ее:Приди же, ночь! Приди, приди Ромео,Мой день, мой снег, светящийся во тьме...Джульетта мужественно-спокойна в минуту смерти: узнав о гибели Ромео, закалывает себя кинжалом.
1.Значение трагедии. (Провозглашение новой истины времени: человеческие чувства святее и значительнее вековых предрассудков. Обличение жестокого, бессердечного отношения к живому человеческому чувству.)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота