Рассказ "новогодние свадьбы"
Автор: Игорь Львович Кузнецов
Дайте характеристику О.П.Кузьмину, опираясь на план:
1. Историческая, социальная ситуация, в которой живёт герой.
2. Речевая характеристика героя (манера говорить; речь героя, внетренняя речь - речь про себя).
3. Отношение героя к другим действующим лицам.
4. Отношение действующих лиц (второстепенных и эпизодических) к данному герою.
5. Отношение автора к герою и значение героя в раскрытии идеи произведения, авторская характеристика.
1. на свете два раза нп умирать. нито нас в жизни не может вышибить из седла.
2. Ленька - единственный любимый сын майора Петрова, рос без матери. После оканчиния школы, стал называть майора отцом, т.к. его родной отец трагически погиб на войне в Крыму.
портрет: курносый нос, яркие детские глаза, детские губы, усы, спокойный характер.
после окончания стрельбы по немцам поседел.
Петров Николай Егорыч - отец Леньки, часто был в отъездах, в газетах его хвалили, уехал воевать на юг, в борьбе за Крым героически погиб.
Деев - "второй отец" для Леньки, часто присматривал за ним, пока Петров был в отъезде. воевал на Севере, дослужился до майора.
Как-то так :)
ответ:В рассказе Фазиля Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла» рассказ ведется от имени мальчика, который учится в пятом классе мужской школы в Грузии.
Действие рассказа происходит во время войны. Мы узнаем об этом от самого рассказчика, который дразнит своего соседа по парте по имени Адольф.
Главный герой рассказа — шустрый, озорной и лукавый мальчик. Он, как и многие мальчишки, любит играть в футбол, иногда не может справиться с задачей, смеется вместе со всеми над одноклассниками, которых ставит в смешное положение Харлампий Диогенович - учитель.
К товарищам по классу герой относится по дружески, с иронией. Рассказчик наблюдателен и точно описывает главные черты своих друзей. Он подмечает постоянное благополучие Сахарова, который, даже смеясь, старается оставаться отличником, подмечает скромность и незаметность Алика Комарова и угрюмость Шурика Авдеенко. Но в классе у Харлампия Диогеновича нет любимчиков. Смешным может оказаться каждый. И вот наступает момент, когда класс смеется над главным героем.
Главный герой не справился с задачей по математике. Вместо того чтобы попросить у товарищей, он до уроков играл в футбол, убедив себя в том, что ответ в учебнике неверный. Затем он пытался увильнуть от ответственности за свои поступки, хитростью и обманом убедив врачей делать уколы именно во время урока математики. Когда же он оказывается у доски и не находит в себе сил честно признаться, что не решил задачу, то Харлампий Диогенович понимает, почему врачи пришли именно на урок математики. Учитель наказывает смехом не ученика, а его трусость. Он говорит, что рассказчик совершил «тринадцатый подвиг Геракла» , то есть подвиг, которого на самом деле не было, который вовсе не является подвигом. Да, он изменил ситуацию, но изменил не из благородных побуждений, а из трусости.
Вот я дал тебе правильный ответ пока.
Объяснение: