главная черта характера печорина – противоречивость. в образе героя романа незаурядность личности, находящейся выше окружающего общества, сила и одаренность мыслящей и энергичной натуры, реализующейся в активном самоанализе, смелость и честность характера сочетаются с безверием, скептицизмом и индивидуализмом, ведущим к презрению и враждебному отношению к людям. печорина не устраивает современная мораль, он не верит в дружбу и любовь. но при этом стремится сам решать свою судьбу и отвечать за свое поведение.печорин для штабс-капитана непонятен: «славный был малый, смею вас уверить; только немножко есть, право, этакие люди, у которых на роду написано, что с ними должны случаться разные необыкновенные вещи». странствующий офицер замечает небрежную ленивую походку печорина – признак некоторой скрытности характера, глаза григория александровича не смеялись, когда он смеялся. это, как говорит рассказчик, «признак или злого нрава, или глубокой постоянной грусти». мы видим в главах «бэла» и «максим максимыч» печорина противоречивой личностью, человеком, не умеющим сострадать, привыкшим исполнять только свои желания. душевная черствость, равнодушие, неумение дорожить дружбой и любовью делают этот образ непривлекательным. однако такая оценка образа была бы неглубокой и однозначной, если не заметить в его образе штрихи грусти, ноты безысходности. для того чтобы разобраться в образе печорина, нужно понять его душу, его внутренний мир, мотивы его поведения и поступков. в этом читателю «журнал печорина». здесь автор раскрывает душу своего героя посредством его самоанализа. печорин предстает в «журнале» человеком, глубоко чувствующим и . его душа «испорчена светом», и вся его жизнь – расплата за собственные поступки. личность печорина сложна и противоречива. сам того не желая, он становится виновником несчастий других. мастерство автора в создании психологического портрета печорина проявляется в изображении внутренней жизни героя, его самоанализа, сюжетно-композиционных особенностях романа.характер печорина не меняется, но смена рассказчиков и удачно использованная кольцевая композиция романа читателю увидеть личность печорина во всём её противоречивом многообразии.
л/асковое лето, ты прекрасно.
е/сть в тебе тепло и солнечная ласка.
т/ак любимо ты и не напрасно
о/тпуск мы планируем с решеньем
л/етний месяц провести у моря
ю/жными красотами любуясь:
б/елой пеной, волнами прибоя
и/ли томной лени повинуясь.
м/ожно отпуск провести ,
о/тдыхая в гамаке под вишней.
е/сли дождик и бабуля плачет.
в/ дом вошёл и ты уже под крышей.
р/адуемся солнышку и свету,
е/сли есть охота мы танцуем.
м/ожно просто сочинять сонеты.
я/ стихи всему предпочитаю.
г/од нам дарит всех сезонов краски,
о/сени, зимы, весны и лета.
д/о чего же все они прекрасны,
а/ особо – летние закаты!
главная черта характера печорина – противоречивость. в образе героя романа незаурядность личности, находящейся выше окружающего общества, сила и одаренность мыслящей и энергичной натуры, реализующейся в активном самоанализе, смелость и честность характера сочетаются с безверием, скептицизмом и индивидуализмом, ведущим к презрению и враждебному отношению к людям. печорина не устраивает современная мораль, он не верит в дружбу и любовь. но при этом стремится сам решать свою судьбу и отвечать за свое поведение.печорин для штабс-капитана непонятен: «славный был малый, смею вас уверить; только немножко есть, право, этакие люди, у которых на роду написано, что с ними должны случаться разные необыкновенные вещи». странствующий офицер замечает небрежную ленивую походку печорина – признак некоторой скрытности характера, глаза григория александровича не смеялись, когда он смеялся. это, как говорит рассказчик, «признак или злого нрава, или глубокой постоянной грусти». мы видим в главах «бэла» и «максим максимыч» печорина противоречивой личностью, человеком, не умеющим сострадать, привыкшим исполнять только свои желания. душевная черствость, равнодушие, неумение дорожить дружбой и любовью делают этот образ непривлекательным. однако такая оценка образа была бы неглубокой и однозначной, если не заметить в его образе штрихи грусти, ноты безысходности. для того чтобы разобраться в образе печорина, нужно понять его душу, его внутренний мир, мотивы его поведения и поступков. в этом читателю «журнал печорина». здесь автор раскрывает душу своего героя посредством его самоанализа. печорин предстает в «журнале» человеком, глубоко чувствующим и . его душа «испорчена светом», и вся его жизнь – расплата за собственные поступки. личность печорина сложна и противоречива. сам того не желая, он становится виновником несчастий других. мастерство автора в создании психологического портрета печорина проявляется в изображении внутренней жизни героя, его самоанализа, сюжетно-композиционных особенностях романа.характер печорина не меняется, но смена рассказчиков и удачно использованная кольцевая композиция романа читателю увидеть личность печорина во всём её противоречивом многообразии.