лейтенанты кузнецов и дроздовский были знакомы еще с тех времен, когда учились в одном военном институте. судьба свела их вместе под сталинградом, когда в составе одной из дивизий они были брошены на защиту города.
так случилось, что оба лейтенанта влюблены в одну девушку - санинструктора зою елагину, но зое нравится дроздовский. однажды во время боя группа дроздовского вытаскивала из-под обстрела языка и зою смертельно ранило.
параллельно в повести развивается еще одна сюжетная линия: 18-летний сын командующего армией генерала бессонова пропал без вести. генерал думает, что он погиб, но он находится в госпитале (окружение генерала узнало об этом из листовки, но сам генерал оставался в неведении).
перед армией бессонова стояла любыми средствами не допустить сдачу сталинграда. повесть заканчивается описанием боя, который переломил ход событий: на армии бессонова, понесшей колоссальные потери, пришли еще четыре танковые дивизии. бессонов узнает о героическом подвиге батареи, которой командовал кузнецов, отправляется туда и награждает орденами всех, кто остался в живых: самого кузнецова, дроздовского, уханова, рубина и нечаева.
**
главная мысль повести: юрий бондарев, сам прошедший через горнило войны, описывает подвиг солдат, отдавших свои жизни за наше мирное небо. все они разные - со своими недостатками и со своими достоинствами, но их, как и нас, объединяет одно качество - любовь к родине, имя которой - россия.
При разговоре с Екатериной || Машин характер мы видим как наглую и эгоистично девочкой, которая сделает хоть что чтобы получить то что она хочет. Решимость и цельность характера проявилась в её "поступках". В которых бесчувственно издевалась над людьми и творила гадости. Автор сделал конец истории Маши Мироновой счастливым, что бы люди поняли что из маленького бездельника можно сделать доброго человека.
Характер Маши развивается из пакостного ребенка в доброго человека.
Автор относите у героине так что в начале её все ненавидели, а некоторые боялись. Потом под конец её все больше любили и уважали.
ответ:
лейтенанты кузнецов и дроздовский были знакомы еще с тех времен, когда учились в одном военном институте. судьба свела их вместе под сталинградом, когда в составе одной из дивизий они были брошены на защиту города.
так случилось, что оба лейтенанта влюблены в одну девушку - санинструктора зою елагину, но зое нравится дроздовский. однажды во время боя группа дроздовского вытаскивала из-под обстрела языка и зою смертельно ранило.
параллельно в повести развивается еще одна сюжетная линия: 18-летний сын командующего армией генерала бессонова пропал без вести. генерал думает, что он погиб, но он находится в госпитале (окружение генерала узнало об этом из листовки, но сам генерал оставался в неведении).
перед армией бессонова стояла любыми средствами не допустить сдачу сталинграда. повесть заканчивается описанием боя, который переломил ход событий: на армии бессонова, понесшей колоссальные потери, пришли еще четыре танковые дивизии. бессонов узнает о героическом подвиге батареи, которой командовал кузнецов, отправляется туда и награждает орденами всех, кто остался в живых: самого кузнецова, дроздовского, уханова, рубина и нечаева.
**
главная мысль повести: юрий бондарев, сам прошедший через горнило войны, описывает подвиг солдат, отдавших свои жизни за наше мирное небо. все они разные - со своими недостатками и со своими достоинствами, но их, как и нас, объединяет одно качество - любовь к родине, имя которой - россия.
как-то такобъяснение:
При разговоре с Екатериной || Машин характер мы видим как наглую и эгоистично девочкой, которая сделает хоть что чтобы получить то что она хочет. Решимость и цельность характера проявилась в её "поступках". В которых бесчувственно издевалась над людьми и творила гадости. Автор сделал конец истории Маши Мироновой счастливым, что бы люди поняли что из маленького бездельника можно сделать доброго человека.
Характер Маши развивается из пакостного ребенка в доброго человека.
Автор относите у героине так что в начале её все ненавидели, а некоторые боялись. Потом под конец её все больше любили и уважали.
Объяснение: