Рассказ Куприна «Гранатовый браслет»
Выполните задание в тетради по литературе
1. Перечислите главных героев рассказа, их положение в обществе.
2. Какие подарки и от кого получила Вера. Перечислите.
3. Что символизирует собой гранатовый браслет.
4. О какой любви идет речь в рассказе?
5. Почему уходит из жизни Желтков?
Внешность четырёхлетней девочки автор описывает трогательно, с любовью: “грязное личико, обрамленное белокурыми волосами и сверкавшее на меня детски‑любопытными голубыми глазами…”. Подробно описывая грустный недетский взгляд Маруси, автор отмечает блеск в глазах, нездоровый румянец, бледность. Маруся больна, она похожа на цветок, которому не хватает солнца. По словам брата, “серый камень высасывает жизнь” из Маруси. Подземелье – дом, в котором вынуждены жить дети, действительно, лишает девочку здоровья, а постоянный голод – не даёт шанса на выздоровление.
Чехов Антон Павлович без преувеличения является мастером слова, гением коротких, высмеивающих человеческие пороки, рассказов. Невозможно найти человека, который смог бы лучше, чем Чехов описать такие различные, но знакомые всем характеры людей. Именно это и делает Антона Павловича знаковой фигурой русской литературы.
«Смех сквозь слёзы» - эта фраза как никакая другая отлично характеризует творчество Чехова. В своих рассказах он говорит о ситуациях, в которых герои показывают себя с разных сторон, и чаще всего это стороны не самые положительные, и самое главное, всё и все, кто есть в книгах, встречаются и в реальной жизни. Читая Чехова, можно загрустить от того, насколько несовершенен этот мир. Просто показывать дурные черты общества было бы очень скучно, поэтому Чехов и применяет такую вещь как ирония. Писатель побуждает читателя, который видит всю «грусть мира» также, как и он сам, преодолевать её путём обращения к светлому, весёлому, доброму и радостному. Человек, научившийся шутить над своими и чужими пороками изменить положение вещей, этому и учит творчество Антона Павловича.
Объяснение:
Если не правильно,тогда сори ❤️