рассказ (хлеб и голод)
1. Проанализируйте эпизод от слов «Он лежал перед нами, мальчишками» до слов «что я съел сейчас слишком много?».
2. Проанализируйте эпизод от слов «На пустыре, возле штабелей» до слов «как я мог - вырвал изо рта у голодного! Как я мог!».
3. Проанализируйте эпизод от слов «Я не должен есть свои обеды один» до слов «Весь день я был счастлив».
4. Проанализируйте эпизод от слов «Неожиданно внизу, под крыльцом, словно из-под земли выросла собака» до слов «Не облезшего от голода пса кормил я кусками хлеба, а свою совесть».
Дайте названия 4 эпизодам
Дескрипторы:
- определяет важный эпизод, который характеризует главного героя;
- характеризует выбранный эпизод, уделяя внимание роли деталей;
- объясняет, насколько эпизод важен для понимания характера главного героя;
демонстрирует грамотную речь, используя разнообразный словарный запас
даёт название эпизодам.
1.можно,катерина петровна старая,беззащитная женщина,у которой единственный "свет" в жизни это дочь настя.которая,кстати,вместо нормального письма,матери отправляла деньги.ей манюшка,тихон .2.страх одиночества для катерины петровны-ожидание смерти без близких людей(в данном случае насти)3.сначала у нас складывается неприятное впечатление о насте,но оказывается в петербурге всем она кажется доброжелательной.чужим людям она ,поддерживает и защищает.а своему единственному подному и любимому человеку она не может написать нормального письма.4.когда настя сидела на скамейке ,тогда поняла она что нет на свете человека любящего её больше чем мама.прощение было необходимо: т.к. столько лет настя ни разу не писала матери,и не приезжала в заборье.ей стало стыдно за свои поступки.5-если честно сама не знаю: d6.образ учительницы введён для того чтобы показать что чужие люди могут ,поддержать и посочувствовать больше,чем родные.учительница как бы заменила настю на похоронах.она осталась "провожать"катерину петровну,так как у неё у самой есть такая же старушка мать.
ой это мой самый любимый рассказ!
маленький принц- это разносторонний рассказ.
1 сторона: "мы в ответе за тех, кого приручили." это высказывание учит нас тому, чтобы ухаживать за теми, кого мы приобрели(т.е. например кошку или собаку)
2 сторона: этот рассказ о дружбе автора с маленьким принцем, о том какие "тонкости" автор замечал в маленьком принце: "стоит необыкновенный какой-то малыш и серьёзно меня разглядывает" и т.д.
3 сторона: автор описал и дружбу маленького принца с розой и с лисом.хотя его роза была самой обычной розой, маленький принц не разлюбил ее, такую, какая она есть
4 сторона: самая главная цель рассказа- показать нам, что не нужно сильно углубляться во взрослую жизнь, нужно в какой то степени всегда оставаться ребёнком. и тогда все будет