1. а) Эпитеты: арбатские дворы, забытая городская традиция. б) . Повтор: словно листья, вы рисуйте. Анафора:наши в). Сравнения: кисти словно листья; живописцы, как судьи, Скрытое сравнение(метафора) суета и заря сравниваются с красками палитры художника. Живописец должен нарисовать не картины, а судьбы. 2) голубое- городской и с любовью Тверской Созвучные окончания слов в конце стиха называются рифмой. Городской-Тверской - точная рифма(совпадают окончания слов), Голубое-любовью неточная рифма, так как совпадают только ударные гласные в окончаниях, а безударные фонетически разнятся ( рифмуются разнородные слова, относящиеся к разным частям речи). Все стихи строфы являются ассонансными, так как последняя ударная гласная - одинаковая: "О" Такое звучание - ассонанс.
Главная героиня произведения Лиза Муромская ,дочь помещика Муромского,любителя английского стиля жизни,поэтому он называл Лизу-Бетси.17 летняя,смуглолицая красавица,с очень живыми,карими глазами.Лиза росла без матери,под наблюдением гувернантки-англичанки, мисс Жаксон.Лиза-"балованное дитя",отец в ней души не чает.Характер у Лизы шаловливый ,она смешливая и любит шутить.Девушка на необдуманные,легкомысленные поступки,отчаянная и смелая ,в своих авантюрах.Спорить с Лизой бесполезно,она упрямая,самолюбивая ,любить добиваться своего. Получила хорошее домашнее воспитание,разбирается в музыке и искусстве,знает языки и обучена верховой езде.Душа у Лизы чистая и она романтик,верит в прекрасное. Главный герой-Алексей Берестов ,сын помещика Ивана Петровича Берестова,вдовца.Воспитывал Алексея отец,потом он закончил университет,получив блестящее образование.Отец настаивает на карьере чиновника для сына,но сам Алексей хочет стать военным. Высокий,статный,румяный красавец,удивительно хорош собой.Очень добрый,умный и проницательный молодой человек.С хорошим чувством юмора,чистосердечный и весёлый молодой барин. Любит охоту,активную жизнь,обожает игры,подвижные развлечения. Очень эмоционален,горяч,любит спорить.Ценит женскую природную красоту,любит общаться с крестьянками,которые непосредственны и просты.Не любит дам своего круга за неискренность,поиск выгоды,сам прямой и откровенный дворянин.
б) . Повтор: словно листья, вы рисуйте. Анафора:наши
в). Сравнения: кисти словно листья; живописцы, как судьи, Скрытое сравнение(метафора) суета и заря сравниваются с красками палитры художника. Живописец должен нарисовать не картины, а судьбы.
2) голубое-
городской
и с любовью
Тверской
Созвучные окончания слов в конце стиха называются рифмой.
Городской-Тверской - точная рифма(совпадают окончания слов), Голубое-любовью неточная рифма, так как совпадают только ударные гласные в окончаниях, а безударные фонетически разнятся ( рифмуются разнородные слова, относящиеся к разным частям речи).
Все стихи строфы являются ассонансными, так как последняя ударная гласная - одинаковая: "О"
Такое звучание - ассонанс.
Получила хорошее домашнее воспитание,разбирается в музыке и искусстве,знает языки и обучена верховой езде.Душа у Лизы чистая и она романтик,верит в прекрасное.
Главный герой-Алексей Берестов ,сын помещика Ивана Петровича Берестова,вдовца.Воспитывал Алексея отец,потом он закончил университет,получив блестящее образование.Отец настаивает на карьере чиновника для сына,но сам Алексей хочет стать военным.
Высокий,статный,румяный красавец,удивительно хорош собой.Очень добрый,умный и проницательный молодой человек.С хорошим чувством юмора,чистосердечный и весёлый молодой барин.
Любит охоту,активную жизнь,обожает игры,подвижные развлечения.
Очень эмоционален,горяч,любит спорить.Ценит женскую природную красоту,любит общаться с крестьянками,которые непосредственны и просты.Не любит дам своего круга за неискренность,поиск выгоды,сам прямой и откровенный дворянин.